Мама теребила свой подол юбки, не зная, как начать разговор, я пригласила её на консультацию по вопросу обучения её сына в школе. Я начала ей рассказывать историю своего сына в детском саду, как одна воспитательница им восхищалась и называла его гением, а другая его унижала человеческое достоинство, как умела и могла. В чём его была вина перед этим воспитателем – он был очень медлительным, он обдумывал вопросы очень долго и давал множество ответов на поставленную задачу. Её раздражала его медлительность. С работой головного мозга я познакомилась очень поздно, не придавала значения, что действительно мешало ему быть успешным, он не вписывался в рамки урока, и ему надо было помочь определёнными упражнениями, медитацией, занятиями. Сын сам к старшим классам активно начал подтягивать свою учёбу, так как желание учиться и получать образование у него появилось именно в этот период. Благодаря своей воле он достиг своей мечты. Но тогда, я не знала, и ни кто не подсказал, как ему помочь. Сейчас я должна была это сказать и рассказать этой женщине о возможной помощи её сыну, чтобы он тоже мог быть успешным.
И мама, выпрямив спину, начала рассказывать, как он родился, какие трудности были при его кормлении. И так постепенно мы начали вместе с ней решать вопросы помощи её ребёнку. И пришли к единому мнению, что надо как можно больше ему давать возможности делать задание по образцу, а затем самому решать уже без образца поставленную задачу, раскладывая её, на маленькие маршрутики, шаги, как он это будет делать, только всё это он должен проговаривать. Чтобы ему было комфортно – первое время взрослые должны быть рядом с ним и подбадривать его добрыми словами, верой в него.
Второе, о чём мы смогли договориться с мамой - провести медикаментозную коррекцию для своевременного созревания всех отделов головного мозга и его функций. Через полгода ребёнка было не узнать, он успевал практически по всем предметам, и у него наладились отношения с учениками и учителями.
Это было больше двадцати лет назад. В наше время я хочу порекомендовать родителям вместо медикаментозной коррекции использовать функциональное питание для детей и взрослых, с различным набором витаминов и необходимых нутриентов для целостного оздоровления организма и его правильного роста и созревания.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.