|
Брюзжать и жаловаться!Автор статьи: Журавлева Ольга Владимировна
Один психолог заразила меня своим позитивным негативом о том, как жаловаться нормально и даже на здоровье. Многие годы, многие исследования рассказывали нам о позитивном подходе, о том, что на самом деле жизнь прекрасна и не сложна, если думать о ней позитивно. И вот вроде бы да - но нет. Если вы хотите купить, к примеру, недвижимость, а цены растут неумолимо вверх и не один аналитик не может сказать, когда это прекратится - где и на чём базировать позитивное восприятие? Что когда-нибудь это прекратится? Это не помогает. Если вы столкнулись с изменой, вы же не будете думать, что это супер. В чём тут позитив? Вы тоже можете так сделать - или что? На большом заводе прошли серии крупных сокращений, сотни людей без работы. Здорово? Теперь у них есть много свободного времени? Психолог Барбара Хелд выдумала свой подход к негативной стороне жизни, и он заключается в проговаривании и выражении негатива. У многих людей жизнь очень не проста. Позитивное воспитание заставляет нас отвечать на вопрос «как дела» - всегда «хорошо» или «отлично». Это во многом неправда, и мы врём друг другу при встрече. Думаю, что нужно вернуть себе право говорить не только хорошее (обратите внимание: это не значит говорить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО плохое!). Правда о чувствах формирует близость. Чувство реальности — это одно из самых важных наших чувств. У всех происходят ссоры и разные другие жизненные проблемы, все это знают. То, что вы будете скрывать их словами «всё хорошо и всё нормально» перед друзьями и близкими, не делает вам чести, а люди всё равно вам не поверят и разочаруются вашим недоверием. Близкие люди чувствуют, когда с вами что-то не так. Важно видеть плохое, но не нужно это плохое преувеличивать или преуменьшать. Важно не зацикливаться, а помнить, что все мы смертны, и когда смерть наступит - мы не знаем, но не нужно жить так, как будто у нас есть в запасе ещё 500 лет. Не откладывайте свою жизнь! Научитесь писать предложения и жалобы для соответствующих книг. Если вам не понравилось в кафе, это не повод скандалить или уносить негатив с собой — это повод написать в книгу свои замечания, но не ругань. Грамотно составленное замечание поможет заведению быть профессиональнее и вежливее с клиентами. Вы в силах сделать из любого заведения что-то лучшее. Люди очень быстро привыкают к хорошему, и через какое-то время уровень хорошего нужно улучшать и улучшать. Так воспитываются «хронические отличники» или баловни. «Отличники» очень депрессуют, когда у них не получается жить идеально и быть идеальным, а баловни мучаются от недостаточности балования. При помощи негативного восприятия мы можем научиться благодарности и понятию «достаточно». Ворчите, негативьте, критикуйте - но с умом. Будьте честными, но вежливыми. Уважайте окружающих людей, но не давайте им сесть вам на шею.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|