Бизнес-расстановка | Присмотритесь к уборщице

Бизнес расстановка  Присмотритесь к уборщице

В рамках учебного курса по системным расстановкам в Калуге столкнулись с совершенно интригующей ситуацией. Клиентом была хозяйка салона красоты. И вот что оказалось!   

Запрос Анжелики (имя изменено)

Цель: успешная работа моего салона-красоты

Что делается сейчас для достижения цели?

  • Стараемся повышать уровень обслуживания.  
  • Работаем с персоналом (обучение, новинки и т.д.).  
  • Присутствую в клиентском зале.
  • Корректирую и подсказываю.

Что такое успешная работа салона?

Хороший доход – это в пять-шесть раз больше, чем сейчас. Рост зарплаты сотрудников и моего личного дохода. Мы своевременнно отдаем аренду. Арендодатель доволен. И мы можем развиваться. Мы можем повышать свой профессиональный уровень и уровень обслуживания.



Для кого эта проблема такая же острая как для вас?

Для арендодателя. Мы ему сейчас выдаем по чайной ложке. К нам пришло, мы ему отдали.

Для всех моих родных и близких, которых я поддерживаю за счет своего дохода. 

Что произойдет в случае хорошо сделанной расстановки?

Образ прекрасного будущего: Ситуация изменилась. Народ к нам идёт. Записывают заранее. Мы всем всё рассказываем. Приходят, получают удовольствие. И счастливые расходятся по домам, рассказывая всем своим знакомым, как им у нас было здорово.  



Что изменится для клиента?

Это уже было. Люди к нам приходили и прямо так и говорили: Как здорово! Нам у вас так нравится! И обстановка, и технологии, и процедуры, и персонал!

Сейчас всё то же самое, только клиентов очень мало.

Мы хотим, чтобы количество клиентов увеличилось.

 

Структурные элементы (фигуры в расстановке):

  • Клиент (собственник)
  • Мастера
  • Главный администратор, который отвечает за привлечение клиентов и за сайт
  • Уборщица
  • Арендодатель
  • Клиенты старые (задача: поддерживать уровень обслуживания не хуже, чем раньше, удивлять новинками)
  • Клиенты новые (информировать об услугах, привлекать)
  • Цель (увеличение дохода многократное).


 

Дополнительная информация

  • про уборщицу: выплачивает кредит, она по словам собственника, заинтересована в хорошем доходе, боится потерять эту работу, постоянно брюзжит и ворчит, "гонит негативную волну в речи". 
  • про новых клиентов: очень много таких, кто говорит хочу, хочу, хочу, но пока не приходят.
  • про старшего администратора: она устала, это чувствует собственник: «Я ей говорю, иди сходи в отпуск! А на не идёт! Мне и здесь хорошо!»  

 

Варианты решений (представления собственника о том, что может улучшить ситуацию):

  • Мне - собственнику - нужно повышать свое образование как директора (управляющего, менеджера). 
  • Лучше регламентировать, структурировать и прописать бизнес-процессы, создать четкие законы, правила игры для всех.
  • Лучше работать с соцсетями (реклама). 
  • Привлечение новых мастеров с горящими глазами (раньше у меня были такие сотрудники, которые горели на работе, хотели делать настоящий праздник для клиентов, хотели не только брать, но и отдавать. Сейчас у сотрудников настроение отработать свою смену и быстрее пойти домой).



 

Образ расстановки:

  • Заместитель собственника: Как только поставили уборщицу, у меня родилась тревога, ощущения тяжелые, неприятные, как будто подгружена чем-то. Как только поставили старшего администратора, ощущение такое, что из всей системы это для меня самый родной человек, он у меня под крылом, а всё остальное – хаос, и я этим хаосом вообще не владею.
  • Заместитель старшего администратора: Я очень устала. 
  • Заместитель новых клиентов: Стою напротив уборщицы. И всё моё внимание привлекает уборщица. Подойти страшновато. 
  • Заместитель старых клиентов: «Меня всё нравится и восторгает! Вах, вах, вах!»      

