Сила СЛОВА в работе с клиентами

 В процессе практической работы и постоянного практикования гипнотических технологий ко мне пришло четкое и ясное осознание...Что гипноза НЕт...Вернее по другому...ВСЕ ГИПНОЗ... И разделение между состоянием транса и не транса оно  полностью иллюзорно..,Следующее озарение пришло, что для влияния на клиента вообще никакого транса  наводить не надо, потому что он всегда в трансе...В своем естественном трансе... И единственное что надо делать - это сделать внушение... Для этого  и используется главный инструмент психолога - СЛОВО...

  По мере практического наблюдения начал отслеживать процесс изменений после 1-3 месяцев после сеансов со мной... Разделил клиентов на 2 категории - в одной группе производил отдельную сессию наведения транса и внушения нужных качеств, во второй группе то же самое делал без всяких наведений, а в процессе самого диалога. Ну естественно в обоих случаях использование аналогового маркирования это залог успеха. Практическое наблюдение показало, что на конечном выходе всегда был ОДИН и ТОТ ЖЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - все качества, которые внушались в течении 1-3 месяца были распакованы в клиенте и он четко реализовывал программу внушений. А потом как то расспросил нескольких клиентов , что они помнят о предыдущих сеансах и естественно было рассказано что НИЧЕГО...Что есть четко выраженная амнезия после внушений. Логично было сделать вывод, что сам сеанс у меня - это уже гипнотическое явление, которое запускается уже самим клиентом, его ожиданиями, его приходом и прочим. И достаточно просто рассказывать о тех качествах, которые нужны клиенту и вести диалог, закручивать и концентрировать его вокруг центрального ядра всего того, что он хочет проявить.

   Принцип построения сеанса в результате сводится к простому алгоритму. Расспросить клиента о тех качествах и ресурсах которые он хочет проявить и которые помогут ему самостоятельно жить полноценной здоровой и успешной жизни и начать вокруг этой темы раскручивать нить повествования, приводя различные примеры из своего опыта , либо выдуманные истории, либо метафоры и просто рассказы. Углубляя нить повествования добавлять эмоциональную составляющую. И во время пика эмоций, например, когда мы вывели клиента на сильное проявление радостных эмоций и вместе в нми замечательно смеемся - в этот момент просто резко перевести глаза прямо в глаза клиенту и с максимальной концентрацией произнести - внушить - ключевую фразу внушения, в которой выражена суть всего того что хочет активизироват в себе клиент,  это центральная часть работы. Все что до этого и после это так сказать смазка для этого процесса... Это можно повторять максимально часто. Задача в процессе общения обложить словесно человека, наклеить на него словесную матрицу, которая РЕАЛЬНО перепрограммирует его.

  Так же стоит помнить в начале сеанса об азах, сонастройка, РАППОРТ обязателен. Если перед нами плачущий и грустный лиент, то естественно мы должны быть серьезными и бытьв пограничном по схожести состоянии, но без дискомфорта для себя. На уровне разговора и слов плавно переводя клиента с рассказов о его проблемах и негативе на рассказы о том, чего он хочет и как можно решить проблему и потом уже переходя к части с внедрению установок, которые сами его вытащат в нужное ему состояние.  Возможно даже что сам сеанс будет состоять из нескольких блоков, первый блок за ядро берется пролблема и мы словесно вращаемся вокруг этой темы...Можно даже добавть - вращаемся словесно по эклиптеческой орбите плавно уже зацепляя уровень вопросами как решить проблему и чего хочет клиент, потом начинаем переходить ко второму блоку, где за ядро берется уже сам выход из пролблемы и переход в новое состояние и какого итменно состояния хочет клиент, такэе эклиптично вращаясь в словесной матрице диалога и вращая и вращая словесно, продолжая говорить и позволяя говорить клиенту. Совместный танец, где клиент уже комфортно переводится по нашим орбитам и нашим алгоритмам перехода в новые состоянии. Плавно переходим к третьему блоку, где уже за ядро берется то что поможет ему помочь и ресурсы, его качества и начинается сам вход в эту реальность. В конце сеанса клиент уже становится ЭТИМ  !!! Невербальное наблюдение за его поведением четко даст вам информацию, как процесс был запущен. 

  Простые правила использования СЛОВА. В терминах это все часто называют СУГГЕСТИЯ. Технически любое внушение легко провести в клиента используя метод АНАЛОГОВОГО МАРКИРОВАНИЯ, который вывели отцы основатели НЛП Гриндер с Бедлером, наблюдая за М.Эриксоном. Сам процесс прост и очень эффективен. Все нужные слова и то что хотите внушить - надо просто выделять - интонацией, тоном, меняя громкость речи, жестами и т.д. Примите для себя один основной метод выделения и используйте в нужных местах в процессе работы с клиентами. Например, я использую эмоциональную концентрацию и повышение громкости  и одновременно в этот момент перевожу свои глаза в глаза клиенту. В прямом смысле СЛОВО внушения проходит по трем каналам - глаза в глаза, слухово аппарат и при возможности при этом еще осуществляю прикосновение к колену либо руке. Внедрение начинается с первой минуты сеанса. Стандартные внушения, которые всегда проводятся в клиента мной - "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ПРОСТО И ЛЕГКОКО", "БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЛЕГЧЕ ЧЕМ БОЛЕТЬ", "ВЫ МЕНЯЕТЕСЬ", "ВЫ СТАНОВИТЕСЬ ЗДОРОВЫМ", " ВАМ СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ", " УВЕРЕННОСТЬ РАСТЕТ", "ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ", "ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ", "ТВОЕ ТЕЛО СЛУШАЕТСЯ ТЕБЯ", " УЧИШЬСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕЛО И РАЗУМ", "ПОЗИТИВНЫЕ МЫСЛИ ПРИХОДЯТ К ТЕБЕ" и т.д. как фантазия и творчество раскроется в процессе работы. Ну и главные внушения выводятся из расспроса клиента и ему же внушается. Хотя важно осознать, что сам проговор этих формулировок самим клиентом при ответе на ваши вопросы уже четко есть самовнушения и они гораздо более глубоко проходят. Так как самое главное и самый сильный эффект имеет РОЖДЕНИЕ этих качеств на уровне мышления и перевод их на уровень СЛОВ клиентом. Ваше дело просто это потом закрепить.

  ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЛИЯТЬ НА КЛИЕНТА. Поэтому регулируйте свою речь и она должна быть позитивной, все истории и прочее должны быть с хэппи-эндом. ВСЕ ЧТО ВЫ РАССКАЗЫВАЕТЕ и ГОВОРИТЕ должно быть полностью об том результате который нужен клиенту и вам. Любое проявление негативного в разговоре допускается только в минимальных пропорциях на анчальном этапе сонастройки с клиентом для перевода в РАППОРТ (состояние психологической связи между вами и клиентом). Сила СЛОВА универсальна везде. Для укрепления своего речеовго аппарата рекоендую занятия по вокалу, ораторскому мастерству. Сила любого психолога и не только - сводится к силе вашего СЛОВА. Изучайте техники НЛП и гипнотерапии, суггестии и прочее. Заговоры тоже как способ работы четко проходит - ведь суть такая же - внушить через метафору заговора внушение, что болезнь уходит. Но об этом как нибудь отдельно...

  



Просмотров: 403
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • Как из "сложного клиента" сделать "клиента любимого"
  • Изменения в процессе работы с психологом: "Плюсы" и "Минусы"
  • "Отшелушивание" запроса клиента в процессе формулирования терапевтической цели.
  • Страх. Сопротивление – "краеугольный камень" клиента и работы психолога.
  • Признаки клиента "на поныть". Слова - маркеры.
  • "Сила чужого слова" или "Почему возникает зависимость от мнения окружающих".
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Чего хочет женщина: быть за мужем или в "горящую избу"?
  • Лень или Каждое мое дело начинается со слова: "Надо".
  • "Посмотри в глаза страху " - техника работы с МАК «Фобии и страхи»
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Сын ничего не хочет, хочет быть блоггером..."
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Как "дожать" клиента на платную консультацию. Или, может, не надо?
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • "Ты очень красивая сегодня!" О риске быть Живым в процессе психотерапии: случай из практики
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • МАК-обоз. Метафорические карты "Persona" и "Personita": обзор, примеры работы
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Должны ли мы не говорить "Должен" и "Надо"?
  • Фантазм "Одна жизнь на двоих" или "Все будет потом!"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь