Ресурсы и мотивации. На что опираться для лучшего обучения

У каждого из нас есть возможность лучше понять себя, своих близких, детей и родителей. Проводя занятия со взрослыми, взаимодействуя с детьми, мы получили полезный опыт наблюдения и реакции. В основе лежит практический опыт соединения практической (возрастной) психологии и восточной астрологии.

Порой нелегко объяснить родителям, что их ребенок - это не они, что не нужно в ребенке реализовывать свои упущенные амбиции и желания, и что стоит прислушиваться к ребенку! В нужное время направить ребенка в нужном направлении - большая ценность родительского воспитания.

Ниже поговорим о том, на что обратить внимание, учитывая природу разных психотипов.

Психотип человека, родившегося в день Дерева.

В основе обучения: люди, слово, движение, поддержка друзей. Такому человеку важно и нужно понимать суть задачи, проблемы, претензии. Лучше обучается, прогуливаясь, жестикулируя, сидя на полу, лежа на диване и даже бегая; параллельно может звучать фоном музыка или идти фильм. Лучше запоминается то, что тут же перессказывается вслух, или то, что необходимо будет донести до людей.

Психотип человека, родившегося в день Огня.

В основе обучения: природа, позитив, самостоятельность, возможность уединиться, множество возможных направлений, творчество. Такому человеку лучше учиться в тишине, спокойной обстановке, без лишних слов со стороны. Слова могут раздражать. Параллельно может быть открыто несколько учебников, книг, курсов - много ото всюду информации, которая через некоторое время сложится в одну картину, вывод, открытие. Такой человек тянется к миру взрослых.

Психотип человека, родившегося в день Земли.

В основе обучения: эмоциональный комфорт, время, последовательность действий, интерес, поддержка семьи. Такому человеку нужно больше времени, чем другим. Важно не торопить и не торопиться. Хочется задержать время и подольше оставаться ребенком. Важна не столько информация, сколько атмосфера. Располагающий к себе человек (родитель, наставник, учитель),  с которым легко и эмоционально приятно, - залог успеха в развитии. Выполнять действия (задания, предметы) лучше последовательно, сидя за столом, время от времени, вставая и разминаясь. 

Психотип человека, родившегося в день Металла.

В основе обучения: авторитет, статус, основательность, порядок, режим, выгода, признание. Такому человеку не все-равно, кто его учит: важны статус и имя человека в обществе. Но для начала элементарное уважение, которое можно вызвать справедливостью, любознательностью, соответствием "слово -дело". Важен порядок и режим (как в армии, и это не шутка). Результаты должны быть замечены и по-достоинству (справедливо) оценены. Будет авторитет  среди людей - будет сильнейшая мотивация добиться похожего результата и даже лучше. Часто такому человеку трудно смириться с тем, что не он лучше всех.

Психотип человека, родившегося в день Воды.

В основе обучения: логика, убежденность, любознательность, информативность, дисциплина, четкость, ритм, похвала. Такому человеку проще даются технические, математические и музыкальные дисциплины. Энергии много, и ее важно дисциплинировать: оборудовать место для учебы, где все будет упорядоченно расставлено, ввести расписание и определить ритм: занятия - перерыв (свободное время). Иначе - много требовательности и непослушания. Важна информация и возможность выбирать то, что хочется и близко самому. Похвала повышает самооценку и придает уверенности, стимулирует к развитию. 

Конечно, это лишь базовые наброски к лучшему пониманию себя и своих близких. Каждый из нас - неповторим и уникален. Если Вам важно разобраться в себе или помочь с мотивацией своему ребенку, обращайтесь за полноценной консультацией. 

Очень часто, мы ищем причины происходящего с нами во вне. Однако, следует заметить, что «внешние» факторы действуют не на всех одинаково. В определенной ситуации один видит проблемы, а другой – возможности. Все зависит от внутреннего состояния, от того, как человек устроен, насколько адекватно он воспринимает реальность, способен ли он к изменениям, в первую очередь внутренним.

Вам важно меняться? Вы хотели бы получить ответ на вопрос, кто вы? Вы настроены прожить "свою жизнь", не ту, которую вам навязывает окружение и условности общества? И просто лучше понимать себя и своих родных, людей вокруг?

Есть вопросы? Будут ответы.

Успехов Вам!

 



Просмотров: 443
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что стоит за аппетитом: почему вам все время хочется есть?
  • Как понять, что человек вам врет? И как лучше реагировать на обман?
  • Рекомендации психолога для всех, кто столкнулся с трудностями во время дистанционного обучения
  • Что с нами происходит когда мы пытаемся показать себя лучше, чем мы есть?
  • «Мысли позитивно и займись лучше йогой». Что нельзя говорить, если у человека стресс
  • «Я знаю, что для тебя лучше» или как родители выбирают профессию ребенку
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Депрессия лечение: 8 путей понять, что вам становится лучше.
  • Как помочь ребенку во время дистанционного обучения
  • Почему сложно объяснить человеку - как лучше?
  • Что делать, если мужчина все никак не может разобраться в своих чувствах к вам
  • Вопросы, для того, чтобы лучше узнать любимого человека
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • О самораскрытии терапевта. Что стоит рассказывать о себе клиенту, а что - лучше не надо?
  • Наказания или последствия: что лучше для ребенка?
  • А что если беречь друг друга, не важно, на день встретились или навсегда?
  • Что нужно человеку для счастья (1)
  • Что человеку нужно для счастья?
  • Что лучше: самостоятельность или опекание в воспитании ребенка?
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Что лучше: чувствовать себя обычным или уникальным?
  • Цветок как символ. Для тех кто хочет лучше понимать себя.
  • Все вокруг не так, все вокруг виноваты. Что в такой ситуации может сделать один обычный человек?
  • Что делать, если есть кто-то умнее (лучше, сильнее) Вас в выбранной теме?
  • 7 причин, почему некоторые люди чувствуют себя лучше и счастливее во время пандемии
  • Время - это самое дорогое что у нас есть.
  • Что такое "Тайм-менеджмент" или почему нужно ценить ВРЕМЯ?
  • Самое лучше , что ты можешь сделать - это относиться к себе с любовью.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь