Коммуникация – эмоции – продажи.

Автор статьи: Дидяева Светлана

Как мне кажется, любой владелец бутика, магазинчика, да любой торговой точки, заинтересован в том, чтобы у него было как можно больше клиентов.

Наверняка, владельцы обучают собственный персонал навыкам продаж. Правда к сожалению, ситуация с консультирование клиентов в точках розничной торговли далека от идеальной.

Хочу поделиться своими размышлениями на эту тему.

Сейчас на рынке очень много различных предложений. Основные потребности большинства покупателей уже удовлетворены. И основная задача продавца, на мой взгляд, это заинтересовать /заинтриговать своим ассортиментом.

Теперь давайте взглянем на основные этапы продаж в классическом тренинге по продажам:

- установление контакта

- выявление /формирование потребности

-презентация

-работа с возражениями

-кросс-продажа

- завершение сделки

- прощание.

Если мы работаем с нашими продавцами по данной схеме, то должны учитывать тот факт, что ей (схеме) уже точно больше 10 лет. Поэтому как инструмент влияния на покупателей она утрачивает свою силу. Может поэтому продавцы в редких случаях придерживаются даже ее.

У нашего клиента уже все есть, он часто заходит с целью просто поинтересоваться/ поглазеть на ассортимент. У него готовы ответы на все наши стандартные фразы.

Я не всегда понимаю, почему до сих пор могу услышать фразу «Чем могу Вам помочь?». На мой взгляд, она может быть уместна только в случае, если клиент первым проявил инициативу и обратился к Вам за помощью.

В противоположном случае мы обречены на ответ «Спасибо, я просто посмотрю». Причем и владельцы, и их покупатели знают, чем закончится предложение о помощи, но мы все еще его слышим.

Этому поведению я вижу следующее объяснение – у нас есть образец как «нельзя», но не до конца сформирован образец как «можно».

Мое предложение - это призвать  на помощь такую эмоцию как «удивление».

Кэррол Изард в своей работе «Психология эмоций» называет удивление эмоцией очищений каналов. А основную функцию удивления он видит в подготовке человека к эффективному взаимодействию с новым внезапным событием и его последствиями.

Таким образом, мы должны удивить нашего покупателя , для того, чтобы он поменял заготовленный сценарий «хочу просто посмотреть» на «хочу приобрести данный товар».

Что для этого нужно? Нужно знать и любить товар, который продаешь, чтобы, когда рассказываешь о нем слышать от покупателя «Да, не знал…» и т.п.

И начинать разговор с покупателем со слов:

«А вы знаете, что это коллекция… эти духи… продукция это серии….» и т.д.

(По моим наблюдениям клиенты, разглядывая товар, останавливаются на пару секунд перед ним)

Вызовите интерес, начните разговор с интересных фактов, станьте экспертом для вашего клиента, и у вас не возникнет проблем, чтобы задать вопросы и провести более подробную презентацию.

Удачи!

 

Тема интересна? Загляните сюда:

http://www.psyoffice.ru/trainings/emocii_i_biznes_kak_ne_stat_zalojnikom_sobstvennih_emocii/



Просмотров: 313
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Хочу, чтобы меня любили такую, какая я есть.
  • Хочу, чтобы он вернулся! Хочу, чтобы он мучился и страдал! Как разлюбить? Техника НЛП в помощь
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Тело оно не только чтобы в него есть
  • Нужно ли что-то делать, чтобы мужчина проявил к тебе интерес
  • Чтобы быть с другим, нужно все делать для него
  • Как может помочь «просто разговор» с психологом?!
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Что нужно для того, чтобы любить и быть любимым?
  • Чтобы ваша жизнь не менялась, нужно просто ничего в ней не менять )
  • Я хочу, чтобы было так, как я хочу. (Об ожиданиях)
  • Хочу чтобы был моим.
  • Хочу больше денег. Как сделать, чтобы он давал мне деньги? Как убрать ревность? Как перестать ревновать?
  • Новый год! А что если я не могу, не хочу радоваться? А что если я радуюсь, а кажется, что не должен?
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Не нужно быть финансовым гением, чтобы разбогатеть. Для этого нужно вот что
  • Я хочу, чтобы было так, как я хочу...
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Я хочу чтобы муж меня обнимал, не потому что я этого хочу, а потому что он этого хочет...
  • Хочу ли я, чтобы мои клиенты худели?
  • 3 привычки, которые вы должны развить в себе, чтобы всегда быть «при деньгах»
  • Такой слабой быть больше не хочу! (История клиента)
  • Хочу, чтобы все было по-моему!
  • Когда хочется, чтобы просто выслушали!..
  • Хочу всего и побольше, и чтобы мне за это ничего не было.
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь