Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Яновская Наталья Юрьевна. Мини-сказки для подвижных игр



Яновская Наталья Юрьевна. Мини-сказки для подвижных игр

Мини-сказки для подвижных игрМладший дошкольный возраст
«Наседка и цыплята»
Жила-была мама-курица, и были у нее маленькие пушистые цы­плятки. Жили они в курятнике, а по утрам курочка водила цыпля­ток гулять: травки поклевать, червячков поискать, водички попить. Ходят цыплята по двору, зернышки клюют, песок лапками разгреба­ют, водичку пьют. Вдруг налетела Большая птица. Мама-наседка  крикнула: «Опасность!» - и цыплята быстро побежали к ней. Боль­шая птица никого не поймала.
«Птичка и птенчики»
Жила-была птичка, и было у нее много птенчиков. Однажды ма­ма-птичка уснула в гнездышке, а птенчики вылетели из гнезда и  разлетелись в разные стороны. Стали они жучков искать, по травке ходить, высоко лапки поднимая, летать. Проснулась мама, увидела, что птенчиков нет в гнездышке, и очень испугалась за них. Тогда она позвала их: «Птенчики, В гнездышко!» - и птенчики скорее по­летели к маме под крылышко.
«Совушка»
На лесной полянке часто собирались поиграть зверюшки: зайча­та, медвежата, бельчата. Они бегали, прыгали, лазили - кто как умел, и всем было весело. А в дупле дерева жила совушка-сова. Днем она спала, а по ночам вылетала на охоту. Увидит она, что на­ступила ночь, крикнет: «Ух!» - и летит за добычей. Услышат зве­рюшки ее ухание и скорей бегут в домики. А когда наступает утро, зверята снова прибегают на полянку поиграть.


«Кролики»
Жил-был дедушка Ваня, и были у него кролики. Каждое утро де­душка выпускал кроликов во двор побегать, пощипать травку. Кро­лики выбегали из своих клеток и начинали прыгать, скакать, бегать. А вечером дедушка говорил: «Хватит травку вам щипать, пора в до­мик поскакать» - и кролики быстро бежали в домик.
«Воробушки и кот»
Под крышей дома жили воробушки с мамой-воробьихой и па­пой-воробьем. Мама и папа носили деткам корм, а когда воробуш­ки окрепли и подросли, стали сами вылетать из гнезда. Но они не  знали, что по соседству живет кот Василий - зеленые глаза, пуши­стый хвост, неслышная походка. Воробушки расшумелись, расчи­рикались и разбудила кота. Проснулся Василий, сказал: «Мяу!» - погнался за воробушками. А воробушки быстро-быстро полетели в свое гнездышко.
«Лохматый пес»
Жили-были дедушка и бабушка. И был у них добродушный лох­матый пес. Любил этот пес спать, нежиться на солнышке. Вот прие­хали к бабушке и дедушке внуки и захотели поиграть с ним. Но псу это не понравилось: ему ведь мешали спать. Терпел он, терпел, рас­сердился да как гавкнет: «Гав!» Испугались дети и убежали к дедуш­ке и бабушке. А те и говорят: «Не бойтесь, наш песик добрый, это он с вами играет». И ребята опять побежали играть с псом.
«Цветные  автомобили»
В волшебном городе жила-была добрая фея. В этом городе все до­ма были разноцветные, и жили в них автомобили. В зеленых доми­ках жили зеленые автомобили., в красных - красные, а в синих ­ синие. А фея жила в разноцветном домике. По утрам она выходила из своего красивого домика и взмахивала своей волшебной палоч­кой. Если она поднимала палочку красного цвета, из красных доми­ков выезжали красные автомобили. Как только она опускала палоч­ку, автомобили уезжали обратно. Потом фея поднимала палочку другого цвета, и автомобили внимательно следили, кому можно ехать. Так они весело катались по городу, но однажды фея подняла сразу три палочки. Догадались автомобили, что теперь они должны ездить все вместе, и стали ездить по городу в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. А когда фея опустила палочки, авто­мобили направились в свои домики.
Старший дошкольный возраст
«Самолеты»
В сказочном городе Аэродроме жил мастер Самоделкин. Он ма­стерил маленькие самолетики и играл с ними. Самоделкин любил свои самолетики, и они его слушались. Перед игрой самолетики за­правлялись горючим, потом заводили моторы, расправляли крылья  и ждали сигнала Самоделкина. Когда мастер командовал: «Полете­ли!» - самолетики начинали полет. Они летали по всему городу, ноне сталкивались друг с другом, не ломали крылья. А если все-таки случалась авария, подъезжали к мастеру для ремонта и потом вновь отправлялись в полет. Когда мастер командовал: «Самолеты, на по­садку!» - все самолетики сразу же возвращались в свои домики-ан­гары. Потом они заправлялись горючим и снова летали над горо­дом.
«Ловля обезьян»
В не котором царстве, в не котором государстве жил-был царь. Много в его стране было животных, но никогда царь не видел обезьян. Вот позвал он своих ловчих и приказал поймать обезьян. Отправились ловчие в джунгли, где живут обезьяны, но поймать ни одну не смогли. Как только они приближались к обезьянам, те бы­стро залезали на деревья. Они перескакивали с одного дерева на другое, лакомились бананами, качались на лианах и были очень ловкими. Тогда главный ловчий сказал охотникам: «Вы знаете, что обезьяны любят передразнивать. Давайте покажем им разные дви­жения: будем прыгать, лазить по канату, играть с мячом, а потом спрячемся. Увидят обезьяны, что мы ушли, спустятся с деревьев и будут нас передразнивать. Тут я скажу вам: «Лови!» - и вы попытае­тесь поймать обезьян. Но ловить их мы сможем только на земле. По деревьям мы с вами быстро лазить не умеем.
«Лиса в курятнике»
У одной хозяйки в курятнике жили куры. Спали они на жердочке, а утром спрыгивали с нее и шли во двор. Они искали червячков, клевали зернышки, пили водичку. А неподалеку жила в своей норке лиса. Вот однажды подкралась она к курочкам и хотела схватить одну из них, да хозяйка увидела ее и крикнула: «Лиса!» Услышали курочки и скорей побежали в свой курятник.
«Бездомный заяц»
Жили-были в лесу зайцы. Каждый день собирались они на полян­ке поиграть, травки поесть, веточек погрызть. Построили они себе домики, чтобы от опасности прятаться. А один зайчик заигрался и не построил себе ничего, остался бездомным. Вот однажды выбежа­ли зайцы на полянку поиграть, и вдруг откуда ни возьмись охотник. Захотел охотник поймать кого-нибудь из них. Зайцы скорей побе­жали в свои домики, а бездомному некуда было бежать. Подбежал он к одному зайчику, хотел спрятаться в его домике, но домики бы­ли такие маленькие, что уместиться в каждом из них мог только один зайчик. Пожалел один заяц другого и уступил  свой домик, а сам стал от охотника спасаться, убегать от него, а когда устал, то­же попросился к товарищу в домик. Зайцы были дружными и помо­гали друг другу. Впустил зайчишка своего бездомного товарища в домик и сам стал бездомным.
«Котята и щенята»
Жили в одном дворе две семьи: кошка с котятами и собака со ще­нятами. По утрам котята выходили во двор поиграть. Они прыгали, влезали на бревнышки, перелезали через них, бегали за бабочками. Увидели их щенята и тоже захотели поиграть. Залаяли они, выбежа­ли во двор и стали ловить котят. Котята испугались и убежали. Тог­да щенята стали играть во дворе: бегать, прыгать, веселиться, - но скоро мама позвала их домой. Когда щенята ушли, снова выбежали котята, и опять началась игра.
«Перелет птиц»
Наступила осень, птицы собрались в стаи и начали советоваться,  как будут лететь в теплые края. Они знали, что перелет будет опас­ным и трудным. И вот теплым ясным днем они отправились в путь. Летели они через моря и горы, через реки и леса. Но вот надвину­лись черные тучи, завыл ветер, застучал дождь. Встревожились пти­цы. Но мудрый вожак стаи закричал: «Началась буря, всем в укры­тие!» - и птицы быстро сели на деревья. А когда ветер утих, птицы продолжили свой полет.
«Мы - веселые ребята»
Повела мама Сережу первый раз в детский сад. Сережа очень боял­ся идти в сад: знакомых у него там нет, как его встретят ребята? А вдруг не захотят с ним играть? Стоит он один в сторонке. А ребята увидели, что новенькому мальчику неуютно и грустно, подошли и го­ворят: «Давай вместе играть! У нас есть хорошая игра. Нужно сказать такие слова: Мы веселые ребята, любим бегать и играть, ну, попробуй нас догнать! Раз, два, три, лови! Если хочешь, ты будешь ловишкой!» Обрадовался Сережа и стал весело играть с новыми друзьями.
Яновская Наталья Юрьевна, воспитатель МДОУ центр развития ребенка - детский сад №34 "Звездочка" г. Серпухов, 2 квалификационная категория

Просмотров: 429
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романенко Наталья Александровна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы Тема: «Жили-были зайцы»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Таран Раиса Фёдоровна. Жили – были нотки
  • Ковальская Марина Аркадьевна. Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
  • Большакова Оксана Владимировна. Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Мадина Шихалиева. «Жила была сказка»
  • Маценко Марина Федоровна. Проект «Жила-была пуговка...»
  • Погорелова Татьяна Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «Выходи играть во двор»
  • Апакова Гульшат Рафисовна. Развитие речи посредством игровой деятельности в условиях реализации ФГОС «Вместе весело играть»
  • Василенкова Альбина Александровна. Конспект спортивного развлечения совместно с родителями 2 младшие группы (в бассейне) «Вместе весело играть»
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность по легоконструированию и робототехнике для детей 5-6 лет «Жила была шестеренка»
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Клок Антонина Александровна. Развлечение к Дню Матери «Только мама есть одна»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Урманова Ирина Викторовна. Учебно-методическое пособие 'Как играть с ребенком дома, используя разные виды конструирования'
  • Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Наталья Викторовна Куликова. Презентация по стихам О. Емельнинко «Жили у бабуси» цепочка загадок для детей дошкольного возраста
  • Надежда Фадина. Презентация 'Как жили люди на Руси'
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
  • Карпова Ирина Владимировна. Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь