Редактор. Поделки из еловых шишек - Олень

Поделки из еловых шишек - Олень


Цель. Учить детей использовать различный природный материал (желуди, шишки, мох, веточки и др.) для изготовления игрушки оленя; развивать у детей умение соединять части игрушек при помощи заостренных веточек (или спичек); продолжать закреплять навыки работы шилом; воспитывать внимательность и старание в работе.

Материал и инструменты: желудь, еловые шишки, спички, веточки, сосновая хвоя, мох, клей, краски, картон; деревянная дощечка, шило, нож (для воспитателя), кисти.
Подготовка к работе. Воспитатель ножом заостряет с обоих концов спички для ног и хвоста игрушки, для соединения ее частей, мелко режет сосновую хвою. Затем все это раскладывает на столах вместе с другим природным материалом.
Ход работы. Работа по изготовлению оленя начинается с анализа образца, установления последовательности действий, в результате чего дети должны усвоить, как создается игрушка.
Для головы оленя берут желудь, делают в нем шилом три отверстия: два — сверху, в них вставляют разветвленные веточки — это рога; и одно — снизу, в которое вставляют спичку, заостренную с обоих концов для соединения головы с шеей. Затем выбирают две еловые шишки: одну большую для туловища, другую — меньшего размера и короче — для шеи. Сделав в них шилом по отверстию, вставляют в отверстие большой шишки спичку, на нее плотно насаживают маленькую шишку, таким образом осуществляя соединение туловища с шеей. После этого в шишке- туловище делают еще пять таких же отверстий — четыре для ног и одно для хвоста — и вставляют спички. В верхней части шишки-шеи также делают одно отверстие и соединяют спичкой с головой оленя. Мордочку можно нарисовать красками, или цветными карандашами. Игрушка готова, дети могут ею играть.


Далее на лист плотной бумаги или кусочек картона, намазанный клеем, насыпать мелко нарезанные сосновые иголки, здесь же декоративно расположить мох — это будет лесная поляна. На ней установить готовую игрушку.
Уточнив таким образом последовательность работы, дети приступают к изготовлению игрушки. Воспитатель следит за тем, чтобы все работы шилом выполнялись на специальной дощечке, обращает внимание ребят на аккуратное пользование инструментом.
Оценка результатов работы проводится детьми совместно с воспитателем.
Чтобы сделать фигурку оленя выразительнее, можно изменить положение ног: если ноги оленя прямые, он стоит, а если изогнутые, он бежит или идет; голова может быть опущена, запрокинута, слегка повернута в сторону.

Просмотров: 405
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Редактор. Зайчишка из шишки
  • Редактор. Поделка болонка из шишки
  • Редактор. Стриженый ёжик поделка из шишки
  • Екатерина Сергеевна Вятчанина. Презентация Вятское Чудо- Где делают дымковские игрушки?
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Редактор. Методика организации работы детей дошкольного возраста с природным материалом
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Дорошенко Диана Юрьевна. Стенгазета как одно из направлений работы с родителями
  • Никонова Ксения Ильинична. Опыт работы 'Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста'.
  • Блинова Л.В. Ковалёва И.И.. Развлечение на тему: «Спички — детям не игрушка» 1 младшая группа
  • Главный Редактор. Поделки из спичек - головы из спичек
  • Крамарева Елена Ивановна. Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Редактор. Игрушка ручной работы ёжик
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Зоя Филиппова. Цикл систематической работы по валеологии, перспективное планирование для детей среднего дошкольного возраста, методический и иллюстративный материал
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Валентина Владимировна Юшковец. Статья из опыта работы: «С чего начинается литературное воспитание ребёнка»
  • Субочева Ирина Николаевна. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей (из опыта работы)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гасратова Зинфира Абдуллаховна. Педагогическая система работы Тема: «Организация работы по экологическому воспитанию детей раннего дошкольного возраста».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь