Ким Екатерина Тимофеевна. Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»

Открытое занятие НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему «Осень золотая»

Подготовила воспитатель: Ким Е.Т Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Самолётик» муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области Россия, Московская область, Люберецкий муниципальный район, городское поселение Люберцы, 2017

Цель:

Провести беседу на тему осень. Учить детей отвечать на вопросы, по теме применяя имена прилагательные. Развивать внимание.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о прекрасном времени года «Осень»
  2. Научить детей видеть существенные признаки и изменения в природе.
  3. Закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый, зеленый).
  4. Развивать общую и мелкую моторику
  5. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе

Интеграция образовательных областей:

  1. Познавательное развитие
  2. Речевое развитие
  3. Художественно-эстетическое творчество
  4. Формирование элементарных математических представлений

Оборудование:

Картина с изображением осени, разноцветные листочки из цветной бумаги, клей, кисти, дерево нарисованное на формате А3, магнитофон, корзина с яблоками.

Ход занятия

Вводная часть. Приветствие (дети играют на ковре, входят гости)

Воспитатель: Здравствуйте дети! Давайте поздороваемся с нашими гостями, ведь таким образом мы желаем всем быть здоровыми!

Дети: Здравствуйте!

Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, как на улице красиво! Вы обратили внимания сколько красивых деревьев и кустарников, разными листьями с необычной окраской! Скажите, дети, какие изменения произошли в природе осенью?

Дети: Листья на деревьях пожелтели и опали.

Воспитатель: Ночью, когда мы еще спим, ходит, по миру волшебница. Ходит лесом, полем все в одежды одевает. Становится красивым все вокруг, в золоте стоят леса. Кто подарил природе эту красивую одежду? Кто ее так разрисовал?

Дети: Осень

Основная часть

Стук в дверь

Осень золотая: Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня?

Дети: Да, Осень

Осень: Я приглашаю вас погулять по полянке (звучит тихая мелодия)

Воспитатель: обращает внимание на место, на котором лежат листочки, давайте возьмем ребята по два листочка и представим как- будто мы деревья. Подняли вверх листочки, дует ветер сильно (машем над головой листочками).

Воспитатель вызывает к себе детей с конкретным цветом листочка

Дети с помощью воспитателя начинают клеить разноцветные листочки на приготовленном заранее воспитателем ватмане, изображенный стебель дерева.

Воспитатель — Посмотрите, что у нас получилось?

Дети: Осеннее дерево.

Воспитатель.: А, осенью листья, какого цвета?

Дети: Красного, желтого, оранжевого, зеленого.

Воспитатель: Молодцы ребята, мы такое красивое дерево сделали, наши пальчики ведь устали, давайте немного поиграем?

Пальчиковая игра

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке

(дети делают ладошки «корзинкой»)

Вот пузатый кабачок,
Положила на бочок,
Перец и морковку,
Уложила ловко,

Помидор и огурец. (Сгибают пальчики, начиная с маленького.)

Наша Зина — Молодец! (Показывают большой палец)

Осень: Ребята, какие же вы молодцы. Вы мне подарили хорошее настроение, а я Вам подарю угощение. У вас так весело, но мне пора возвращаться в лес.

Осень: До свидания!

Воспитатель: Подведение итога занятия

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь