Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Долганова Елена Евгеньевна. Физкультурно – познавательный досуг с использованием ИКТ для детей младшей группы с участием родителей 'В поисках солнышка'



Долганова Елена Евгеньевна. Физкультурно – познавательный досуг с использованием ИКТ для детей младшей группы с участием родителей 'В поисках солнышка'

Физкультурно – познавательный досуг с использованием ИКТ для детей младшей группы с участием родителей В поисках солнышкаФизкультурно – познавательный досуг с использованием ИКТ для детей младшей группы с участием родителей "В поисках солнышка"

Цель: Способствовать эмоциональному общению родителей и детей через совместную игровую деятельность.

Задачи: Заинтересовать родителей и познакомить их с разными видами совместной деятельности с детьми. Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах. Снять вертикальную нагрузку с позвоночника при ползании на четвереньках и в упражнении на релаксацию. Развивать равновесие, длительный выдох, увеличивая оббьем легких. Развивать активную речь: повторять отдельные фразы, предложения, потешки, звукоподражать животным. Формировать умение имитировать характерные движения животных.

 

Скачать презентацию

Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук; игрушки: кукла в теплой одежды, петух, медведь, заяц; три елки, нарисованное солнышко, шторка для закрытия солнца; забор, две массажных дорожки, две гимнастических скамейки длиной 2м, тоннель «Перекати- поле», пять летающих тарелочек синего цвета, слегка наполненных водой; сухая тряпка.

Пояснение: Воспитатель и некоторые родители озвучивают персонажей меняя голос. Дети произносят потешки, которые разучивают заранее с педагогом и родителями: «Большие ноги… маленькие ножки…», «Петушок», «Мишка косолапый», «Заинька». Рифмованные тексты С.Силантьевой.

Ход досуга

Дети с родителями входят в зал.

Воспитатель: Посмотрите, нас встречает кукла Маша (сидит на стульчике). Давайте с куклой поздороваемся. (Дети здороваются)

Посмотрите- ка на Машу!

Нет игрушки куклы краше:

И румянец на щеках,

Рукавички на руках…

Маша, а зачем ты рукавички надела?

Маша: У меня ладошки замерзли, я иду искать Солнышко, чтобы оно их согрело.

Воспитатель: «А зачем искать солнышко? Оно разве потерялось?

Маша: Сейчас я вам, все покажу. Включается презентация.

Воспитатель: Солнышко высоко – высоко,

Идти далеко – далеко.

Чтоб отправиться в дорогу,

Ноги разомнем немного.

Чередование ходьбы и бега

Под русскую народную потешку «Большие ноги шли по дороге, маленькие ножки бежали по дорожке» родители и дети идут широким шагом и бегут на носочках (2 раза), останавливаются перед ребристыми дорожками.

Ходьба по ребристым дорожкам

Воспитатель:

Наши ножки дружно встали,

По дорожке зашагали

ТОП — топ- топ…

Дети вместе с родителями идут по дорожкам. В конце дорожки на заборе сидит ПЕТУХ.

Воспитатель: Здравствуй, Петя- петушок! (Дети здороваются) Петушок, а ты не знаешь, как нам к солнышку пройти?

Петушок (родитель): Здравствуйте! Знаю, только вы сначала со мной поиграйте.

Игра с петушком.

Дети с родителями проговаривают потешку «Петушок» подражают движениям и голосу петуха: высоко поднимают колени, машут крыльями, наклоняются вперед и кричат «Ку-ка-ре-ку!»

Петушок: Спасибо, мне очень понравилось. Вон там есть мостик, перейдите по нему и попадете в лес. Там живет Мишка, он вам укажет путь — дорогу к Солнышку.

Воспитатель:

На носочки встали,

Выше мамы стали.

Надо мостик прейти,

Чтобы Мишеньку найти.

(Родители ведут детей по «мостику» — скамейкам, держа за руку.)

Воспитатель:

Шли до леса не спеша.

Как погода хороша!

Прежде чем мы в лес войдем,

Вместе Мишку позовем.

Дыхательное упражнение «Ау, Мишка!»

1- закрыть рот

2-4- вдох носом

5-8- на выдохе протяжно произнести: «Ау-у-у! Мишка!»

Воспитатель: Что-то Мишка не отзывается, наверное спит. Давайте под елочками его поищем.

Бег по лесу

Под музыку дети и родители бегут «змейкой» между елочек. Под одной из них лежит Мишка, накрытый одеялом (родитель).

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! (Дети здороваются). Как твои дела? А что ты собрал в корзину? Можно нам посмотреть? (Воспитатель нечаянно рассыпает из корзины шишки.)

Мишка: (плачет). Я так устал, у меня болит спина. У-у-у…

Воспитатель: Мишка не плачь, дети сейчас помогут тебе собрать шишки и покажут, какие нужно делать упражнения, чтобы спина не болела.

Игра «Мишка косолапый»

Под потешку дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, поднимают по две шишки, касаются рукой лба и топают ногой.

Общеразвивающие упражнения с шишками

Дети выполняют упражнение, а родители помогают им.

«Поднимаем шишки высоко»

И.п. — о.с., шишки внизу.

1-2- шишки вверх, потянуться, посмотреть вверх.

3-4-и. п. (Повторить три раза)

Родители берут детей за запястья и слегка тянут вверх.

«Елка качается от ветра»

И.п. — ноги на ширине плеч, руки с шишками вверху.

1- наклон вправо

2-и. п.

3-4-то же влево (повторить 4- 5 раз)

Родители, придерживая детей за локти, следят за тем, чтобы они наклонились точно в стороны и головы держали ровно.

«Елка наклоняет ветки»

И.п. — сидя на полу, прямые ноги вместе, шишки к плечам.

1-2-наклон вперед, постараться достать шишками до носков ног.

3-4- и.п.

(повторить 4-5 раз)

Родители руками придерживают детей за колени, чтобы они их не сгибали.

«Шишки упали»

И.п. — о.с., шишки внизу.

1-присесть, положить шишки на пол.

2-и. п., руки на пояс.

3- присесть, взять шишки.

4- и.п.

(повторить 3 раза)

Родители следят за тем, чтобы дети клали и брали шишки.

«Попрыгаем»

И.п. — то же.

1-8- прыжки на двух ногах на месте.

9-16- ходьба на месте.

(повторить два раза)

Родители прыгают и шагают вместе с детьми. Воспитатель собирает шишки в корзину и отдает Мишке.

Мишка: Спасибо! Я теперь всегда буду заниматься физкультурой, чтобы быть здоровым. Знаю, что вы идете в гости к Солнышку. Я вам помогу. Проползите сквозь тоннель, там живет Зайка. Он вас отведет к Солнышку.

Игра «Сквозь тоннель»

Дети и родители по очереди проползают на четвереньках через тоннель. В конце тоннеля сидит Зайка.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! (дети здороваются). Почему ты такой грустный?

Зайка (родитель) Здравствуйте! Мне не с кем поиграть. Может, вы со мной поиграете?

Игра с Зайкой:

Сидит зайка …и ушами шевелит

Вот так, вот так (имитируют движения)

Зайке холодно сидеть надо

лапочки погреть

Вот так вот так (трут ладошки)

Зайке…

Зайка.

Чтобы к Солнышку пройти,

Надо лужи перейти.

Ноги выше поднимайте,

Через лужицы шагайте!

Игра «Не промочи ноги»

Дети перешагивают через тарелочки с водой (лужи). Родители ведут ребенка за руку и следят, чтобы он не наступал на лужи. На стене висит Солнышко нарисованное на ватмане, закрытое тучкой.

Воспитатель: Дети, посмотрите, тучка закрыла Солнышко. Давайте подуем на тучку, чтобы она улетела.

Упражнение на дыхание «Улетай, тучка»

Дети и родители делают вдох носом и дуют на тучку.

Воспитатель снимает шторку, выглядывает Солнышко.

Маша: Вот мы и пришли. (дети здороваются с Солнышком)

Солнышко: Ребята, вы шли долго, долго, устали, садитесь, отдохните, а я вас согрею. Послушайте, как поют птицы и шумят деревья в лесу.

Релаксация «Как тепло на солнышке»

Звучит аудиозапись «Воскресное утро» (муз. Т. Гомез, «Волшебство природы), дети закрывают глаза и расслабляются.

Воспитатель:

Вышло солнце из – за тучки

И согрело детям ручки,

Чтоб курносики дышали,

Чтоб здоровыми все стали!

Спасибо, Солнышко, что ты нас ласково встретило, обогрело, но нам пора возвращаться, дорога длинная, скоро будет темно.

Солнышко: Да и мне пора оправляться спать. А за то, что вы такие смелые, не побоялись через лес идти, не обижали лесных зверюшек, показали Мишке, как заниматься физкультурой, чтобы не болеть, я каждому подарю свой лучик (воспитатель раздает детям воздушные шарики). До свидания, дети!

1. Дети с родителями идут по кругу, машут лучиками и возвращаются в группу.

Просмотров: 486
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Казакова Елена Андреевна. Консультация для родителей «Вежливые дети»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь