МАК в работе с детско-родительскими отношениями

Работа МАК с подростком (детско-родительские отношения). Авторская техника.

На консультации мама с дочкой тринадцати лет, конфликтные отношения, взаимное  непонимание, доходит даже до драк. У девочки диагностирована анорексия. На  данной сессии запрос – создать гармоничные отношения.

Использовались карты «Из сундука прошлого», «Миби», и «Азбука родительской любви». Работали в закрытую, доставая карты не ведущей рукой.

  • Что мешает наладить отношения с мамой?

«Я вижу на этой карте – зима, мертвый ангел…Мешает – это мамин ребенок, который еще не родился, но которого она хочет. Он станет выше меня, я стану не нужна, обо мне перестанут заботиться, ему будет больше внимания».

  • Какие мои качества усугубляют проблему в отношениях?

«Импульсивность, то, что я кричу».

На этом этапе рассмотрели как можно реагировать в конфликтных ситуациях по-другому, порепетировали технику «+» «-« «+» - комплимент, просьба, комплимент.

  • Что поможет наладить отношения?

«Помогать маме по дому, проявлять заботу».

  • Чего нельзя делать?

« Нельзя ждать, что все само и быстро наладится, надо научиться сдерживаться, не показывать свой негатив, больше позитива».

  • Что нужно сделать для улучшения отношений?

«Воля, сдержанность, терпимость».

  • Какие сферы отношений помогут сблизиться, где искать силы?

«такая теплая карта… Это духовность, вместе гулять, разговаривать, читать и обсуждать книги и фильмы».

  • Послание моей мамы мне как ее ребенку.

«Как точно…Все-таки мне придется взрослеть».

После работы с МАК в рамках работы с психосоматическими нарушениями был проведен мотив символдрамы "Безопасное место", для релаксации использовался метод концентративного расслабления.

  • Концентративное расслабление принадлежит наряду с аутогенной тренировкой и прогрессивным мышечным расслаблением к обучаемым методам расслабления.
  • Это активный метод, требующий сконцентрированной тренировки.
  • Место концентративного расслабления находится в пограничной области между физиотерапией и психотерапией.
  • Элементы физиотерапии используются для того, чтобы дифференцировать физическое восприятие тела.
  • Расслабление в форме внешнего и внутреннего отрешения выступает собственно вторично, как последствие дружелюбного и расслабленного внимания к телу.

Резюме встречи: "Я стала спокойнее, отдохнула, поняла, что все можно наладить, для меня сегодня было ценным все - и что можно реагировать по-другому на критику, и гармония в душе и теле, и то, что я поняла причины поведения мамы".

 МАК в работе с детско родительскими отношениями











Просмотров: 589
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • Что мне нужно сделать, чтоб в моей жизни было больше позитива?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Как наладить отношения в семье или что делать, если появилась привычка в отношениях?
  • Работа с МАК. Техника "Что для Вас еда".
  • Где все, что было, где радость секса… и как все это пережить!?
  • Главы из моей книги "Как наладить отношения?"
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • Все, что у нас есть, - это отношения
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • Она жила, не ведая, что можно по-другому… «Как?» — спросите вы. Об этом чуть позже…
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Что будет, если поменять детско-родительские и супружеские отношения местами?
  • Мысли материальны! Я всегда знала, что именно так все и будет. Мне это снилось!
  • Как обида разрушает ваши отношения и что можно с этим сделать?
  • Женская манипуляция: "Все, я ухожу к маме, но жду, что ты будешь меня возвращать"
  • Что за гадость мешает мне жить? Немного об интроектах. Часть 1: что это и «с чем их едят».
  • метод наблюдения за младенцами. Что это такое и для чего нужно?
  • "Когда для меня делают что-то после моей просьбы, я испытываю не радость, а разочарование..."
  • Давай сделаем вид, что все в порядке, или Мины в отношениях. Как сохранить отношения счастливыми?
  • Токсичные отношения: "Я всем должен" или "Мне все должны"
  • Это все, что останется после меня...
  • Почему все так? За что мне это?
  • Что можно обсуждать со своим мужчиной. А что - нельзя.
  • Отношения с едой: качели от ежовых рукавиц до "можно все"
  • "Хочу я отношений или все-таки не хочу? И если хочу, то что с этим делать?"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь