Резвова Яна Сергеевна. Познавательно — исследовательский проект «Волшебный мир Кристаллов»

Познавательно — исследовательский проект «Волшебный мир Кристаллов»

Автор:

Резвова Яна Сергеевна Воспитатель МБДОУ №3 Ленинградская область, город Выборг

Тип проекта: Краткосрочный исследовательский

Продолжительность: 4 недели

Участники: Воспитатель и воспитанники средней группы ДОУ

Цель: Узнать, что такое кристаллы, научиться выращивать кристаллы в домашних условиях.

 

Скачать конспект

Задачи исследования:

  • Изучить литературу по теме проекта
  • Познакомиться со способами выращивания кристаллов
  • Провести наблюдения за процессом кристаллизации.

Методы исследования:

Наблюдение, эксперимент, беседа.

I этап Подготовительный

История кристаллов. Что такое кристаллы?

II этап Информационный

  1. Сбор информации, дети совместно с родителями — "Что такое кристаллы?"; "Откуда они берутся".
  2. Беседа с детьми "Загадочный мир кристаллов";
  3. НОД на тему "Интересное о камнях и кристаллах";
  4. Чтение литературы;
  5. Просмотр фильма и презентаций на тему;
  6. Рисование на тему"Кристальное чудо"

III этап Опытно-Экспериментальный

Можно ли вырастить кристалл самим из веществ окружающих нас каждый день?

Многие из самых обычных веществ вокруг нас представляют собой кристаллы.

Если посмотреть на соль в увеличительное стекло или микроскоп, то можно увидеть формы кристаллов. На первом опыте мы попытались вырастить кристаллы из соленого раствора. Процесс занимает две недели.

Поэтому мы решили провести опыт, который занимает не так много времени.

С помощью специального набора с готовым раствором мы смогли вырастить синий, зелёный, красный и жёлтый кристаллы. (В набор входят: раствор с красителем, картонная основа, пластмассовый поддон). Они получаются очень яркие и красивые, уже через пару часов, мы увидели маленькие кристаллики. (см. фото) Полностью кристаллы можно вырастить за сутки.

Вывод: Кристалл — это твёрдое состояние вещества. Но не все кристаллы редки и красивы. Все кристаллы одного вещества имеют одинаковую форму, хоть и могут отличаться размером. Кристаллы можно вырастить в домашних условиях, не забывайте о техники безопасности.

Просмотров: 433
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Бразис Татьяна Юрьевна. Исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Бирюченко Анастасия Александровна. Эксперимент в средней группе «Выращиваем снежинку из кристаллов соли»
  • Крючкова Ирина. Педагогический проект по познавательному развитию «Как вырастить хлеб»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Демкова Ольга Васильевна. Консультация для родителей «Как вырастить патриота?»
  • Птушко Елена Александровна. Консультация для родителей «Как вырастить талант?»
  • Вальнева Олеся Павловна. Квест-игра «На поиски кристаллов здоровья» (старшая группа)
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Фарафонова Татьяна Юрьевна. Познавательно – исследовательский проект «Кристальное чудо»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Статья на тему: «Что такое сказкотерапия?»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Керефова Розия Арсеновна. Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
  • Золотова Диана Рафаиловна. Консультация на тему: «Как провести выходной день с детьми?»
  • Бибикова Оксана Сергеевна Еськова Ирина Сергеевна. Сценарий итогового мероприятия в рамках проекта на тему: «Русские народные традиции и фольклор» для средней группы
  • Харичева Юлия Сергеевна. Информационно-исследовательский проект «Волшебный чай» для средней группы детского сада.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь