Три простых правила удачного выступления. Главы из книги.

ТЕХНИКА ОБЩЕНИЯ

 

В любом выступлении, безусловно, важен смысл и идея, которую вы хотите донести до слушателей, но не менее значимым, а иногда определяющим, является то, как вы произносите эту речь. Иными словами, иногда не столь важно, что вы говорите, сколько, как вы это делаете.

 В этой главе я отвечу на самые распространённые вопросы по поводу  публичных выступлений. Это лёгкие, но вместе с тем, сложные вопросы: как стоять, можно ли двигаться и как это делать, куда смотреть, где держать руки.  

Эти советы понадобятся и тем, кто готовится к выступлению, и тем, кто хочет научиться эффективно общаться, а также школьникам и студентам, у которых возникают трудности с ответами на уроках и на экзаменах.

ТРИ ПРАВИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ.

 Основные правила того, как надо стоять, одинаково касаются и ответа у доски в классе, и выступления перед тысячами человек.

 ПРАВИЛО 1: ДЕРЖИТЕ СПИНУ ПРЯМО, НЕ СУТУЛЬТЕСЬ.   Три простых правила удачного выступления Главы из книги

Пусть ваша фигура будет похожа  на восклицательный знак, а не на вопросительный. Круглая спина – это знак вопроса. Прямая спина – это восклицательный знак!                                                                                                                                                                                                                                                  Когда ваша фигура похожа на знак вопроса, вы и сами превращаетесь в этот бесконечный вопрос и образчик неуверенности, излишнего стеснения и забитости.  Всё, что вы делаете, тоже под вопросом. Слова, произнесённые вами,  вызывают у окружающих сомнение и недоверие.                                                                                                                                                                                                                            Когда же ваша фигура похожа на восклицательный знак, то всё, что вы делаете или говорите, также воспринимается окружающими как восклицание, уверенность в себе и призыв к действию.                                                                                         Вы – олицетворение победы, уверенности и радости! Ваша речь воспринимается позитивно и практически без возражений.

  ПРАВИЛО 2: СОХРАНЯЙТЕ СТАБИЛЬНОСТЬ.

 Не раскачивайтесь, как маятник, и не заваливайтесь на одну сторону, не оседайте на одну ногу, не наваливайтесь на стол, стул или другие предметы. Все эти позы нестабильны в пространстве.  Так и кажется, что стоит только задеть пальцем такого человека, как он тут же потеряет равновесие и, если не упадёт, то, по крайней мере, собьётся. Эти ощущения распространяются и на всё то, о чём вы говорите, и сигнализируют аудитории о вашей неуверенности в сказанном.

 ПРАВИЛО 3: СТАНОВИТЕСЬ ПРЯМО ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ.

 Не прячьтесь за кафедру или стол. Любые предметы, стоящие между вами и слушателями, дистанцируют и разъединяет вас, резко снижая эффект выступления.                                                                                                                       Конечно, когда вы зайдёте за кафедру или сядете за стол, вам, возможно, и станет спокойнее, вы как бы защищены этими предметами от аудитории, вы фактически сидите в засаде.                                                                                                                 Но, с другой стороны, когда вы сами защищаетесь от аудитории, ждите от неё того же или, наоборот, нападения.

 

 

 СИДЯ ИЛИ СТОЯ?

 

Если есть возможность выступать стоя или сидя, выступайте стоя, так голос будет звучать лучше и распространяться дальше.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Ведь, во-первых, не бывает сидячих восклицательных знаков.                                                                                                                                                                                И во-вторых, когда человек стоит вытянувшись, подобно натянутой струне, и ровно держит спину, его тело представляет собой хорошо настроенный музыкальный инструмент, звук идёт чистый и без зажимов. А когда сидит –  звук получается более глухой и менее экспрессивный.

Кроме того, стоящий человек выглядит более здоровым и уверенным в себе, чем сидящий. 

УДАЧНЫХ ВАМ ВЫСТУПЛЕНИЙ, СОБЕСЕДОВЫАНИЙ И ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ!

Если вам интересна эта тема, подпишитесь на автора и вам будут приходить оповещения об опубликованных статьях. Это удобно.

Спасибо!



Просмотров: 466
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Жертва сама виновата!?. Поставить знак препинания (точка, знак вопроса, или восклицательный знак).
  • Иногда, если с вами плохо поступают - это не ваша вина. Иногда, это просто не ваш человек.
  • Почему ходить полезнее, чем стоять. Публичные выступления. Главы из книги.
  • Хорошо, когда мужчина стоит перед женщиной на одном колене, плохо, когда на обоих
  • Человек создан для счастья... Какой знак препинания поставить в конце?!.
  • Когда нет сил, где они? | Действительно ли их нет, или мы их тратим, сами того не замечая?
  • 10 признаков того, что ваша жизнь не ваша
  • На что похожа Ваша семья
  • На что похожа ваша семья?
  • На что похожа Ваша жизнь?
  • Какой знак зодиака, вероятнее всего, будет у психопатов и социопатов?
  • Что делать, когда ваша цель отвергается близкими (упражнение)
  • Что делать, когда вокруг одни Крокодилы или Здравствуйте, Я ваша Тень!
  • Можно ли поставить знак равенства между Нарциссом, Абьюзером и Эхо?
  • Похожа ли ваша работа на то, как вы росли и чем занимались в детстве?
  • Правила и приемы публичного выступления.
  • Паучьи сети и долги рода: когда вы хотите одно, а делаете другое, или, бессильны сделать, и страдаете
  • Что вы делаете, когда что-то делаете?
  • Когда ваша батарейка на исходе.
  • Когда ваша ответственность вам вредит.
  • Когда вы Можете, но не Делаете
  • Социальная мотивация человека и социальное поведение животных. Можно ставить знак равенства.
  • Когда жизнь похожа на замкнутый круг
  • Как сохранить семью или когда лучше развестись - фрагмент 6 (Ваша семья: СОХРАНИТЬ нельзя РАЗРУШИТЬ)
  • Когда вы сами себе жёский контролёр, и палач, и сами же против себя бунтуете и «не слушаетесь»
  • Удовольствие от общения с другим возможно, только если сам к себе хорошо относишься.
  • Дружба. Когда человек тебе кажется.
  • Когда теряется смысл того, чем занят с утра до вечера... Как быть?
  • Вам надоели вопросы матери, когда выйдешь замуж, когда родишь?
  • Когда лучше задать вопрос на форуме, а когда лучше получить личную консультацию?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь