|
Ребёнок не понимает математику?Автор статьи: Созончук Елена Викторовна
Что же делать? Ведь математика является основным предметом в ЕГЭ, и не сдать экзамен на базовом уровне означает не получить аттестат о среднем образовании… Поэтому проблема с математикой не может оставить равнодушными ни одного из родителей. Но только идут они часто не тем путём, чтобы помочь своему ребёнку, - они работают со следствием, а не с причиной. В нейропсихологии есть понятие «дискалькулия» - неспособность или слабая способность к изучению математики. Этот синдром может быть единственным, а может сопровождаться дислексией или СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности). Он проявляется при недостаточной активности внутретеменной борозды теменной доли мозга. Это может быть следствием родовой или другой травмы, нарушений внутриутробного формирования мозга, осложнений после перенесённых заболеваний, наследственных факторов. Как видим, для того, чтобы решить проблему, мало только больше заниматься математикой, нужно помочь работе теменной зоны мозга, активизировать её. Это под силу нейропсихологической коррекции, с помощью которой восстанавливаются старые и образуются новые нейронный сети, которые «включают» эту зону мозга. Поэтому, уважаемые родители, призываем Вас не репетитора искать, а детского нейропсихолога в своей местности, чтобы помочь ребёнку понимать математику. Статья впервые была опубликована на сайте Психологического центра "РОСТ" Санкт-Петербург: https://www.psyrost.spb.ru/single-post/rebenok-ne-ponimaet-matematiku Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи, Психологический центр "РОСТ" Санкт-Петербург
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|