Начало всех начал.

 

Начало всех начал

Люди не знают самого главног о себе и других, потому что не владеют  понятием о закономерностях научения. Важнее всего разуметь, как человек становиться человеком, по каким законам происходит это становление.

Скажу, что все очень просто. 

Маленький ребенок - это не человек, так как у него нет ни мыслей, ни чисто человеческих эмоций, ни воображения  и он не имеет нужных поведений, необходимыми для выживания. В оличии от животных, которые изначально рождаются со всем готовым, чтобы выжить. 

Человеческое дитя нужно всему учить. Это чистый лист, на котором взрослые записывают его будущие программы поведения, жизни и судьбы.

 На первом этапе научение происходит через наблюдение за поведением взрослых.

На втором этапе научение происходит через подражание поведению взрослых, то есть, повторение их действий, копирование.

Но научение  через наблюдение и подражание любому поведению может происходить при одном условии: положительном подкреплении или удовольствии.

Сначала  ребенком копируется то удовольствие, которое испытывают взрослые от своих действий.

А потом, на этапе подражания,   он сам испытывает удовольствие от поощрения и одобрения его поведения взрослыми.

А теперь вам надо вспомнить, от чего вы получаете удовольствие в жизни?

Посмотрите на своих детей и вы в них увидите свои поведения, все то ,что вам нравиться делать будет у них. Даже если вы не хотите  чтобы они чему то учились от вас.

Наученеи происходит непроизвольно, независимо от желания ребенка.

Например -  злословие, пьянство, лживость. Или наоборот - отзывчивость, добродушие, щедрость, трудолюбие.

Не надо ничему специально учить детей, бесполезно. Не научите, если сами этим не владеете. 

Но необходимо специально учить хорошему себя, чтобы детям было чему научиться.

                   "Научение   необходимо для понимания  личности        

          Человек, владеющий понятием научения, в состоянии

             предвидеть      направление влияния одного человека

      на другого,  предвидеть  последствия своих благих намерений.                           

  Псевдонаучные рассуждения о генетической наследственности могут быть отброшены только на основе понимания механизмов и закономерностей психосоматического научения."

Все очень просто. Подумайте и поймете.

Желаю удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 239
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Эссе по работе У. Р. Биона «Научение через опыт переживания»
  • Чему нужно учить ребенка. Чему учить не обязательно. А что он и так умеет сам.
  • Чему нужно учить ребенка. Чему учить не обязательно. А что он и так умеет сам.
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Познание себя происходит через другого...
  • Что происходит, когда вы бьете своих детей.
  • Что происходит с детьми, когда они не знают про своих умерших братьев и сестер.
  • Если Вы не научите этим навыкам своих детей.... Или как сэкономить на психологе
  • Чему взрослые могут научиться у детей?
  • Чему принято учить детей?
  • Каким нужно быть, чтобы нравиться всем
  • Хотеть, чтобы что-то случилось в нашей жизни и быть готовым это принять - очень разные вещи!
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 2
  • Отрывок из моей книги "Чему нужно научить детей, чтобы они любили школу". Часть 1
  • Любовь и научение ей
  • Каждый человек воспринимает другого через себя.
  • Как перестать жить через призму своих детей?
  • Особенности совладающего поведения студента-мигранта на этапе адаптации в вузе
  • 2 женских модели поведения, которые ни к чему хорошему не приводят
  • Импринты против интроектов - или что такое Научение
  • Чему взрослые могут научиться у ребенка
  • Мы принимаем решения быть с этим человеком, а потом находим причину, чтобы уйти от него.
  • Вот только не надо меня учить!
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Без чего невозможна любовь к себе или что необходимо знать, чтобы действительно полюбить себя
  • Что происходит, когда человек участвует в моделирующих расстановках, как заместитель.
  • Результат или удовольствие? Психологическая подготовка к конкурсам и соревнованиям для детей и взрослых
  • Что еще нужно понимать, чтобы… понимать своих детей
  • Начало совместной жизни: к чему быть готовым
  • Хамов надо учить? Аргументы "против".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь