Сценарий итогового занятия по теме «Эмоции».

Сценарий итогового занятия по теме Эмоции

Сценарий итогового занятия по теме «Эмоции».

Капитаны представляют свои команды (название, герб, девиз).

  1. Раздаются задания на раскрашивание доброго и злого волшебника. (1-2 человека от команды работают, в конце игры сдают на оценивание жюри).

Iконкурс: "Определи настроение по глазам".

Взять конверт с заданиями (берут капитаны), 1 минуту рассматривают и обсуждают в команде, 1 человек от команды отвечает, (по два задания).

IIконкурс: "Какое настроение передают жесты? »

Капитаны берут листы (задания одинаковые для каждой команды). 2-3 минуты для выполнения (соединить на листе настроение и жесты). Затем листы сдают жюри.

IIIконкурс"Этюды".

Капитаны берут конверты с заданиями. Для каждой команды своё задание. Даётся 3-4 минуты на подготовку, команда определяет тех, кто разыгрывает этюд, репетирует жесты, мимику... Затем один из членов команды читает текст этюда, и команда разыгрывает его.

Задания:

"ГНОМ"

Представь, что ты маленький гномик. Ты печальный сидишь на пеньке, потому, что потерял свою волшебную палочку. Вдруг слышишь сверху песню жаворонка, поднимаешь голову и видишь, что он несёт тебе в клюве твою пропажу. Ты радуешься нежданному возвращению волшебной палочки.

"ТАИНСТВЕННАЯ  ДВЕРЦА"

Представь себя путешественником. Ты идёшь по тёмной пещере, освещая путь факелом. И вдруг в каменной скале ты видишь маленькую железную дверь и видишь там сундук с сокровищами.

IVконкурс: "Ролевая гимнастика".

Капитаны берут конверты с заданиями. Для каждой команды своё задание. В конвертах по 3 упражнения, 1 человек выполняет 1 упражнение. Даётся 3 минуты на подготовку.

 

УЛЫБНИСЬ:Как цыплёнок,который вылупился из яйца.

ПОСИДИ:Как сидит пчела на цветке.

ПОХОДИ:Как ходит горилла.

УЛЫБНИСЬ:Как очень вежливый японец

ПОСИДИ:Как поросёнок на кактусе.

ПОХОДИ:Как ходит львица.

Vконкурс: "Царевна - Несмеяна".

Ведущий читает задание. Одна команда выбирает "Несмеяну", другая - "смешинку". Проигрывается ситуация. Затем смена ролей. Ситуация проигрывается второй раз.

Задание:

"Царевна - Несмеяна".

Один из членов команды "Царевна-Несмеяна". Она садится на стул и, грустит, льёт слёзы. Команда соперников выделяет игрока, который должен рассмешить "Царевну-Несмеяну". Несмеяна старается не смеяться. Выиграет тот, кто сумеет вызвать улыбку "Несмеяны", (затем команды меняются ролями.).

VIконкурс: "Конкурс капитанов".

Ведущий читает задание. Капитаны выполняют.

Задания:

"Конкурс капитанов "

Представь, что ты инопланетянин, прилетевший с далёкой неизвестной планеты, и хочешь вступить в контакт с землянами, рассказать о своей планете. Попробуй рассказать о своей планете, используя мимику, пантомимику. Говорить можно только на своём "инопланетном" языке, который на земле никто не понимает, но ведь можно передать сообщение и с помощью интонации, тембра.

Что можно сказать о своей планете: какой она величины, формы, кто на ней живёт, как выглядят жители планеты, что любят есть, что им нравится делать и что не нравится... и т. д.

3.Оценка художественного творчества.

4.Подведение итогов. Награждение.

Приложение № 1.

 

Приложение № 2

 

Приложение № 3

 

Приложение № 4

 

 

Приложение № 5

  

Приложение № 6

 

 


Приложение № 7

 Приложение № 8  

Приложение № 9

Приложение № 10

Протокол  жюри

 

 

Название конкурса

Мальчики Баллы

Девочки Баллы

I.

"Определи настроение по глазам"

 

 

II.

"Какое       настроение       передают

жесты?"

 

 

III.

"Этюды"

 

 

IV.

"Ролевая гимнастика"

 

 

V.

"Царевна - Несмеяна"

 

 

VI.

"Конкурс Капитанов"

 

 

VII.

Оценка рисунков.

 

 

 

ИТОГ:

   

 

 

Список использованной литературы:

1.Мовшович А. "Мне солнечный зайчик в глаза заглянул". Краснодар, 2001 г.

2.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. "Учим детей общению". Ярославль, 1996 г.

3.Кряжева Н.Л. "Развитие эмоционального мира детей". Ярославль, 1996 г.

4.Овчарова Р.В. "Практическая психология в начальной школе". М., 1996 г.

5.Панфилова М.А. "Игротерапия общения". М., 2000 г.

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 573
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Как выйти из "мрачного" круга используя нейрофизиологию или "поделись улыбкою своей"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Комментарий журналу "Витамин здоровья" по теме "Одиночество в толпе"
  • Успешный | Это не "талант" и не "удача", это "позиция"
  • Кто вы, "Госпожа", "Сердечный друг" или "Женщина"?
  • Каждой "Золушке" - по паре "хрустальных туфелек"!
  • Комментарий для журнала "Солнечный круг" на тему "Дети, подростки и социальные сети"
  • Упражнения "Безусловная любовь к себе" и "Одно любимое дело для себя"
  • "Я ничего не успеваю", "Кажется я живу не своей жизнью"
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • Дверь в спальню."Охотники"и"жертвы"как способ существования партнеров в браке.Часть1
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Дверь в спальню. "Охотники" и "жертвы" как способ существования в браке. Часть 2.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь