Сон о семи психопатах.



Семь психопатов - название как-будто бы говорящее о заведомо рваном ритме в сюжете. О том, что будут показаны люди асоциальные, категоричные, резкие в поступках и считающие то, как они себя ведут,  единственно правильным, верным, точным.


О том, что каждый из них будет не похож на других, будут резки в суждениях, доказывать друг другу что-то или даже просто убивать и резать. Кровь. Убийства ради убийства, ради принципов.


Но я совершенно не ожидал, что это будет смотреться как сказка. Как воплощение желаний. Как достижение мечты каждого из тех, кто был заявлен как персонаж фильма. У каждого в фильме смерть является подведением итогов, как бы максимумом развития событий, то, что можно ставить как точку в жизни. 

В фильме нет грани между жизнью и смертью, убийства происходят пугающе легко. Если думать, что это реальность. Но если представлять, что это сон и реальность подсознания, где "смерть" является окончанием и просто фактом, но не бытия, а фантазий, некоего смещения, сдвига логики. Многослойность, о чем говорит Квакер, персонаж фильма. 

И тогда можно объяснять многое и концовку тоже. Когда творится полный сюр. Конец по-детски щемящий и по-взрослому абсурдный и по-простому логичный. На все вкусы. 

И то, что хочется в жизни легко и просто воплощается на экране. Только эти желания очень и очень "внутри", а у психопатов они снаружи.

И контрасты: жестокий и жесткий глава мафии, любящий свою собачку до слез. Квакер, привязанный к своей жене, и они с женой, доведшие до самоубийства убийцу их дочери. Вьетнамец, мстящий за войну во Вьетнаме и он же - буддистский монах, кончающий с собой, сжигающий себя, в знак протеста. 

И всё это действо окаймляет намерение одного из главных героев написать сценарий про семь психопатов. И он его дописывает: сценарий того фильма, который мы смотрим, той жизни, которой живем, того сна, который видим. 

И становится все более понятно, что границы сна и яви тонки и призрачны, одно переходит в другое. И каждый герой фильма не тот , кем кажется. 

Сценарий сценария, рассказ в рассказе, сон во сне. Ирония полностью рулит и выходит из берегов. 

 



Просмотров: 245
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Как написать сценарий фильма и заработать? Практика для работы с клиентом
  • О последствиях детской травмы насилия: на примере фильма "Девушка и смерть"
  • Анализ фильма "Дом, который построил Джек" (18+)
  • Что такое сценарий жизни? Можно ли его "переписать"?
  • Какой знак зодиака, вероятнее всего, будет у психопатов и социопатов?
  • Анализ художественного фильма "Море внутри"
  • "Если сильно напрягаться - можно просто..."
  • Психологический прогноз развития событий на Украине: сценарий "Великий проигрыш"
  • Зачем менять сценарий отношений, просто встречу своего человека и все будет хорошо.
  • Смерть -Смена-МЕРы-быТия. Расстановки как путь к наполнению новым для себя смыслом понятия "Смерть".
  • Сценарий и судьба жизни. Механизмы развития и реализации сценария жизни.
  • Полный бардак в семейной системе героев фильма «Покровские ворота»
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Как женщине легко сделать с мужчины очень несчастного и даже "тряпку"
  • Ведьмы вовсе не злые, а смерть не так уж и страшна - рассказ из цикла "Сказки жизни"
  • Никогда никого не вините в своей жизни, себя тоже. Самые "виновные".
  • Влияние родительских посланий на сценарий жизни. "Спеши!"
  • Кто формирует наш сценарий жизни или "Не люблю я этих врачов!"
  • Сценарий жизни и решение "не быть здоровым"
  • Мужской сценарий жизни "Плейбой"
  • "Виктория" - сценарий моей жизни.
  • Про анорексию. На примере фильма "Против тела", Испания, 2005
  • "Я так давно тебя люблю". Работа с травмой на материале фильма.
  • Как мать привязывает к себе сына на примере фильма "Мой сын для меня"
  • Как мужчина выбирает жену? На примере фильма "Кошмарная мамочка"
  • Субъективация (на примере фильма "Долгие проводы" (К. Муратова, 1971))
  • Анализ фильма, освещающего работу психолога "Необходимая жестокость"
  • Превозмогая боль (о терапевтической концепции фильма "Шестое чувство")
  • Нимфомания или сексозависимость? Анализ фильма "Нимфоманка" Ларса фон Триера (18+)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь