|
МАК в консультации с часто болеющими детьмиАвтор статьи: Гуслик Галина Борисовна
МАК в консультации с часто болеющими детьми Девочка, 13 лет. Часто болеет, неделями не ходит в школу. Приглашаю на консультацию с использованием метафорических карт. Первое упражнение «Проблема-решение», карты «Сага». По очереди выкладываем картинки, объясняя смысл и выдумывая проблемы с ними связанные. Звучит: Девочка быстро подбирает точные ассоциации, после недолгих раздумий находит решение для всех вымышленных проблем. Согласна с мнением, что каждая жизненная ситуация имеет свое решение, безвыходных проблем не бывает. Второе упражнение «Составь своего робота» Выбирает части, складывает фигурку, похожую на себя. На мою просьбу дает ей имя: Лилия. Объясняет: у нее широко открыты глаза, она с любопытством смотрит в мир. В руках держит врачебный шприц, потому что она медсестра. Крепкие ноги в удобной обуви: медсестра постоянно на ногах, у нее много работы, помогает пациентам выздоравливать. Довольна полученным изображением, принимает себя в таком виде. Делится мечтой стать медсестрой и помогать людям. Третье упражнение «Картинки из твоей жизни». Карты «Она». Выбирает в закрытую 5 карт. На мою просьбу переворачивает и комментирует, как рисунок относится к ее жизни.
- Две приятельницы пьют кофе, у них общее хобби - вязание. У меня тоже есть подруга, нас объединяет написание текстов. Заканчивается консультация, подводим итоги. Девочка с удовольствием продолжает фантазировать, что будет, если прогнать наглую ворону (болезнь) и как изменится ее жизнь к лучшему. Договариваемся о следующей встрече. Нам есть что обсудить. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|