|
All inclusive, или жизнь по системе-Всё включено!Автор статьи: Зиновьева Наталья Юрьевна
Посмотрев в очередной, стотыщпятьсотый раз фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», увидела новое для себя. Что еще раз доказывает, гениальность в простоте жанра, жизни людей. Все вы помните главных героинь фильма, Катерину, Людмилу и Тосю. Все три приехали в Москву за «своим». Екатерина приехала поступать в институт, стать личностью, профессионалом. Поступая и проваливая экзамены в институт, она думала только об учебе и профессии. Все ее интересы были точно заточены под тему - состояться в социальной жизни, оставив личную жизнь на потом. Ценность – стать человеком, значимым, уважаемым. Ум, развитие, мозги, короче говоря, и Тося в этом ей завидовала.Стремление стать лучше, во всем, не признание себя обычной, простой женщиной, своих женских ценностей, привело к достаточно тернистой жизненной дороге. Итог - стала директором завода, но при этом, была не счастлива в личной жизни, и пока сама себе и другим в этом не призналась, не могла встретить своего мужчину. Завидуя Тосе, ее семейной жизни, пришло сознавание , что тогда, когда добилась таких успехов, больше всего ощущается нехватка женской реализованности. Тося – никаких ставок, претензий, простота во всем. Вспомните, как Людмила говорила о ее женихе - зачем надо было ехать в Москву, если ты выбрала такого же, как в твоем колхозе парня. Признание себя такой, какая ты есть, согласие с собой, доброта и искренность, привели к простой и при этом наполненной жизни. Ценность - любовь, семья. Итог - полная семейная жизнь, трое детей, дружной походкой с мужем на стройку, дача, женская реализация. Довольна всем тем, что есть. Не реализовалась в карьере, социуме, жизнь на среднем уровне достатка. Людмила - изначально ставка на успешное знакомство и замужество, игнорируя себя, свое развитие и реализацию в социуме. Вспоминая монологи - жизнь лотерея,нужно выхватить ценный билетик, все остальное само как нибудь организуется. Как ее назвал Тосин жених Николай - пустышка. Ценность – халява. Итог - никем не стала, не женой, ни матерью, не реализовалась в профессии, благосостоянии. Потребительский подход к жизни вернул все бумерангом. Осталась в инфантильном состоянии. Так о чем это? О том, что когда мы чего - то хотим, желаем, мы должны понимать, что у каждого желания есть цена. Оплата, которую никто не отменит и за вас не оплатит. Только вы. Игнорируя этот факт, мы сами ставим себе иллюзорные условия достижения целей или реализации желаемого. Тем самым лишая себя реальности и ответственности за каждый шаг в жизни. Начиная желать и планировать, мы обязательно должны посмотреть все паралельно идущие изменения. Изменения это и есть оплата, цена, которая изначально учтена в желаемом! Халявы нет нигде, все посчитано и переведено в стоимость (потери, вложения). И очень часто мы этого не видим, либо видим только то, что нам выгодно, проще увидеть. All inclusive, халява, всегда прячет под собой выгоду, большую чем видно на поверхности. В отелях по принципу « All inclusive» идет огромный поток сбыта продукции, часто плохого качества с просроченным сроком годности, плюс большее количество алкоголя и еды притупляет ваш взгляд на многое другое. За видимым радушием и щедростью,привлечением клиентов, скрывается теневая сторона простого бизнеса. А на что в вашей жизни по такому принципу вы прячете взгляд и притупляете внимание? Круги на воде от брошенного камня нельзя остановить, «эффект взмаха крыла бабочки» прописан во всевозможных вариациях. Входя в транспорт, проверьте, готовы ли вы оплатить проезд? Поэтому и сказано - «Бойтесь своих желаний, они могут реализоваться!», будете готовы оплатить? Если вы в реальности,то заранее просчитайте стоимость оказанной вам услуги вселенной. Если нет, с вас возьмут по принципу « All inclusive». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|