|
Зачем психологу ВДНХ или 4 ступени пси-практикиАвтор статьи: Камышев Константин Анатольевич
Зачем психологу ВДНХ и как это связано с психологической практикой? В Советском Союзе действовала Выставка Достижения Народного Хозяйства. Чем полезен акроним ВДНХ психологу? Расшифруем: Встреча. После развития интернета 80% встреч, психолога и потребителя, происходит в социальных сетях и форумах, на профессиональных площадках, блогах и сайтах психологов. Доверие. Рекомендую, потребителям и психологам, обращать внимание на:
Использование психологом слов, которые потребитель поймет без словаря, означает, что он думает прежде всего о клиенте.
Если психолог, в первую очередь, говорит или пишет не о своих достижениях и статусе, а о полезных свойствах того, что предлагает, ему можно доверять. Он заботится о клиенте, а не о самопиаре и повышении самооценки.
Когда психолог рассказывает о товаре (консультации, вебинаре и т.п.) и показывает, в какой жизненной ситуации он полезен - это говорит о том, что он знает об этом на практике и понимает ограничения и тонкости.
То, что психолог приводит в качестве доказательств к рассказам о свойствах и пользе товара, работает на доверие.
Проявление уважения и заботы – основной индикатор, отражающий внутренний настрой психолога по отношению к покупателю. Надежда. Психолог предлагает надежду на результат и создает условия для достижения результата. Хорошая альтернатива или результат. Альтернатива проблемному состоянию или желаемый результат – это то, ради чего происходят встречи психологов с потребителями. Таким образом, пройдя четыре ступени: Встреча, Доверие, Надежда и Хороший результат, клиент получит желаемое, а психолог – психологическую практику. ВДНХ – это место, где потребитель выбирает психолога по душе. Константин Камышев, консультант по достижению благополучия Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|