|
«Приятного аппетита!» или «Кушайте - не обляпайтесь!»Автор статьи: Арутюнян Анна Юрьевна
Представьте себе огромный, просто бесконечный ресторан. В нем всегда много народа - одни сидят и уже с аппетитом вкушают приготовленные блюда, другие в ожидании нервно постукивает пальцами по столу, есть и такие, кто робко заглядывает в витрины, не решаясь войти. Некоторые в поисках свободного места мечутся по залу, а иные так и не найдя его, в гневе или разочаровании отправляются на поиски другого, более подходящего им ресторана. Но в этом ресторане всегда есть свободные места. И повара и блюда можно найти на любой вкус. В этом ресторане можно заказать абсолютно любое кушанье, какое только взбредет в голову самому взыскательному или взбалмошному посетителю – изысканная высокая кухня, простая, но вкусная и полезная национальная, фастфуд, экзотические не имеющие названия…. Ну, вы поняли. Здесь вообще могут выполнить любой ваш каприз. Если вы готовы за него заплатить. Гостквая зона отделена от кухни то ли перегородкой, то ли непрозрачной стеклянной стеной. Но иногда можно видеть, как мечутся за ней тени и долетают с кухни звуки – стук ножей, звон посуды, шкворчание масла, бывает даже и дзынь! Звон разбитой посуды. И доносятся запахи…. Особенность ресторана заключается в том, что в нем совсем нет меню и установленного прейскуранта цен. Хотя вкусить бесплатно точно не получится. Любое блюдо имеет свою цену. но назначает ее сам посетитель. А поскольку меню тоже нет, то надо как-то объяснить повару, чего вы хотите на самом деле - только попробовать что-то новенькое или основательно подкрепиться, выпить чашечку чего-то там или напиться от души. И тут уж каждый объясняется, как может - сам. Кто-то пытается докричаться сквозь стенку, кто-то пытается наговорить свой заказ в трубку своего сотового телефона, а иные даже нашептывают название блюд столику, за которым сидят. И наконец, блюдо готово. Кому-то его выносят на красивой тарелке, красиво украшенным. Кому-то достается что-то невразумительное, наваленное бесформенной кучей. Посетители в ресторане тоже разное, Одни не ропщут ни на какое блюдо и неважно, что они там заказали – едят то, что уже принесли. Некоторые воротят нос даже от самых великолепных яств. Есть такие, которые прямо говорят – мы этого не заказывали, извольте принести нам именно то, что мы просили. И ведь приносят!!! Едят посетители тоже по-разному, кто-то спешно, как будто украл сам у себя, кто-то с аппетитом, или совсем не проявляя интереса, как будто картон жуют. можно видеть и таких, которые делают это как будто напоказ, мол, вишь, какие мы - завидуйте! А иногда случается так. что в качестве комплимента сам шеф-повар выносит какому-нибудь посетителю десерт – на том самом блюдечке с голубой каемочкой.
Все персонажи вымышленные и все совпадения являются случайными.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|