|
Темы для медитативного рисования и утренних страницАвтор статьи: Томилова Светлана Александровна
Письменные практики и арт-терапевтические технологии - являются незаменимыми помощниками в работе с "неразговорчивыми" или наоборот, весьма разговорчивыми клиентами. В моем арсенале всегда на вооружении список, который помогает сразу сориентировать клиента на исследование сфер его жизнедеятельности, чтобы определить его самоощущение в данном сфере, дефициты и профициты ресурсов. Примерные темы: Если проанализировать содержание предложенных тем, то можно ощутить, что они связаны с самым главным и определяющим в нашей жизни - это с нашими ресурсами. ПРО РЕСУРСЫ Тема ресурсов занимала меня еще задолго до того, как я стала практикующим психологом. Отмечала, что очень много информации есть в научной и публицистической литературе про ресурсность личности, но она до конца не раскрывала истинную суть работы психолога с ресурсом и ресурсными состояниями клиента.
Каждый из нас обладает достаточным потенциалом, чтобы реализовывать себя, ставить цели и достигать их, вопрос стоит только в одном - ВЗЯЛИ ЛИ МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь НА СЕБЯ! Именно в этом случае, все наши ресурсы будут "работать" только на наш личностный и профессиональный рост. По этому вопросу очень откликаются слова "К барьеру!Процесс жизни напоминает бег с препятствиями. Мы называем их трудностями, барьерами, дилеммами, конфликтами, проблемами, кризисами, болезнями, неврозами — синонимов значительно больше. Для полного избавления от барьеров надо избавиться от тела. Предлагаем менее экстремальный вариант — их трансформацию. А точнее — предлагаем узнать, как трансформировать барьеры, помехи, трудности, связанные с особенностями нашей личности, в силу, ресурс и трамплин для взлета" (Отрывок из книги: Марик Хазин, Эв Хазин. «Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь: Книга-тренинг.»)
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|