Основы изучения языка

Автор статьи: 404

Что является основой в изучении любого языка, начиная с родного?
Грамматике и письму учат уже после того, как ребенок может разговаривать. Да и на планете имеется большое количество мест, где живут абсолютно безграмотные люди, но все же разговаривать и взаимодействовать с окружающим миром они могут.

 

Ядром познания языка является вынужденная необходимость связно выражать свои мысли в словесной форме и настрой, в котором вы прибываете при этом. Совершенствование знаний происходит уже второстепенно и занимает всю жизнь.

Язык представляет собой объёмную структуру, которая является выражением культуры и служит не только в качестве краткосрочной передачи информации, но и в качестве накопления, сохранения и передачи знаний.
Задействованный при этом процесс мышления в каждом культурном слое языковой группы будет отличным от других. И выражение одних и тех же мыслей на разном языке может быть в корне разным по чувствам и их внешним проявлением.

Для качественного изучения языка (в том числе и родного) необходима качественная пошаговая проработка. Необходимо не учить язык, а желать на нем разговаривать и думать. Знание следующих принципов позволяет в корне изменить подход к любому обучению:

1. Определить искомый смысл.
Зачем мне это нужно? Что мне даст знание этого языка? Какую пользу это знание принесет мне, окружающим меня людям и миру в целом?
Многие изучают язык только лишь для того, чтобы занять свое время какой-либо деятельность, вместо того, чтобы решать поставленные перед ними жизненные задачи. Изучение другого языка без смысла – пустая трата времени.

2. Практическое применение.
Где я его буду применять фактически и как часто? В каких сферах моей жизни?
Постоянная практика разговора на другом языке очень важна. А нынешний мир развитых технологий позволит это сделать со всеми удобствами.

3. Убеждения.
Какие имеются убеждения относительно культуры и носителей языка?
Если вы чувствуете негативное мышление по отношению к представителям другой языковой группы, то на подсознательном уровне у вас будет идти отторжение принятия другой формы общения как таковой. Следовательно, необходимо выстроить положительное и адекватное отношение.

4. Визуализация, ассоциативное мышление, концентрация.
Перед началом обучения необходимо визуализировать или почувствовать связанные с этим языком ассоциации – первые что приходят в голову образы и ощущения. В момент изучения прибывать в этом ощущении и в хорошем настроении. Генерация новых знаний в разы увеличивается при концентрации на том действии, которое происходит в момент обучения.

5. Возможность и комфорт общения.
Могу ли я выражать спокойно и уверено свои мысли в свободной форме на родном языке?
Если нет, то здесь необходимо снятие психологического барьера общения как такового.
Разговаривать необходимо с ощущением комфорта, свободы и удовольствия. И не бояться делать ошибок и наказания за них.
Разговор на другом языке должен являться выражением собственных мыслей, а не навязанных шаблонов и правил. Другой язык должен перестать быть чужим, он должен родиться внутри нас и общаться на нем нужно как на родном – свободно и как получается.

6. Практика
Новые слова необходимо прописывать – задействовать запоминающую кинестетическую моторику.
Необходимо освоить базовый алгоритм построения языка, позволяющий из небольшого количества элементов выстраивать предложения.
На качество обучения влияют регулярность повторения усвоенного материала и настрой, а не разовый объем времени с зазубриванием материала (частые повторения по 5 минут в хорошем настроении).
В любом языке около 400 слов составляют основу 90% словарного запаса его носителя, из которых 50-60 являются глаголами.
Так что при имеющемся алгоритме построения предложений необходимо изучать новые слова и расширять возможные комбинации их применения.

Указанные принципы не являются исчерпывающими и могут изменяться в зависимости от контекста и обстоятельств. Но их проработка намного облегчает любую задачу и в любой сфере. Мы их, конечно, можем осознать интуитивно или в силу необходимых жизненных обстоятельств. Но лучше провести работу здесь и сейчас и остальное время тратить на процесс и результат, а не на очередные попытки.



Просмотров: 387
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О трудностях изучения иностранного языка
  • Особенности изучения второго языка. Собственный опыт
  • Революционная методика изучения английского языка разработана в Казани
  • Когда на курсах английского языка будут давать гарантию полученных знаний?
  • Для того, чтобы наладить отношения со своим ребенком – необходимо исцелить собственное детство.
  • Для чего близким людям зависимого человека необходимо посещать группы взаимопомощи по со-зависимости
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • Игра - переводчик с детского языка. Играйте с ребенком - в этот момент Вы смотрите на него сердцем.
  • Как преодолеть трудности в изучении иностранного языка
  • Мотивация в изучении иностранного языка. Часть 1.
  • Мотивация в изучении иностранного языка. Часть 2
  • Всегда ли в Регрессии необходимо идти только в Прошлое Воплощение?
  • Изучение китайского языка как ресурс и как увлечение
  • Несколько мыслей о барьерах в общении на Английском языке в группах где он является иностранным.
  • Перевод с языка газлайтера: 7 фраз, чтобы заставить вас замолчать
  • Что необходимо сделать, чтобы каждый день получать удовлетворение от работы?
  • Психотерапевтический подход в обучении иностранным языка
  • Особый ребенок. Чтобы эффективно помочь, необходимо вовремя заметить….
  • Как научиться разговаривать с партнером на одном языке?
  • «Я не могу с ним найти общего языка» или как выйти на диалог.
  • Сила и жизнь во власти языка
  • Психологические основы организации групповой работы на уроках русского языка и литературы
  • ЖИЗНЬ или СМЕРТЬ во власти Языка! Что ты выбираешь?
  • Без роду, племени. Или для чего необходимо знать свои корни.
  • Что необходимо, чтобы стать консультирующим психологом?
  • «Перфекционист по жизни»: мне необходимо сделать все идеально
  • Что необходимо знать о восприятии, чтобы научиться управлять им.
  • Фокусы языка.
  • Магия языка
  • Рассмотрите свою проблему как задачу, которую вам необходимо решить.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь