Сорокина Анастасия Олеговна. Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет на тему: «Программирование для дошколят

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет на тему: «Программирование для дошколят»

Автор: Сорокина Анастасия Олеговна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 350 г.о. Самара Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 350» городского округа Самара

Аннотация: Кем мечтает стать ваш ребенок? Каждый родитель задается этим вопросом. Если ваш ребенок любит математику, подолгу сидит за компьютером, а логические задачки щелкает, как орешки, у него определенно есть склонность к точным наукам. И вы можете направить его способности в нужное русло, например, познакомить его с профессией – программист и основами программирования.

 

Сайт создан для того, чтобы дети совместно с родителями больше узнали об этой современной профессии. В нем предлагается 5 шагов, которые помогут с интересом провести время, приобрести новые знания, и поиграть в игры, которые обучат дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме..

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста (5 – 7 лет) и их родители

Цель: Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о профессии программист и основах программирования.

Задачи:

  1. Познакомить с компьютером, с основными его составляющими и возможностями;
  2. Познакомить с профессией – программист;
  3. Познакомить с играми и приложениями, которые обучают дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме;
  4. Развивать алгоритмический тип мышления (умение планировать и организовывать свою деятельность);
  5. Развивать математические способности и абстрактное мышление.

Планируемые образовательные результаты:

  1. Ребенок имеет представления о возможностях компьютера и его составляющих
  2. Ребенок знаком с профессией – программист;
  3. Дошкольник знаком с играми и приложениями по обучению программированию и заинтересован в совершенствовании своих навыков в данной области;
  4. Ребенок способен составлять алгоритм действий.
  5. У ребенка развивается абстрактное мышление и мышление алгоритмического типа.

Ссылка на сайт с образовательным маршрутом:

https: //sites. google. com/site/omittehnology/

Просмотров: 572
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Зубарева Наталья Владимировна. Опыт использования робототехнических наборов MatataLab в процессе обучения дошкольников основам программирования.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Мравян Оксана Юрьевна. СТАТЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
  • Мравян Оксана Юрьевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Вы и Ваш ребенок»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Клюбина Инна Викторовна. Консультация для родителей Тема: «Готов ли ваш ребенок к школе?»
  • Наталья Назарова. Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
  • Остапец Мария Сергеевна, Городова Наталья Николаевна. Консультация для родителей «Ваш ребенок будущий первоклассник» «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Омётова Олеся Васильевна. Ваш ребенок на пороге школы
  • Кузнецова Екатерина Витальевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Основам безопасности жизнедеятельности» на тему: «Его Величество, Электричество» для детей подготовительной к школе группы
  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Ульцинова Марина Олеговна. Ребенок от 2 до 3 лет.
  • Ушакова Людмила Владимировна. Конспект занятия родительского клуба 'Ваш ребенок — ученик'.
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Миронович Талина Васильевна. «Богатыри – защитники земли русской или как познакомить ребенка с мировыми шедеврами живописи»
  • Главный Редактор. Презентация Нужен ли педагогу свой сайт? Как его создать?
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Сошкина Анна. Родительское собрание в форме деловой игры 'Конфликт и способы его решения'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь