|
Саморазвитие и бизнесАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Как получить идеи для развития бизнеса? Вижу два пути. Первый — это вывести идеи из самого себя, как барон Мюнхгаузен вытащил себя за волосы из болота. Второй — позаимствовать идеи из других источников, например, книг по бизнесу. Для нашего проекта psyoffice.ru (крупнейшей социальной сети психологов) в ожидании реализации уже находятся сотни (!!!) идей, который мы придумали с партнерами и пользователями сайта. На реализацию этих мыслей уйдут годы. Можно было бы форсировать развитие проекта и начать взрывное расширение. Но, как мне кажется, а может это мое оправдание, рост сайта должен быть органическим. Это как рождение ребенка, на которое отведено 9 месяцев. Это нельзя и не рекомендуется ускорять. Или же дуб. Желудю требуется время, чтобы развернуться в пространстве в массивное дерево. Куда спешить? Когда идеи для своих проектов уже придуманы, начинаю смотреть на другие бизнесы. И вижу там, как мне кажется, десятки идей для улучшения и повышения прибыли. Но лезть к другим со своими идеями, когда тебя не просят, глупо. Поэтому остается использовать эти наблюдения как мысленную гимнастику. И вот, что я вижу. Владельцы бизнеса, если они не занимаются саморазвитием и не читают специальную литературу, никогда не придут сами к тем идеям, которые существуют для них. Они их не увидят!!! Вывести из себя эти мысли они не могут, потому что не работают над собою. Нет изменений — нет идей. Когда ты постоянно трансформируешься, проходя через ямы страдания, то у тебя появляются по выходу новые идеи. Для идей требуется время созревания. Одна мысль может прийти тебе сама собой в 20 лет, а другая только в 35. Какие-то мысли ждут своего часа к 60-ти летию. Ты можешь обогнать время и сэкономить его, если будешь читать книги тех людей, которые ушли дальше. Книги — это машины времени. Из будущего, которое тебе кажется прошлым, через бумагу или пиксели на экране тебе отправляются мысли. Их нужно найти, принять, воплотить. Или же самому додуматься. Вывести из себя. Кажется, что можно было бы делегировать процесс развития бизнеса, наняв людей, которые будут думать за тебя. Или посетить тренинг, работать с коучем, который расскажет, что и как делать. Загвоздка тут в том, что тот, кто знает — делает. И консультировать за деньги ему смысла нет. Или это стоит больших денег, а многие люди не понимают, почему нужно платить за идеи, которые по открытию кажутся очевидными. Поэтому вся надежда на развитие бизнеса ложится на его создателя. Он должен заниматься саморазвитием и читать книги (брать оттуда идеи). И в этом случае бизнес будет развиваться. Нет саморазвития — нет и роста в бизнесе. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|