Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тусова Наталия Александровна. Физкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста



Тусова Наталия Александровна. Физкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста

Физкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Тусова Наталия Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ № 12 «Ладушка» г. Тихорецка

Задачи:

  • закрепить основные виды движений;
  • развивать воображение, внимание, ловкость, координацию движений;
  • закрепить знания о русских народных сказках;
  • создать радостное настроение.

Оборудование:

  • 2 деревянных золотых яичка,
  • 2 теннисные ракетки,
  • 2 ориентира,
  • канат,
  • 2-3 комплекта масок «Теремок»,
  • 1 мяч (Д-15 см),
  • игрушка «Лисичка» небольшого размера,
  • музыкальная композиция «В гостях у сказки».

Скачать конспект

Ход занятия:

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу под звуки мелодии «В гостях у сказки».

Ведущий: Здравствуйте, дети! Может вы догадались, какая тема нашего развлечения?

Дети высказывают свои догадки.

Ведущий: Да, вы правы, сегодня мы вспомним наши любимые сказки. Но сначала я предлагаю провести разминку — сделать сказочную зарядку.

Разминка «Теремок»

I.1. Скоро нам гулять идти.

Кто нам встретится в пути?

Долго нашим ножкам топать по дорожкам.

Вот с дорожки мы свернем,

На полянку повернем. (Обычная ходьба)

2. До чего трава высока –

То крапива, то осока!

Поднимай повыше ноги,

Коль идешь ты по дороге! (Ходьба с высоким подниманием колена) 3.Вдруг веселый ветерок

На полянку прилетел

Наш любимый ветерок песенку запел. (Ходьба)

4. Никого на свете нету

Кто бы был быстрее ветра!

Если только захочу –

Прямо в поле улечу! (Бег)

5. В чистом поле теремок

Он не низок, не высок

А живут там дружно звери

Широко раскрыты двери! (Ходьба)

6. Построение в круг

Дружно за руки взялись, на носочках поднялись!

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

II. ОРУ

1. «Мышь норушка тут зерно толчет»

И.п. стоя ноги врозь, руки опущены, сжаты в кулаки. Поочередно поднимаем и опускаем руки.

2. «А лягушка – пирожки печет»

И.п. стоя, руки опущены. Повороты вправо, влево.

3. «Петушок сидит на воротах весь в делах и заботах»

И.п. то же, хлопки по коленям со словами: «Крыльями хлоп – хлоп, ножками: топ – топ!»

4. «В клубок свернулся ежик – ни головы, ни ножек»

И.п. лежа на спине, подтянуть колени к груди, обхватив их руками

5. «А вот и попрыгушка, лягушка – хохотушка»

Прыжки в чередовании с ходьбой.

«Вдруг явился косолапый, да как даст по крыше лапой!

Ну-ка, убегай, медведь, а не то тебе реветь!» Погрозить пальчиком.

III. Мы за мишкой побежали,

В лес опять его прогнали.

Снова к теремку бежим,

Снова в гости мы спешим (Бег).

Испекла пироги лягушка,

Угощает ребят квакушка!

Пахнут пироги калиной,

Медом и лесной малиной! (Ходьба)

Пирожки горячие, подуй на них. (упр. на восстановление дыхания)

«Спасибо, лягушка, спасибо, квакушка!»

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо делали зарядку, старались! (Незаметно выкатывает золотое яичко). Ой, смотрите яичко! Да какое – золотое! Интересно, из какой сказки оно к нам прикатилось? Ответы детей.

Ведущий: Правильно, «Курочка Ряба»! Ой, смотрите, ещё одно яичко! А давайте с яичками поиграем? Покатаем их, кто быстрей? А толкать будем вот такими ракетками. (показывает теннисные ракетки)

Игровое упражнение «Прокати яичко»

Дети строятся в две колонны на одной линии. Каждой колонне даётся 1 яичко и 1 ракетка. На расстоянии 3-4 м от стартовой линии ставится ориентир. По команде первые в колонне дети идут, толкая яйцо ракеткой до ориентира, обходят его и так же возвращаются к команде, передают ракетку следующему и встают в конец колонны.

  • Отмечаются дети, которые справились лучше и быстрее.

Ведущий: Как весело мы поиграли с яичками, правда! Давайте сложим инвентарь в корзину. Ой, а это что в корзине? (Достаёт маски героев сказки «Теремок»). Из какой это сказки герои могут быть?

Дети высказывают свои мнения.

Ведущий: Правда, похоже на «Теремок»! Знаете, а я игру такую интересную знаю! Давайте поиграем!

Подвижная игра высокой интенсивности «Прячься в теремок»

Детям надевают маски героев сказки «Теремок». Воспитатель надевает маску медведя и становится в стороне от круга. По центру площадки выкладывается канат в форме круга – «теремок». Под звуки бубна дети бегают врассыпную по залу, а после слов «Медведь идет, быстро в теремок!» медведь рычит -пугает детей, а те стараются быстро забежать в круг — «теремок».

  • Повторить 2-3 раза.

Ведущий: Какие вы, ребята, быстрые и внимательные! Наверное, вы легко выполните моё задание! Сначала отгадайте загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост-краса.

Кто это?

Дети отвечают: Лиса.

Ведущий: Верно! А может у нас в зале спряталась хитрая лисичка, а мы её не видим? Ну-ка давайте поищем!

Дети ищут лисичку (игрушку). Находят.

Ведущий: Какая красивая лисичка! Детки, я знаю очень интересную игру «Колобок и лиса» называется. Давайте поиграем? А колобка нам заменит мяч. Правда, очень похож? А что в сказке лисичка хотела сделать с колобком? Дети отвечают.

Ведущий: Правильно, поймать и съесть! А в нашей игре колобок будет убегать, а лисичка его догонять. Если догонит – съест!

Подвижная игра малой интенсивности «Колобок и лиса»

Дети строятся в круг. Одному игроку дают мяч – «колобок», а другому игроку, стоящему напротив – мягкую игрушку «лису». По сигналу дети передают предметы по кругу. Колобок старается «убежать», а лиса – догнать его. Если лиса догонит колобка, то игра продолжается в обратном направлении.

  • Колобка и лису нужно передавать аккуратно, не бросать и стараться не уронить.

Ведущий: Понравилась вам игра, ребята? Дети отвечают.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше развлечение! Детки, вам было весело? А что вам понравилось? Ответы детей.

Ведущий: Я очень рада! До свидания!

Под звуки мелодии «В гостях у сказки» дети уходят в группу.

Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Макаревич Снежана Ивановна. Проект «В гостях у сказки Теремок»
  • Шевцова Елена Владимировна. Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
  • Ханипова Гульнара Фандасовна. Пьеса «День рожденье мухи» по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха», русской народной сказки «Теремок», стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Шемякина Любовь Александровна. Конспект комплексного занятия. Предмет. Театрализованный показ сказки «Теремок»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Баринова Елена Сергеевна. Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
  • Евгения ?. Драматизация сказки 'Теремок' для младших дошкольников
  • Алексич Ирина Валерьевна. Инсценировка сказки «Теремок»
  • Гайнутдинова Лилия Габдрахимовна. Сценарий авторской сказки 'Теремок'
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Сценарий драматизации сказки - Теремок
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Ненашева Елена Алексеевна. Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Главный Редактор. Сценарий детского дня рождения. Постановка сказки 'Теремок'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь