Аналитическая разминка для «мозгового штурма», семинара, методического объединения.

Аналитическая разминка для «мозгового штурма», семинара, методического объединения.


      Цели: повышение уровня осведомленности и осознания участниками обсуждаемой проблемы (особенно если участники из разных организаций и учреждений); активизация творческого мышления у участников и направление его на продуктивное решение поставленной проблемы, профилактика стереотипности в мышлении.
    Задачи: прояснить уровень осведомленности и ожиданий каждого из участников; расширить рамки поиска возможного решения для каждого из участников.
     Оборудование: планшеты, ручки, бумага, графический планшет (доска с маркером), кубик историй.
        Продолжительность: до 30 минут.

        Количество участников: до 30 человек.
        Ход работы:
1. Рабочая группа делится на несколько подгрупп (не больше 6, для экономии времени);
2. Каждая подгруппа получает планшет с бумагой, ручкой и кубиком историй;
3. Задача: каждой подгруппе предлагается сочинить рассказсказкубылину и т. п., которые бы образно отражали тему «мозгового штурма» для участников подгруппы (ведущий должен отслеживать, чтобы участники не «уходили в конкретику», а все-таки старались как можно образнее, «сказочнее» описать проблему);
4. Презентация подгруппами своих историй;
5. Проективный анализ историй (как именно реальная проблема обозначилась в истории):
- что для подгруппы действительно является проблемой;
- как чаще всего в жизни подгруппа и ее участники работают с проблемой;
- какие сильные стороны, возможно ранее не осознаваемые, но помогающие решать проблему, вскрывает история;
- какие слабые стороны, возможно ранее не осознаваемые, но мешающие решать проблему, вскрывает история;
- какие ресурсы показывает история для решения проблемы;
- какая помощь, возможно, понадобится подгруппе для решения проблемы (ожидания от встречи).
6. Обобщение полученных результатов, когда ведущий разминки, записывая анализ историй каждой из подгрупп, обобщает выводы, оглашает их общему собранию.

Аналитическая разминка для мозгового штурма  семинара методического объединения



Просмотров: 417
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Создание психотерапевтических историй для детей и взрослых
  • Способы работы с агрессией | Итоги мозгового штурма
  • ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА Памятка для участников лидерских тренингов личностного роста
  • Техника мозгового штурма
  • «Сколько сеансов необходимо, для решения моей проблемы?»
  • Анализ своей работы, как ведущей семинара в новой для себя тематике.
  • 100 шагов к успеху (рецепт для решения любой проблемы)
  • Рекомендации "из первых рук" для участников программы Au Pair
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Как накопить на достойную жизнь. Советы для всех и для каждого
  • Трансактный анализ для решения ваших проблем ч-2.
  • Трансактный анализ для решения ваших проблем ч-1.
  • Какие фото подойдут для сайта знакомств? Для тех, кто в поиске серьезных отношений.
  • Сложные эффекты в работе. Множественные участники. Для психологов
  • Проблема выбора в теме работы: техника для принятия решения за 1 час
  • Как можно самостоятельно решать свои проблемы? Транзактный анализ.
  • Тайны денег. Секреты финансового благополучия для всех и для каждого
  • Стать богаче за неделю. Быстрые заработки для всех и для каждого
  • Психолингвистический анализ показаний участников предварительного расследования
  • «Презентация в лифте» как образец для создания мини-видео для соцсетей
  • Сколько встреч необходимо для работы с психологом, чтобы решить свои проблемы
  • За что платят участники группы, когда ведущий работает с чужими проблемами?
  • Ярлык или проблема для решения
  • Как выбрать? Техника для самостоятельной работы с проблемой выбора
  • В каждой сказке есть для каждого "ТАЙНОЕ ПОСЛАНИЕ"...
  • Поступают ли на психологов для решения своих проблем?
  • 7 Преимуществ On-line - работы с психологом- гибкое решение для каждого.
  • Как проблему в поведении ребенка превратить в навык? Или ОРКТ для детей.
  • Как стать вдохновляющим примером для своих детей — 4 практики осознанности для мамы
  • Метафора I Про глупость, упрямство и жизненные ресурсы, которые есть для каждого.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь