Апашкина Юлия Юрьевна, Самойлова Татьяна Дмитриевна. Сценарий музыкально-спортивной квест-игры на улице. «Проделки Снежной Королевы или в поисках мешка Деда Мороза».

Сценарий музыкально-спортивной квест-игры на улице. «Проделки Снежной Королевы или в поисках мешка Деда Мороза».

Авторы:

  • Апашкина Юлия Юрьевна — музыкальный руководитель
  • Самойлова Татьяна Дмитриевна — инструктор по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 35 «Тополёк» г. Усолье-Сибирское Иркутской области 2021 г

Музыкально-спортивная квест-игра на улице.

 

Проделки Снежной Королевы или в поисках мешка Деда Мороза.

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни и совершенствование двигательных навыков посредством квест — игры в естественных природных условиях, создать праздничную атмосферу.

Задачи:

  • Укреплять здоровье, закаливать детей во время проведения досугов на свежем воздухе.
  • Развивать физические способности в самостоятельной деятельности.
  • Совершенствовать движения в естественных природных условиях, обогащать двигательный опыт детей.
  • Воспитывать взаимовыручку в команде, уважительное отношение к соперникам, чувство уверенности в себе, желание дойти до намеченной цели, дисциплинированность.
  • Создавать условия для развития музыкально-творческих способностей и творческой самореализации детей в различных видах и формах деятельности.

Участники: воспитанники подготовительной группы, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели, Снежная королева, Баба Яга, Снеговик, Заяц, Дед Мороз.

Место проведения: территория детского сада.

Оборудование: Снежный замок, избушка Бабы Яги и Зайца, гимнастический тоннель, гимнастический мат, снежный лабиринт (цветные льдинки), метла, морковки снеговика, ледянки, снежная горка, карта следования, следы на снегу, музыкальное сопровождение, елка, конфетти, салют хлопушка (конфетти).

Предварительная работа: Предварительная беседа с детьми о квест-играх (понятие, разновидности);

  • Прослушивание музыкальных произведений: А.Лядов «Баба Яга», А. Глазунов «Зима. Балет Времена года»
  • Инструктаж с воспитанниками по технике безопасности при проведении

спортивного развлечения в помещении и на улице;

  • Подборка музыкального сопровождения;
  • Оборудовать этапы прохождения квест-игры необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить героев и фрагменты карты для

прохождения этапов;

  • Изготовление необходимых атрибутов для игр и эстафет, подсказок, письма от Деда Мороза о помощи;

Ход квест-игры.

Дети и воспитатель выходят на прогулку и обнаруживают письмо, в котором Дед Мороз просит их о помощи.

«Здравствуйте, мои ребятки,

я Дедушка Мороз!

Со мной приключилась большая беда!

По дороге домой, Снежная Королева украла мешок с вашими письмами!!! Но без вашей помощи мне не найти его.

Скоро Новый Год, времени осталось очень мало!

Боюсь не успею собрать подарки! Помогите мне найти мешок!!

Если вы согласны мне помочь, то скорее идите следам,

они и покажут вам дальнейший путь.»

Воспитатель объясняет детям, что если они не отправятся по следам Снежной королевы и не вернут мешок обратно, то не произойдет чуда и праздника может не быть.

Воспитатель: Ребята, поможем Деду Морозу?

Дети: Да!

Воспитатель: Но прежде, чем отправиться в путь, сделаем разминку!

Под музыкальную фонограмму Е. Молчановой «Наша песня то, что нужно» проводится разминка.

Воспитатель: Наше приключение начинается!!! Идем по следам.

(идут по следам и находят карту)

Инструктор по ФК и муз. руководитель: Ребята, вот карта, по которой мы должны пройти этапы и собрать все части мешка. И тогда мы сможем отыскать Снежную Королеву и настоящий мешок с письмами!

Дети смотрят на карту и видят первое испытание «Избушка Бабы Яги»

Инструктор по ФК: Ребята, нам не просто подойти к избе Бабы Яги! Преодолеть пещеру ледяную нужно. Проползти и не задеть звонкий колокольчик. (Дети поочередно проползают по гимнастическому мату в тоннель на животе, стараясь не задеть висящий колокольчик и собираются возле избушки Бабы Яги)

Под музыкальную фонограмму А.Лядова «Баба Яга» появляется Баба Яга.

Баба Яга: Что за сборище такое?

Почему веселье, смех?

Я вам праздничек устрою!

Разгоню сейчас вас всех!

Музыкальный руководитель: Что вы, бабушка Яга! Мы здесь вовсе не шумим.

Баба Яга: Тогда зачем в такой мороз пожаловали?

(Ответы детей)

Баба Яга: Есть кусочек у меня.

Но его вам не отдам!

Лучше не просите!

Воспитатель: Ребята, давайте вежливо попросим Бабу Ягу!

Дети: Баба Яга, пожалуйста, помоги нам собрать мешок.

Баба Яга: Хорошо, так и быть.

Но сначала вам надо меня развеселить!

Проводится музыкальная игра «Весёлая метла» с Бабой Ягой.

(Под весёлую фоновую музыку дети передают метлу по кругу, на ком музыка останавливается, тот ребенок садится на метлу и оббегает круг. Игра продолжается 3-4 раза)

Баба Яга: Ох, повеселили бабушку, держите свой первый фрагмент мешка!

(Дети получают первый фрагмент мешка и отправляются дальше.)

Ребята смотрят карту: Следующий этап «В гости к зайке».

Инструктор по ФК: Но и к зайцу просто нам не добраться. Снежная Королева повсюду сделала ловушки. На пути лабиринт «Цветные льдинки».

