Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Колтышова Татьяна Владимировна. Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: 'Поможем зайчику'



Колтышова Татьяна Владимировна. Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению по теме: 'Поможем зайчику'

Итоговое занятие в первой младшей группе по познавательно-речевому направлению  по теме: Поможем зайчикуМБДОУ "Центр развития ребенка" д/сад №1 п. Богородское
Итоговое занятие в первой младшей группе №1 по познавательно-речевому направлению по теме: "Поможем зайчику"
Воспитатель Колтышова Т. В.
ЦЕЛИ.
Активизировать речь детей; закреплять пройденный материал и выявлять уровень знаний детей по пройденным темам.
ЗАДАЧИ.
Закреплять знания детей о посуде, мебели, транспорте, диких и домашних животных, количестве, величине, форме, цвете;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к игрушкам; формировать элементарное понятие о дружбе, взаимопомощи;
Продолжать закреплять у детей первоначальное умение классификации предметов;
ОБОРУДОВАНИЕ.
Наборы: мебели, посуды, машин;
Игрушки диких и домашних животных;
Рули разноцветные;
"Чудесный мешочек";
Кубики, шорики, кирпичики.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
Создание игровой обстановки, беседа, вопросы детям, художественное слово, поощрение.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Чтение художественной литературы; беседы о весне, природе; наблюдения на прогулке.
Подвижные игры: "Автомобили", "Ветер дует нам в лицо...", "Зайка беленький сидит...";
Беседа на тему: "Я с мамой в магазине";
Рассматривание иллюстраций;
Дидактические игры: "Найди на ощупь", "Найди пару", "Где чей домик", "Один- много" и т. д.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Вос-ль: Ребята, посмотрите сколько сегодня у нас гостей.
Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Вос-ль: Посмотрите, какой сегодня чудесный, солнечный день.
На улице стало тепло, ярко светит солнце. Растаял снег,  появилась травка, на деревьях появились зеленые листочки. Какое время года у нас на сейчас?
Дети: Весна.
БУДЕТ ЛАСКОГО ВЕСНА
ВСЮ ПРИРОДУ ОТО СНА.
ЗАСВЕТИЛО СОЛНЦЕ ЯРЧЕ,
ЗАГЛЯНУЛО В КАЖДЫЙ ДОМ!

Вос-ль: Кто-то стучится к нам в дверь?! Пойду посмотрю. Ребята посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Зайчик.

Вос-ль: Заинька, а почему ты грустный? Ребята, зайчик жил в магазине, в отделе игрушек. Он услышал разговор людей о весне и решил выйти из магазина и полюбоваться пробуждением природы от зимнего сна. Вышел из магазина и заблудился. Давайте поможем зайчику найти его дом. Поможем?

Дети: Да.

Вос-ль: А на чем можно доехать до магазина?

Дети: На машине, на автобусе.

Вос-ль: Какие машины вы знаете.

Дети: Легковые, грузовые.

Вос-ль: А почему называют грузовая машина?

Дети: Она перевозит грузы.

Вос-ль: Расскажите о машине, какие части машины вы знаете?

Дети: Кузов, кабина, руль, колеса.

Вос-ль: Давайте поедим в магазин на легковых машинах. (Вос-ль достает разноцветные рули по количеству детей). Ребята, сколько у меня разноцветных рулей?

Дети: Много.

Вос-ль: Возьмите по рулю. Ульяна сколько у тебя рулей?

Ребенок: Один.

Вос-ль: Какого цвета руль у Вари?

Дети: Индивидуальные и хоровые ответы (синие, зеленые, красные, желтые).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: "АВТОМОБИЛИ".

У НАС МАШИНЫ РАЗНЫЕ БИ-БИ-БИ!

И ЖЕЛТЫЕ И КРАНЫЕ БИ-БИ-БИ!

МАШИНАМЫ ЗА МАШИНАМИ БИ-БИ-БИ!

ШУРШАТ СВОИМИ ШИНАМИ БИ-БИ-БИ!

Вос-ль: Ребята ну вот мы и приехали в магазин. В этом магазине очень много отделов. Вот и первый отдел. Что продается в этом отделе?

Дети: Посуда.

Вос-ль: Давайте перечислим ее?

Дети: Чашки, блюдца, чайник, сахарница, Чайные ложки, тарелки, кастрюля, сковорода (индивидуальные и хоровые ответы).

Вос-ль: Вот еще один отдел. Что продается в этом отделе?

Дети: Мебель.

Вос-ль: Давайте перечислим предметы мебели.

Дети: Стул, стол, кровать, шкаф (индивидуальные и хоровые ответы).

Вос-ль: Ребята, а чем отличаются эти стулья (показывает один стул большой, один маленький).

Дети: Один большой, другой маленький (индивидуальные и хоровые ответы).

ФИЗ. МИНУТКА

ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО

ЗАКАЧАЛОСЬ ДЕРЕВЦО

ВЕТЕР ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШЕ

ДЕРЕВЦО ВСЕ ВЫШЕ, ВЫШЕ.

Вос-ль: Ребята, а что в этом отделе продается?

Дети: Зайчик, кукла, собачка, кошка, мишка и др. ( хоровые и индивидуальные ответы).

Вос-ль: В этом отделе продаются игрушки. Здесь живет зайчик?

Дети: Да.

Вос-ль: Зайчик обрадовался, что нашел своих друзей. Ребята назовите животных, которые живут в лесу.

Дети: Зайчик, медведь.

Вос-ль: Как их можно назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Вос-ль: Назовите животных которые живут рядом с человеком.

Дети: Собака, кошка.

Вос-ль: Как одним словом можно назвать этих животных?

Дети: Домашние животные.

Вос-ль: Молодцы ребята! А теперь зайка предлагает поиграть с ним.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ"

ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ И УШАМИ ШЕВЕЛИТ

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК ОН УШАМИ ШЕВЕЛИТ.

ЗАЙКЕ ХОЛОДНО СИДЕТЬ НАДО ЛАПОЧКИ ПОГРЕТЬ

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК НАДО ЛАПОЧКИ ПОГРЕТЬ.

ЗАЙКЕ ХОЛОДНО СТОЯТЬ, НАДО ЗАЙКЕ ПОСКАКАТЬ

ВАТ ТАК, ВОТ ТАК НАДО ЗАЙКЕ ПОСКАКАТЬ.

Вос-ль: Ребята, а что зайчик любит кушать?

Дети: Морковку, капусту, травку (индивидуальные и хоровые ответы).

Вос-ль: Молодцы ребята! Какой зайчик на ощупь?

Дети: Мягкий, пушистый Индивидуальные и хоровые ответы).

Вос-ль: Какие у зайчика уши?

Дети: Длинные,

Вос-ль: Какой хвостик?

Дети: Короткий.

Вос-ль: Ребята зайка предлагает нам поиграть с ним в игру " Чудесный мешочек" ( в нем лежат кубики, шарики, кирпичики). Максим, что ты достал из мешочка?

Ребенок: Кубик.

Вос-ль: Алена, что ты достала из мешочка?

Ребенок: Шарик.

Вос-ль: Ангелина, что ты достала.

Ребенок: Кирпичик.

Вос-ль: Молодцы ребята. Зайчик говорит вам большое спасибо, за то, что помогли ему найти его дом. В знак благодарности он приготовил вам подарок - сладкое угощение (вос-ль показывает в корзинке печенье). Давайте скажем зайчику до свидания.

Дети: До свидания.

Вос-ль: Ребята, а нам пора в д/сад. Что бы побыстрее добраться до садика, мы полетим на самолетах.

УПРАЖНЕНИЕ "САМОЛЕТЫ".

Вос-ль: Вот мы и прилетели в нашу группу. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Вос-ль: Сегодня вы все хорошо отвечали. Молодцы. Давайте прощаться с нашими гостями.

Дети: До свидания.

Просмотров: 422
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь