|
Человек идет и улыбается, значит человеку хорошоАвтор статьи: Ольга Федоровна Покормяк
Человек идет и улыбается, значит человеку хорошо – поет в известной песне Эдита Пьеха. Люди раскрывайте окна настежь
Как часто мы выражаем именно те эмоции, которые ощущаем? Работая в системе RESET (в переводе «перезагрузка» балансировка височно-нижнечелюстного состава), я вижу как много людей «одевают маски», как формируют мышечные блоки/зажимы. Это в свою очередь приводит к накоплению мышечного напряжения, к соматическим заболеваниям, к образованию глубоких мимических морщин и в конце концов к эмоциональной скованности. Русский фольклор изобилует большим количеством пословиц и поговорок табуирующих («запрещающих»), открытое проявление эмоций.
Самая известная – Если много смеешься, много плакать будешь. Откуда это? Посмотрите на людей вокруг, каких людей сейчас вокруг вас больше улыбающихся или печалящихся? Вы конечно можете возразить и сказать - Чему радоваться, если время такое, проблемы, кредиты, ужасы кругом творятся (особенно если телевизора насмотришься) и т.д. Но вы забываете о том, что пока живет человечество, всегда что-то да происходило, возьмите любую эпоху, всегда были события, от которых «муражки по коже», но люди жили и находили повод для радости. Значит причины не в текущих проблемах, а в чем-то еще. Может в отношении к жизни? К своей жизни. К тому, как вы «окрашиваете» свою жизнь? Или у вас монохромное черно-белое кино или оно у вас яркое и красочное, с эмоциями, радостью и смехом. Для кого-то алкоголь является катализатором радости и хорошего настроения, а без него ему никак, но ведь это суррогат счастья. Для кого-то частый многочасовой шопоголизм является заменой так необходимых душе радостных, но в данный момент отсутствующих эмоциональных ощущений. Улыбка, смех, радость – это состояние эмоционального подъема, успешности, восторга и в большинстве случаев того, что приятно по ощущениям и приносит удовольствие человеку. Пример из жизни: Маркетологи хорошо знают, что улыбка продавца/кассира, приветливый взгляд и тон голоса располагает покупателя к покупкам и создает хорошее впечатление о кампании в целом. Во многих компаниях существует внегласное правило встречать покупателя с улыбкой. А если улыбаться не хочется, а надо? Что тогда делать? Согласно инструкции продавец, испытывая в данный момент, возможно, совершенно иные эмоции «натягивает маску» улыбчивого продавца, мышцы лица при этом испытывают колоссальное напряжение, т.к. изнутри идет совершенное иной эмоциональный посыл, а покупатель на невербальном уровне достаточно хорошо считывает всю эту наигранную и неестественную якобы улыбчивость. Чуда не случилось, покупатель не верит в искренность! В проигрыше и продавец и покупатель. Есть одно единственное исключение из этого правила, чудо случается, только если у продавца действительно естественная идущая изнутри (от души) улыбка. Но здесь не нужны инструкции, человек естественен в своих эмоциях, он с радостью делится своим хорошим настроением и действительно рад покупателю. Поперебирайте свои «маски», проанализируйте, как часто вы бываете естественны, а как часто вы одеваете «маски» и если вы их «одеваете», то какие и какой посыл вы несете людям? P.S. Важно знать и учитывать, что технику RESET («перезагрузка») может проводить только аттестованный специалист, знающий специфику и тонкости проведения. С Уважением, Ваш психолог, кинезиолог Ольга Федоровна Покормяк http://psyolia.com/ https://vk.com/club59839765
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|