Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лыхина Александра Викторовна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»



Лыхина Александра Викторовна. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9»

Содержание терренкура

Этапы образовательного терренкура

Организационный.

  • Обращение к детям, рассказ о предстоящей деятельности.
  • Подготовка атрибутов и снаряжения

2. Основной.

  • Сбор и прохождение намеченного маршрута от точки до следующей точки маршрута. 
  • Остановка, привал, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
  • Комплекс оздоровительных игр и физических упражнений.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Скачать презентацию

Сбор и возвращение в группу.

3. Подведение итогов.

  • Составление мини-отчёта о маршруте (рисунки, поделки, рассказы и др.).

II этап. Сбор информации о сосне.

  • Подбор иллюстративного материала.
  • Отбор художественной литературы, публицистики.

III этап. Образовательная деятельность с детьми.

  • «Социально-коммуникативное развитие»: наблюдение за сосной на участке, викторина «Сосна- краса»
  • «Речевое развитие»

Беседы с детьми: «Как сосна «дружит» с ветром»., «Кого кормит сосна?», «Как сосна лечит»

Дидактические игры: «Угадай, чья шишка?», «С кем дружит сосна?», «Подбери слова приятели»

Чтение: отрывок из рассказа И.Рогожина «Сосна», «Сказка о хурме и сосне», Е.Веселовский «В сосновом бору», «Сосна зацвела – лето пришло!», «Хранилище стерильного воздуха»

Разучивание пословиц и поговорок. Загадывание загадок о сосне. Народные приметы о сосне. Заучивание стихотворения М.Лермонтова «На севере диком» Пересказ русской народной сказки «Бобры и деревья»

  • «Познавательное развитие»: цикл наблюдений ( «Наблюдаем за «цветением» сосны», «Определяем возраст сосны» и др.); экспериментальная деятельность: исследование пыльцы под лупой, рассматривание семян шишек через лупу, сопоставление старой и молодой шишки сосны, сравнение ветки сосны и ели, шишка «метеоролог».
  • «Художественно-эстетическое развитие»: рассматривание картин И.Шишкина «Утро в сосновом лесу», «Корабельная роща»; рисование сосны в разных техниках; изготовление из бумаги ветки сосны; поделки из шишек.

«Физическое развитие»: пальчиковая гимнастика «Сосна», подвижные игры «Сосны-пеньки», «Кто больше соберет шишек», «Кто точнее бросит шишку», «Кто дальше бросит шишку».

Итоговое мероприятие: образовательный терренкур «Красавица сосна»

  • Работа с родителями: изготовлению поделок из сосновых шишек, изготовление страничек для альбома «Сосна».

Перспектива: экологический проект «Исследование янтаря».

Просмотров: 474
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Главный Редактор. Поделки из семян клена, сосны и ели - Львенок
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Главный Редактор. Поделки из сосновых шишек и желудей - Девочка с коромыслом
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Наумова Вера Николаевна, Наумова Марина Валерьевна. Статья: «Художественное – эстетическое развитие детей, через изготовление поделок из бросового материала»
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Ивонина Елена Викторовна. Сенсорное развитие детей раннего возраста через познавательно-исследовательскую деятельность
  • Редактор. Поделки из шишек
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Редактор. Поделки из еловых шишек - Олень
  • Редактор. Поделки из шишек и желудей - Павлин
  • Гужова Оксана Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по разделу 'Кубановедение' (ОО - Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие) по теме 'Кубань моя - мой край родной!'
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Редактор. Новогодние поделки своими руками: украшения на елку из шишек
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого ореха и еловых шишек - Вертолет
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Надежда Кладова. Образовательная деятельность с детьми средней группы с привлечением родителей в образовательный процесс Тема: «Витамины и полезные продукты»
  • Мария Викторовна Замятина. Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Ольга Александровна Заикина. Конспект образовательной деятельности в образовательной области 'Речевое развитие': 'Друг в беде не бросит'
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Головятенская Светлана Александровна. Совместная деятельность педагога с детьми «Развитие речи через организацию строительных игр и игр с конструктором в средней группе «Ферма»
  • Барсукова Ольга Викторовна. Сенсорное развитие детей через дидактические игры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь