Техника «Книги - компас внутрь себя». Путь к предназначению

Клиенты часто хотят понять, как найти свое любимое дело, где себя реализовать, где они могут быть той самой рыбой в воде...

Предлагаю в своих статьях ряд техник, которые могут помочь разобраться с этим вопросом.

Определяем ваши интересы, для этого проделайте 4 шага. 

Привожу пример своего клиента, который работает в федеральной компании в отделе продаж менеджером, очень скучает и заставляет себя ходить на работу.

Шаг 1. Выпишите список из 10 книг, которые вы прочитали за последние 2 года.

Техника Книги  компас внутрь себя  Путь к предназначению

Пример клиента:

  1. Дэвид Шварц «Искусство мыслить масштабно»;
  2. Брайн Трейси «Достижение цели»;
  3. Клаус Джоул «Деньги это любовь, или То, во что стоит верить»;
  4. Джон Кехо «Подсознание может все»;
  5. Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности»;
  6. Мэрилин Аткинсон «Жизнь в потоке: Коучинг»;
  7. Мэрилин Аткинсон «Внутренняя динамика коучинга»;
  8. Мэрилин Аткинсон «Пошаговая система коучинга»;
  9. Брайан Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе»;
  10. Моллой Андреа «Лайф-коучинг. Меняю жизнь».

Шаг 2. Рядом с каждой книгой напишите, к какому жанру она относится.

 Например:

  1. Дэвид  Шварц«Искусство мыслить масштабно» - психология;
  2. Брайн Трейси «Достижение цели» - бизнес;
  3. Клаус Джоул «Деньги это любовь, или То, во что стоит верить» - эзотерика;
  4. Джон Кехо «Подсознание может все» - психология;
  5. Вадим Зеланд «Трансерфинг реальности» - эзотерика;
  6. Мэрилин Аткинсон «Жизнь в потоке: Коучинг» - психология;
  7. Мэрилин Аткинсон «Внутренняя динамика коучинга» - психология;
  8. Мэрилин Аткинсон «Пошаговая система коучинга»- бизнес;
  9. Брайан Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе» - психология бизнеса;
  10. Моллой Андреа «Лайф-коучинг. Меняю жизнь» - психология бизнеса.

 

ВАЖНО: 

Клиент сам определяет жанры, если он написал «психология бизнеса», значит так и правильно, если вы считаете, что это жанр психология, а клиент написал эзотерика – оставляем свое мнение при себе. Иначе, вы за него сами все решите)))

Шаг 3. Выделяем те жанры, которые встретились чаще, чем остальные.

В итоге получилось, что сферы интереса – "Психология" и "Бизнес".

Шаг 4. Накидывает методом мозгового штурма любые способы реализовать эти категории вместе «психология-бизнес».

Если у вас коуч-сессия – это делает ТОЛЬКО клиент, это важно. Потому что в конце сессии он пойдет это реализовывать и если там есть хоть капля вашей подсказки – все пропало.

Если это терапия, то конечно подкидываем идеи, ведь еще предстоит отделяться от клиента. Ведь проблема с реализацией часто лежит в поле "сепарация с мамкой (или любое другое значимое лицо, но чаще мать)".

 Например, клиент предложил:

  1. Внедрить в отдел продаж курсы по психологии;
  2. Построение любого бизнеса, основанном, на методах психологического воздействия на человека….пауза….реклама.
  3. Продавать свои психологические знания.

Потом клиент взял долгою паузу и добавил – я могу взять любую сферу, и там будет психология, если я оценю это в денежном эквиваленте, то получится бизнес.

 Во время таких консультаций рождается простота, от которой хочется радоваться.

 



Я почувствовала, что когда клиент говорил про Зеланда, в голосе было какое-то волнение. Я спросила с чем они могут быть связаны, возможно, мне показалось.

Пошла сопротивляловка))))

Да, я проста так прочитал, делать было нечего. Ну, да 300 страниц или сколько там. В итоге оказалось, что клиент жуткий скептик, материалист и все такое, но в тайне испытывает жуткий интерес ко всяким необъяснимым штукам. Далее работали с тем, почему он себе не разрешает интересоваться эзотерикой и психологией. 

Итог работы: клиент сделал курс по продажам, куда внедрил эзотерические техники и глубинные психологические веще. Рассказал об этом своему руководителю, провел в неурочное время, в итоге еге пригласили вести этот тренинг для ТОПов. Даже компанию не пришлось менять, только должность.

Я была удивлена, где федеральная компания и где эзотерика. Все ограничения живут только в нашей голове, важно свои ограничения не отдать клиенту. )))

Дело ведь не в техниках, а в том, чтобы чувствовать другого человека, создавать неуловимое пространство, где можно расширить границы и сменить фокус. Многие техники являются только провокацией, которую подхватит психолог и поможет размотать этот клубок.

 

Чувствуйте себя и все будет ОК ... или найдите спрециалиста, который почувствует вас)))



Просмотров: 486
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • За что клиент платит психотерапевту, и как психология может повысить стандарты вашей жизни?
  • " Популярная психология " Познай себя. Векторная система типологии личности. ЧАСТЬ 1
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Бизнес-психология: кто такой бизнес-психолог?
  • Как перстать быть "железной бизнес-леди", если твоя жизнь - вечная борьба.
  • Психология не эзотерика. Техника визуализации
  • групповая арт-терапия "Плохой клиент-Хороший клиент"
  • Не могу разлюбить подлеца и полюбить себя - "Синдром Мэрилин Монро"
  • Пластическая хирургия vs психология: куда пойти, если хочешь изменить себя?
  • Психология vs эзотерика
  • МАК – эзотерика или психология?
  • Психология VS эзотерика
  • Что делать, если муж часто злится, грубо отвечает? Психология поведения.
  • Недовольные клиенты. Психология бизнеса.
  • Психология и эзотерика. Война и мир.
  • Чего боятся клиенты. Психология бизнеса.
  • Если клиент долгое время не делает успехов
  • Психология и эзотерика: поляризация или сближение?
  • Психология и Чакры - где наука, а где эзотерика?
  • Психология бизнеса. Как быстро разобраться какие сотрудники у вас работают.
  • Психология - это бизнес?
  • Психология: День "благодарения"или как важно вовремя сказать спасибо.
  • "Когда клиент - не клиент психолога"
  • Призванные помочь. Серия "Психология и искусство"
  • Хакамада и Лабковский - психология или бизнес?
  • Психология бизнеса
  • Психология и деловой человек | Бизнес и расстановки
  • Психология питания во время беременности "Мы есть то, что мы едим".
  • Бизнес и психология. Психологический смысл корпоративного подарка
  • Связи решают все! Психология бизнеса.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь