|
Бизнес-расстановка | Присмотритесь к уборщицеАвтор статьи: Карпенков Юрий Витальевич
В рамках учебного курса по системным расстановкам в Калуге столкнулись с совершенно интригующей ситуацией. Клиентом была хозяйка салона красоты. И вот что оказалось! Запрос Анжелики (имя изменено) Цель: успешная работа моего салона-красоты Что делается сейчас для достижения цели?
Что такое успешная работа салона? Хороший доход – это в пять-шесть раз больше, чем сейчас. Рост зарплаты сотрудников и моего личного дохода. Мы своевременнно отдаем аренду. Арендодатель доволен. И мы можем развиваться. Мы можем повышать свой профессиональный уровень и уровень обслуживания. Для кого эта проблема такая же острая как для вас? Для арендодателя. Мы ему сейчас выдаем по чайной ложке. К нам пришло, мы ему отдали. Для всех моих родных и близких, которых я поддерживаю за счет своего дохода. Что произойдет в случае хорошо сделанной расстановки? Образ прекрасного будущего: Ситуация изменилась. Народ к нам идёт. Записывают заранее. Мы всем всё рассказываем. Приходят, получают удовольствие. И счастливые расходятся по домам, рассказывая всем своим знакомым, как им у нас было здорово. Что изменится для клиента? Это уже было. Люди к нам приходили и прямо так и говорили: Как здорово! Нам у вас так нравится! И обстановка, и технологии, и процедуры, и персонал! Сейчас всё то же самое, только клиентов очень мало. Мы хотим, чтобы количество клиентов увеличилось.
Структурные элементы (фигуры в расстановке):
Дополнительная информация
Варианты решений (представления собственника о том, что может улучшить ситуацию):
Образ расстановки:
Реплика: Уборщица не спроста! Третий заместитель говорит о своей негативной связи с уборщицей! Когда заговорила уборщица, у многих заместителей пошли неприятные мурашки, и похолодело во всем теле до озноба, слабость во всем теле.
Расстановочный тест: Красивое (уважительное, с благодарнностью) увольнение старой уборщицы, и приём на работу новой. Образ: Проветрили, окна открыли, энергия пошла, свежий воздух пошел, стало полегче, я вздохнула, жизнь-то налаживается, я могу двигаться, у клиентов желание прийти и взять сотрудников под ручки, живенько. Рекомендация: надо срочно искать новую уборщицу. Реплика: Уборщица на самом деле – мастер работы с эмоциональной энергией. Вода – символ эмоций и чувств. Все негативы должны быть заземлены и должен быть наведен порядок. Как массажист должен быть нейтральным или позитивным для своих клиентов при контакте с телом, так и уборщица должна быть как минимум нейтральным эвакуатором негативных загрязнений из пространство офиса, а как максимум позитивной феей, приносящей в пространство энергии гармонии, добра, порядка и процветания.
*** Протестировали другие решения
Резюме: Самое мощное изменение и дыхание новой энергии произошло после замены уборщицы. Уважение мастеров-старичков и клиентов-старичков – очень важно для дальнейшего благополучия фирмы. С удовольствием отвечу на любые вопросы: Прорабатывать актуальные запросы по скайпу - это полезно и приятно! расписание моих тренингов смотрите на сайте www.karpenkov777.ru расписание центра "Ольвия" смотрите на сайте www.olvia-center.ru Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|