Реплика: Уборщица не спроста! Третий заместитель говорит о своей негативной связи с уборщицей! Когда заговорила уборщица, у многих заместителей пошли неприятные мурашки, и похолодело во всем теле до озноба, слабость во всем теле.

 

Расстановочный тест: Красивое (уважительное, с благодарнностью) увольнение старой уборщицы, и приём на работу новой.

Образ: Проветрили, окна открыли, энергия пошла, свежий воздух пошел, стало полегче, я вздохнула, жизнь-то налаживается, я могу двигаться, у клиентов желание прийти и взять сотрудников под ручки, живенько.

Рекомендация: надо срочно искать новую уборщицу.  

Реплика: Уборщица на самом деле – мастер работы с эмоциональной энергией. Вода – символ эмоций и чувств. Все негативы должны быть заземлены и должен быть наведен порядок.

Как массажист должен быть нейтральным или позитивным для своих клиентов при контакте с телом, так и уборщица должна быть как минимум нейтральным эвакуатором негативных загрязнений из пространство офиса, а как максимум позитивной феей, приносящей в пространство энергии гармонии, добра, порядка и процветания.    

  

 

***

Протестировали другие решения

  • Рекламу в сетях нужно продумывать с привлечением профессионалов в сфере рекламы. Самостоятельно, в прежнем формате ничего не дает.
  • Регламентация бизнес-процессов не улучшает ситуацию никак. Ситуация удушья у мастеров.
  • Повышение образования собственника подтягивает новых клиентов, но быстрого увеличения денег ждать не приходится. Это работает на стратегическую перспективу, бодрит собственника и мастеров.
  • Привлечение новых мастеров с горящими глазами – противоречиво, только смущает всю систему. Усиливается конкуренция между старыми и новыми мастерами. Клиентам нужны прежние мастера. Старые мастера в недоумении. Мы и так не загружены, а вы новичков набираете?! Совсем нас не уважаете!? Появление новых мастеров возможно только в связи с появлением новых услуг, технологий и продуктов вместе с ними. Чтобы мастера-старички не конкурировали с ними напрямую. Стрижка в стиле джаз!

 

Резюме: Самое мощное изменение и дыхание новой энергии произошло после замены уборщицы.

Уважение мастеров-старичков и клиентов-старичков – очень важно для дальнейшего благополучия фирмы.

 

С удовольствием отвечу на любые вопросы:  

Прорабатывать актуальные запросы по скайпу - это полезно и приятно!   
тел. 8-905-565-66-55 скайп: yury2266880, e-mail: [email protected]

расписание моих тренингов смотрите на сайте www.karpenkov777.ru  

расписание центра "Ольвия" смотрите на сайте www.olvia-center.ru



Просмотров: 439
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как психологу создать дополнительный доход, не привлекая новых клиентов?
  • 5 основных ошибок, которые мешают нам получать новых клиентов
  • 3 нестандартных способа привлечения новых клиентов
  • Приглашаю новых клиентов. На особых, летних условиях (стоимость, WhatsApp). 
  • Про меня и Моих Клиентов
  • Очень коротко про семейную терапию (для клиентов)
  • У меня нет клиентов, потому что...
  • Карьерное консультирование: основные запросы клиентов и этапы работы с ними
  • Сексуальные вопросы моих клиентов.
  • Почему всем бабам только денег надо, а всем мужикам нужен только секс?
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • Соглашение о стандартах консультирования между психологом и клиентом. Информация для клиентов.
  • Что происходит, когда мы перестаем играть в "игры" клиентов?
  • Благодарю моих клиентов!
  • Отзывы моих клиентов
  • Бывшие моих клиентов
  • 4 страха моих клиентов
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • Про Лужу (заметки моих клиентов)
  • Рождественские истории моих клиентов
  • Для чего психологу нужен кабинет? Может быть, принимать клиентов дома? Или в кафе?
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Когда мама говорит да, банки остаются без клиентов
  • Я глазами клиентов
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Полезны ли расстановки для клиентов?
  • Психотерапия или коучинг, что выбрать? Жизненные истории моих клиентов...
  • Как не надо "любить" клиентов. Психология в маркетинге.
  • Почему работа занимает все ваше время, а денег и клиентов нет?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь