Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мартыненко Татьяна Александровна. Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»



Мартыненко Татьяна Александровна. Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»

Сюжетное занятие для детей средних групп «Веселые, озорные лягушата»

Мартыненко Татьяна Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Ласточка» Г. Ноябрьск, ЯНАО

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать навык погружения с головой
  • упражняться в ходьбе и беге спиной вперед, приставным шагом
  • упражняться в передвижении по дну на руках вперед и назад
  • упражняться в прыжках стоя в парах, держась за руки.

Коррекционные:

  • упражняться в правильном чередовании вдоха и выдоха
  • развивать мимические морщины.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей самообладание и решительность
  • оказать помощь друг другу при выполнении упражнений.

Оборудование и инвентарь: Кочки 6шт., листочки 12 шт.

Время проведения – 20 минут

Ход занятия:

Вводная часть: (на суше) – 5 минут.
Педагог задает детям загадку:
Летом на болоте вы её найдете
Зеленая квакушка, кто это … (лягушка)

- А давайте сейчас позовем к себе в гости лягушат. Дети встают в круг
Кто там скачет у пруда? Стоя в кругу дети держатся за руки
Ква, ква, ква. ходьба вперед в круг
Лягушат зовут сюда. зовут рукой

Ква, ква, ква. Ходьба спиной из круга
Приходите к нам играть ходьба приставным шагом влево
Прыгать, бегать и нырять. Ходьба приставным шагом вправо.

I. «Покажите свои лапки»

И.п. – ноги на ширине плеч

  1. — присесть, руки согнуть в локтях, пальцы растопырить.
  2. -и. п.

II. «Вытянули лапки»

И.п. — основная стойка.

  1. -присесть, руки согнуть в локтях.
  2. -принять упор лежа, ноги вытянуть назад.
  3. -присесть, руки согнуты в локтях.
  4. -и. п.

III. «Веселые лягушата»

Прыжки на двух ногах, стоя в парах, держать за руки.

IV. «Лягушки увидали комара» — коррекционное упражнение на развитие мимических мышц. Выпячивают глаза, раздувают щеки, высовывают язык.

Основная часть: (в воде) – 10 минут.

  1. «Веселый хоровод» — ходьба приставным шагом вправо, влево, вперед, назад.
  2. «Учим плавать» — в упоре лежа вытянуть ноги, продвигаться вперед.

Остановиться, согнуть ноги в коленях «как лягушка». То же назад.

3. «Лягушки-попрыгушки» — прыжки на двух ногах в парах, держась за руки.

Повстречались две подружки

Две зеленые лягушки

Прыгают, резвятся,

Но цаплю все ж боятся.

4. Игра «Цапля и лягушки» — погружение в воду с головой.

Дети-лягушата прыгают, бегают, резвятся по всему бассейну.

По сигналу «Цапля», «лягушата» ныряют в воду с головой.

5. Коррекционное упражнение «Сдуй листочек»

Сдуть листочки с кочки делая короткий, глубокий вдох и продолжительный вдох на листочек.

Заключительная часть: — 5 минут.

Педагог: а теперь мы все выйдем на берег

И погреемся на солнышке.

Дети выходят из бассейна. Прием душа, обтирание тела, одевание, сушка волос.

Литература:

  1. Еремеева Л. Ф. Научите ребенка плавать. Программа обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста. С-П., 2005.
  2. Осокина Т.Н. и др. Обучение плаванию в детском саду: М., 2001.
  3. Протченко Т.А., Ю.А. Семенов Обучение плаванию дошкольников и младших школьников: Практическое пособие. – М., 2003
  4. Булгакова Н.Ж. Плавание. /Азбука спорта / М., 1999.
  5. Булгакова Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание. М., 2008
  6. Булгакова Н.Ж.. Познакомьтесь – плавание. М., 2002.
  7. Методическое пособие по начальному обучению плаванию. М., 2000.
Просмотров: 384
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Киселева Наталья Олеговна. Адаптированная программа 'Обучение детей плаванию в детском саду'
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Мещанинова Светлана Сергеевна. Обучение плаванию в детском саду
  • Главный Редактор. Обучение плаванию детей-дошкольников
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Киселева Наталья Олеговна. Конспект открытого занятия по обучению детей плаванию в детском саду
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Есинова Оксана Борисовна. Статья инструктора по физической культуре (плавание) «Преодоление первоначального страха к воде у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Ржевская Марина. Конспект занятия по познавательному развитию для младшего дошкольного возраста - «День рождение лягушки»
  • Варганова Елена Александровна. Сценарий конспекта непосредственно – образовательной деятельности по физическому развитию (обучение детей плаванию) с детьми 2 мл. группы Тема: «Дружим с дельфином»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Кушнерева Юлия Сергеевна. Сценарий развлечения для средней группы «Сказочный патруль — вперед!»
  • Титаренко Валерия Константиновна. Конспект занятия педагога-психолога на родительском клубе «Шаг за шагом» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей по теме «Развиваем интеллектуальные способности» с использованием ИКТ
  • Букаева Екатерина. Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ШАГ ЗА ШАГОМ НЕ СПЕША, ИЗУЧАЕМ БУКВУ Ша!
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Голуб Елена Александровна. Опыт работы по обучению детей плаванию в дошкольном отделении
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь