|
МАК в работе с детско-родительскими отношениямиАвтор статьи: Бутова Вера Николаевна
Работа МАК с подростком (детско-родительские отношения). Авторская техника. На консультации мама с дочкой тринадцати лет, конфликтные отношения, взаимное непонимание, доходит даже до драк. У девочки диагностирована анорексия. На данной сессии запрос – создать гармоничные отношения. Использовались карты «Из сундука прошлого», «Миби», и «Азбука родительской любви». Работали в закрытую, доставая карты не ведущей рукой.
«Я вижу на этой карте – зима, мертвый ангел…Мешает – это мамин ребенок, который еще не родился, но которого она хочет. Он станет выше меня, я стану не нужна, обо мне перестанут заботиться, ему будет больше внимания».
«Импульсивность, то, что я кричу». На этом этапе рассмотрели как можно реагировать в конфликтных ситуациях по-другому, порепетировали технику «+» «-« «+» - комплимент, просьба, комплимент.
«Помогать маме по дому, проявлять заботу».
« Нельзя ждать, что все само и быстро наладится, надо научиться сдерживаться, не показывать свой негатив, больше позитива».
«Воля, сдержанность, терпимость».
«такая теплая карта… Это духовность, вместе гулять, разговаривать, читать и обсуждать книги и фильмы».
«Как точно…Все-таки мне придется взрослеть». После работы с МАК в рамках работы с психосоматическими нарушениями был проведен мотив символдрамы "Безопасное место", для релаксации использовался метод концентративного расслабления.
Резюме встречи: "Я стала спокойнее, отдохнула, поняла, что все можно наладить, для меня сегодня было ценным все - и что можно реагировать по-другому на критику, и гармония в душе и теле, и то, что я поняла причины поведения мамы". Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|