|
Работать на себя или «на дядю»?Автор статьи: Фролова Ольга Владимировна
Это такой традиционный вопрос, а если в нем покопаться, да прояснить смыслы: вы по-любому, прежде всего, работаете на себя и для себя. А вот кто организовывает вам возможность зарабатывать – вы сами или «дядя»? Если взять в качестве примера работу психолога, то существует расхожее мнение о том, что лучше работать на себя. Речь идет о том, что вы сами будете искать клиентов, продавать им свои услуги, продвигать самого себя на рынке и плюс к этому непосредственно работать с клиентом. Да, дел надо умудриться сделать много, на это тратится и время, и силы. Доход, который вы получаете, включает в себя доход от разных видов деятельности. Если вы умеете легко, без потрясений выполнять очень разные действия, у вас, скорее всего, не возникает вопрос – «А может бросить все на фиг и пойти работать наемным работником?» Трудности бывают у тех, кто как от чумы бегает от организационной (маркетинговой) работы. Ну не хочется этой мутью заниматься – вам прямая дорога к кому-то под крылышко. Это не хорошо и не плохо – это просто выбор каждого на конкретный момент времени. Я решила написать этот пост, поскольку постоянно слышу жалобы на то, что зарабатываю мало, хочется бОльших доходов. Желание хорошее – разве плохо хотеть бОльшего? Но вот какую цену вы готовы заплатить за свое желание? Психологи обижаются, когда продюсеры платят им «гроши»: «Ведь основную работу с клиентом делаю Я!» Это не совсем так. Для того, чтобы клиент дошел до вас, проводится работа, которая позволяет вас с ним соединить. Это важная часть всего процесса взаимодействия с клиентом – так зачем обесценивать чужой труд? Если все оргмоменты – это «сущая ерунда», то и займитесь ими сами, делайте все по-быстренькому, а потом наслаждайтесь консультативной работой с клиентом. Но ведь так не получается. Те, кто начинает разбираться во всех маркетинговых схемах, учиться продавать, продвигать себя, начинают видеть, где, в каком месте и какие ошибки совершали ваши продюсеры и начинают ценить именно эту часть работы. «Когда работаю с клиентом, я отдыхаю….» - это то, что говорят специалисты, которые знают цену маркетинговой работе. Эту работу «по-быстренькому» делать нельзя. В продажах, в маркетинге, каждый шаг должен быть таким, чтобы ваши действия вели к заработку. Да, эту работу могут делать другие, тогда и зарабатывать будут другие – те, кто занимается вашим продвижением. А вы будете только общаться с клиентом и чуток со своим продюсером, дабы обсудить ваши партнерские отношения. В любом случае, когда вы берете ответственность за выбор, то вы не склонны обвинять. Это ваш выбор:
В любом случае, работая на себя, вы минимизируете время, которое тратится на подготовительную работу. Чьими руками будет сделана эта работа – это самый важный вопрос.
Те, кто хотят бОльшего, тем важно научиться видеть свою ответственность в каждом шаге. Важно быть готовым увидеть возможности для увеличения дохода и воспользоваться ими. Это подразумевает дополнительное обучение, ломку своих стереотипов. Учитесь продавать, продвигать свои услуги, цените этот труд, и вы увидите, как поднимется ваша ценность и в консультативной или тренерской части работы – все взаимосвязано. Заботьтесь о себе. Всем добра. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|