Муз. руководитель: Крепко за руки возьмемся,

В лабиринте мы пройдем.

Вместе всё преодолеем,

В гости к зайке попадем!

(Дети, держат друг друга за руки, идут по лабиринту)

Инструктор по ФК: Вот и домик зайки, но его здесь нет!?

Может спрятался куда?

Муз. руководитель: Ребята, давайте позовем зайку!

Дети: Зайка, выходи!

Под музыку появляется Зайка.

Заяц: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Я по лесу скакал, вас, ребята, услыхал. (дрожит)

Муз. руководитель: А почему же ты дрожишь?

Заяц: Снежная Королева заморозила весь лес,

На дворе большой мороз,

Зябнут лапки, стынет нос.

Но я так рад, что вы у меня в гостях.

И теперь можно с вами станцевать и станет теплее.

Муз. руководитель: Ребята, станцуем с зайкой?

Дети: Да!

Проводится музыкальный танец-игра А. Чугайкиной «На полянке зайки танцевали».

Заяц: С вами весело, друзья!

Убедился в этом я.

Вот для вас фрагмент мешка!

Только жаль, пришла пора

Расставаться, детвора.

Нужно мне домой бежать,

Буду елку наряжать.

До свидания!

Дети: До свидания!

Все смотрят карту

Инструктор ФК: Следующий наш фрагмент мешка находится у снеговика. Надо нам его найти.

Дети: Вот же он!

Инструктор ФК: Ребята, посмотрите, какой он грустный и чего-то у него не хватает?

Дети: Морковки!

Инструктор ФК: Ой, посмотрите вокруг! Сколько здесь морковок! Нам нужно отыскать среди всех, ту, которая подойдет снеговику.

(Дети собирают рассыпанные морковки и ищут подходящую для снеговика)

Дети: Ура, нашли!

Под музыку появляется настоящий снеговик.

Снеговик: Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

Дети: Здравствуй, снеговик!

Снеговик: Я на улице стоял и в руках метлу держал.

Вдруг услышал перезвон: дили-дон, дили-дон!

Это Снежная Королева на санях пролетала,

Вьюгой всё кругом замела

И морковка моя потерялась!

Спасибо, что помогли найти!

Муз. руководитель: Ребята, а вы любите лепить снеговиков?

Дети: Да!

Проводится музыкальная игра со снеговиком: «Снег, снег, снеговик…»

Снеговик: Ох, и наигрался я!

Вот фрагмент мешочка, вам друзья!

Дети собирают еще один фрагмент и смотрят на карту, видят замок Снежной Королевы.

Инструктор ФК: Чтобы в замке очутиться,

Нужно с горки всем скатиться!

(Дети берут ледянки и скатываются с горки. Возле замка находят последний фрагмент мешка)

Под музыкальную фонограмму А. Глазунов «Зима. Балет Времена года» появляется Снежная Королева.

Снежная Королева: Вы хорошо играли, и быстро добрались, раз я вижу вас у себя. Но я вам не верну мешок с письмами Деда Мороза, пока не отгадаете три мои загадки:

Снег на полях,

Лёд на реках.

Ветер гуляет,

Когда это бывает? (Зимой).

Скатерть бела

Всю землю одела. (Снег).

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Чуть солнце её припечёт,

Заплачет она, потечёт. (Сосулька).

Муз. руководитель: Какие вы молодцы, ребятки, все разгадали загадки.

Снежная Королева: Загадки то разгадали, но мешок всё равно не отдам!

Инструктор по ФК: Что же делать?

(Ответы детей)

Муз. руководитель: А может мы позовем Деда Мороза, у него есть волшебный посох и он расколдует злые чары Снежной Королевы?

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Спасибо, что выручили меня, нашли мой мешок с письмами, теперь я смогу все подарки для вас собрать!

Муз. Руководитель: Дедушка Мороз, но Снежная Королева не хочет отдавать нам настоящий мешок! Ребятки и так выполнили все задания, отгадали загадки. Может ты нам поможешь?

Дед Мороз: С радостью, ребята, помогу!

Давайте вместе на Снежную Королеву подуем теплым ветерком и ее сердце станет добрее!

(У детей в ладошках конфетти, они дуют теплым ветерком на Королеву)

Снежная Королева: Ой, как стало тепло! Так и быть, возвращаю ваш мешок с письмами. Встречайте Новый год!

Дети: Спасибо!

Дед Мороз: Ребятки, а у меня для вас сюрприз есть!

Дети: Какой?

Дед Мороз: Я нарядил для вас елочку! Давайте вместе со Снежной Королевой вокруг елочки-красавицы станцуем хоровод?

Дети: Да!

(Все встают вокруг елки в хоровод)

Звучит музыкальная фонограмма Ю. Селиверстовой «Что за праздник Новый год»

Праздничный салют (хлопушка-конфетти)

Дети прощаются с гостями!

Просмотров: 512
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Сценарий нового года для детей 'Снежная королева'
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Левадная Татьяна. Новогодний сценарий сказки «Снежная королева» для подготовительной группы ДОУ
  • Каксис Екатерина Геннадиевна. Сценарий Нового года для дошкольников СКАЗКА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Мокина Юлия Михайловна. Конспект НОД по развитию речи 'Снежная королева'
  • Кузнецова Ирина Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий новогоднего спектакля «Снежная Королева»
  • Неркарарян Элла Сейрановна. Сценарий новогоднего утренника «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказки «Снежная Королева»
  • Морозова Анастасия Андреевна. СЦЕНОГРАФИЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Бородина Ирина Владимировна. Новогодний утренник в подготовительной группе по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная королева».
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь