Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дмитриева Валентина Владимировна. Спортивный праздник 'Секреты здоровья' подготовительная группа



Дмитриева Валентина Владимировна. Спортивный праздник 'Секреты здоровья' подготовительная группа

Спортивный праздник Секреты здоровья подготовительная группаКонспект спортивного праздника для детей подготовительной группы. Тема: «Секреты здоровья»
Цель: Закрепить представления о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов, доброе отношение к людям). Упражнять в различных видах прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности. Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Праздник осуществляется в 2 этапа:
1 этап – действие происходит в первую половину дня на улице во время двигательной прогулке на школьном стадионе;
2 этап – действие происходит во вторую половину дня в спортивном зале.
Действующие лица:
Здрастик – руководитель ФВ
Фея вежливости – воспитатель группы
Огник - руководитель ФВ
Королева Витаминка – младший воспитатель
Начало игры (в группе).
В группу приходит Здрастик.
Здрастик: Здравствуйте! Я получил заказное письмо от моего доктора Пилюлькина из Цветочного города. Хочу прочитать это письмо вместе с вами. Хотите узнать, что произошло с коротышками? Доктор Пилюлькин не стал бы беспокоить меня по пустякам. Значит в цветочном городе произошло что-то действительно ужасное (зачитывает письмо).
«Голубчики мои! Я Доктор Пилюлькин из цветочного города; умоляю вас помочь жителям моего города: у нас началась эпидемия страшной болезни. Эта болезнь не поддается лечению.
Микробы и вирусы от таблеток не гибнут. Признаки болезни разные: синяки, шишки, боли в животе, голове, руках и ногах, насморк, кашель и высокая температура. Одни коротышки стали драчливыми, грубыми, просто невыносимыми, другие – ленивыми, малоподвижными, толстыми. Коротышки перестали причесываться, умываться, чистить зубы. А Незнайка грызет ногти, ковыряет в носу и даже сквернословит. Прошу помочь моим друзьям как можно скорее. Я бессилен – справиться с эпидемией не могу. Я в отчаянии! Если помощь не придет во время, Цветочный город погибнет! Спешите! Доктор Пилюлькин!»
Здрастик: Да, дело серьезное, а времени мало. Надо срочно спешить на помощь жителям Цветочного города. Их здоровье в опасности. Вы уже много знаете о том, как заботиться здоровье, а значит, сможете помочь бедным коротышкам.
Вам непременно нужно попасть на поляну сюрпризов. Именно там находится заветный сундук, в котором за шестью замках спрятан главный секрет здоровья. А вот вам план – карта, как попасть на поляну сюрпризов, но путь к ней не близок, нужно пройти через тропу здоровья.
Дети отправляются на двигательную прогулку на школьный стадион. Там они выполняют задания, получают три ключа.
Во вторую половину дня, после дневного сна, дети приходят в спортивный зал на праздник дня здоровья. Где должны найти еще три ключа. И в конце спасают цветочный город от эпидемии.
Вторая половина дня
Дети входят в зал, зал украшен, оборудование расставлено для путешествия.
Детей встречает Здрастик.
Здрастик: Дорогие мои! Я очень рад видеть вас вместе на Поляне сюрпризов. Значит, вы благополучно преодолели все препятствия на тропе здоровья. Сколько ключей собрала ваша группа? (три) А надо шесть. Не беда. Ведь до сундука еще далеко идти. У нас впереди «Край чистоты и вежливости», «Долина веселый движений» и «королевство Витаминландии».
Пора отправляться в путь, время не ждет, надо спасать коротышек из Цветочного города.
Дети под музыку «бременские музыканты» отправляются в путь. Идут по кругу. И останавливаются у надписи «Край чистоты и вежливости», их встречает Фея Вежливости.
Фея Вежливости. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я Фея Вежливости. Знаю, зачем вы пришли: вам нужен ключ, чтобы открыть одни из замков на волшебном сундуке здоровья. Прошу вас следовать за мной.
Дети берутся за руки, идут цепочкой. Звучит музыка.
Фея Вежливости. Мы находимся на главной улице нашего королевства – на бульваре вежливых слов. Вот волшебная шкатулка. Надо наполнить ее вежливыми словами.
Игра «Вежливые слова» (бросать мяч ребенку, он называет вежливое слово). Молодцы! Но это еще не все. Следующее задание вас ждет на площади Комплиментов.
Звучит музыка, дети двигаются цепочкой дальше.
Фея Вежливости. Мы пришли. Встаньте в круг, покажите свое умение говорить друзьям добрые, любезные слова. Пусть Катя будет водящей.
Игра «Вежливые отгадки». Дети становятся в круг, водящий стоит в центре с закрытыми глазами. Дети, держась за руки, идут по кругу, приговаривая:
Раз, два, три, четыре, пять!
Постарайся угадать,
Кто тебя сейчас похвалит,
Комплимент тебе подарит.
Дети останавливаются, водящий дотрагивается до одного из них – ребенок хвалит его и т.д.
Фея Вежливости. И с этим заданием вы справились! Отлично! Получайте ключ, вы его заслужили. А для жителей Цветочного города от меня в подарок возьмите шкатулку с вежливыми словами. До свидания! Счастливого пути! Не забывайте правило: грубых слов не говорите, только добрые, дарите!
Дети отправляются в «Долину веселых движений» их встречает Огник.
Огник. Здравствуте! Добро пожаловать в Долину веселых движений!
Я оранжевый, веселый,
Я подвижный, заводной!
Бодрый Огник, озорной!
Я рад встрече с вами. Пойдем те со мной.
Дети двигаются под музыку.
Огник. Тропа здоровья неслучайно привела вас именно ко мне. Ведь жизнь – это движение, а движение – это здоровье. Давайте вместе повторим мой любимый девиз: «Двигайтесь больше – проживешь дольше». Физкультура укрепляет мускулатуру. Делает наше тело …. Каким? (сильным, ловким, гибким, выносливым, быстрым). Молодцы! Правильно! Вы пришли не просто так – вы пришли за клячами. Вы их получите, если сумеете преодолеть препятствия.
Игры эстафеты.
1. «С двумя кеглями» У всех участников команды по одной кегли, у первого две кегли. 1-й участник эстафеты бежит с двумя кеглями, до обруча, ставит одну кеглю в обруч, и бегом возвращается в свою команду, передает кеглю следующему игроку, игра продолжается. Выигрывает та команда быстрее закончив эстафету.
2. «Джигитовка» Прыжки через скамейку, держась за ее края. Обратно – ползание на животе по скамейке.
3. «Бег с двумя мячами»
Огник. Дети проходят все эстафеты. Открывается шкатулка, но ключ «не вынимается» Странно… Но, кажется я понял. Мы с вами недостаточно двигались. Значит, надо поиграть в веселую подвижную игру.
Подвижная игра «Ловишка с мячом»
Дыхательное упражнение «Бабочка»
Огник. (показывает картинку «Веселое сердце») Много двигаться - это очень хорошо. Видите, какими радостными стали ваши сердца. Теперь ключ ваш. (Вручает скакалку и мяч детям.) В подарок коротышкам Цветочного города посылаю скакалку, она особенно нужна тем, кто страдает ожирением; и мяч, развивает ловкость, координацию, прогоняет лень). До свидания, друзья! Счастливого пути. Не забывайте мой совет: по больницам не ходите, жизнь активную ведите.
Дети двигаются под музыку, выполняют подскоки. Попадают в «Королевство Витаминландию».
Королева Витаминка. Ой, прошу прощения! Здравствуйте, дорогие дети! Я, Королева Витаминка, приветствую вас в моем прекрасном королевстве Витаминландии. Но тише! Неужели вы ничего не слышите? Пойдемте в то угол, послушаем. Мне кажется, звуки доносятся именно оттуда. (незаметно включается фонограмма) Слушайте, слушайте! Теперь и вы слышите? Я догадалась, кто может издавать эти странные звуки. Это ….(таинственным голосом) микробусы.
Микробусы: Мы, микробусы страшные,
Вредные, ужасные,
Мы любим не букашек.
А грязных замарашек.
Их схватим и утащим
И мама не отдадим.
Королева Витаминка. Помогите мне найти и обезвредить их?
Дети: А мы знаем, как избавиться от микробов, нужно умываться, чистить зубы, принимать ванну.
Исполнятся песня «О здоровье»
Слышится голос микробов: «Погибаем, помоги, спасите»
Королева Витаминка. Вот здорово, ловко мы справились с микробусами. Ребята, а вы любите витамины. А где они находятся, знаете? А давайте послушаем моих помощников витаминчиков, а вы должны будете сказать о каком витамине, говорится.
1-й ребенок.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный - надо пить –
Он спасает от болезней,
Без болезней лучше жить. (витамин «Д»)
2-й ребенок.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьет. (витамин «А»)
3-й ребенок.
От простуды и ангины.
Помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он. (витамин «С»)
4-й ребенок.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку –
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам. (витамин «В»).
Королева Витаминка. Молодцы, вы хорошо справились с заданиями. Получайте ключ. В подарок коротышкам я хочу передать с вами баночку витаминов. До свидания! Желаю успехов.
Дети идут под музыку, их встречает Здрастик.
Здрастик. Дорогие мои! Я рад снова видеть вас. Значит, вы благополучно преодолели все препятствия на тропе здоровья. Сколько ключей собрали? Шесть. Значит, мы сможем открыть заветный сундук, и узнать секрет здоровья, и помочь коротышкам из Цветочного города.
Под музыку дети подходят к сундук и торжественно открывают его. Здрастик заглядывает и достает Цветок здоровья.
Здрастик. Посмотрите, какой прелестный цветок! Он переливается всеми цветами радуги,и на каждом его лепестке начертан совет, как сохранить здоровье на долгие годы. Всего их семь. Хотите узнать?
Дети слушают советы.
Советы: заниматься физкультурой, побольше двигаться, заботиться о чистоте своего тела, закаляться, по доброму относиться к окружающему, есть фрукты и овощи, здороваться, говорить вежливые слова.
Здрастик. Возьмите этот цветок себе, чтобы никогда не болеть. (заглядывает в сундук) Здесь еще одна коробка. Это посылка для доктора Пилюлькина. Она кажется пустая. Хотя постойте: внутри что – то лежит.(фонограмма. «Дорогие мои! В эту коробку надо положить подарки, полученные от Феи Вежливости, королевы Витаминки и от Огника. Они помогут стать жителям Цветочного города здоровыми. Спойте песню о дружбе. Ваш друг Доктор Пилюлькин.»
Здрастик. Я сегодня же отправлю посылку. Надеюсь, помощь придет к коротышкам вовремя. Секрет успеха вашего похода прост: желание помочь всем, кто попал в беду. НАШ ДЕВИЗ:
Я здоровье берегу,
Сам себе я помогу.
И друзьям помогу!
Исполняется песня о дружбе.
Здрастик. Спасибо всем, кто помогал нам в путешествии по тропе здоровья.
Дети под музыку выходят из зала цепочкой, взявшись за руки.

Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Игошева Наталья Александровна. Музыкально-спортивный праздник 'Здрастик в гостях у ребят' (для детей 5-7 лет)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности 'Поможем жителям Цветочного города'
  • Синельник Мария. Занятия по экологии 'В гостях у коротышек из цветочного города'
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь