Сорокина Анастасия Олеговна. Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет на тему: «Программирование для дошколят

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет на тему: «Программирование для дошколят»

Автор: Сорокина Анастасия Олеговна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 350 г.о. Самара Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 350» городского округа Самара

Аннотация: Кем мечтает стать ваш ребенок? Каждый родитель задается этим вопросом. Если ваш ребенок любит математику, подолгу сидит за компьютером, а логические задачки щелкает, как орешки, у него определенно есть склонность к точным наукам. И вы можете направить его способности в нужное русло, например, познакомить его с профессией – программист и основами программирования.

 

Сайт создан для того, чтобы дети совместно с родителями больше узнали об этой современной профессии. В нем предлагается 5 шагов, которые помогут с интересом провести время, приобрести новые знания, и поиграть в игры, которые обучат дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме..

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста (5 – 7 лет) и их родители

Цель: Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о профессии программист и основах программирования.

Задачи:

  1. Познакомить с компьютером, с основными его составляющими и возможностями;
  2. Познакомить с профессией – программист;
  3. Познакомить с играми и приложениями, которые обучают дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме;
  4. Развивать алгоритмический тип мышления (умение планировать и организовывать свою деятельность);
  5. Развивать математические способности и абстрактное мышление.

Планируемые образовательные результаты:

  1. Ребенок имеет представления о возможностях компьютера и его составляющих
  2. Ребенок знаком с профессией – программист;
  3. Дошкольник знаком с играми и приложениями по обучению программированию и заинтересован в совершенствовании своих навыков в данной области;
  4. Ребенок способен составлять алгоритм действий.
  5. У ребенка развивается абстрактное мышление и мышление алгоритмического типа.

Ссылка на сайт с образовательным маршрутом:

https: //sites. google. com/site/omittehnology/

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Зубарева Наталья Владимировна. Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Миронович Талина Васильевна. «Богатыри – защитники земли русской или как познакомить ребенка с мировыми шедеврами живописи»
  • Ульцинова Марина Олеговна. Ребенок от 2 до 3 лет.
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Двинских Елена Александровна. Статья «Формирования основ элементарного программирования в детском саду»
  • Кострыкина Анастасия Юрьевна. Проект «Здоровый ребенок – счастливая семья»
  • Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.. Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Федотова Любовь Сергеевна. КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «РАССКАЖИ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ» (В ФОРМЕ «СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА»)
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Сорокина Анастасия Дмитриевна. Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Чуканова Анна Андреевна. Ребенок двухлетнего возраста: комплексный подход
  • Дубасова Людмила Владимировна. Формирование речи детей 2 – 3 летнего возраста в процессе действий с дидактическими играми
  • Василевская Татьяна Михайловна. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь