О пользе физической активности

Природа одарила человека уникальной сбалансированной системой «тело-интеллект». Она снабжена всем необходимым для того чтобы человек мог легко учиться всему, что ему необходимо для жизни. Сохранение баланса системы «тело-интеллект» называется здоровьем и является важной составляющей для обучения ребенка в школе и в дальнейшей жизни. Именно здоровье является бесценным даром, которым наделен человек.

Но различные стрессовые факторы влияют на баланс системы, а стресс, как мы говорили раньше, тормозит процесс учения (под которым мы понимаем  усвоение новой информации). Поэтому первостепенной задачей родителей является сохранение здоровья ребенка. Но как показывает практика, с каждым годом все больше детей уже в дошкольном возрасте имеют разбалансированную систему и как результат отсутствие хорошего здоровья.

Причины малой активности детей

Причин этому много, но одной из главных причин, на наш взгляд, является отсутствие двигательной активности детей. А ведь движение для ребенка это естественный природный процесс. Однако, наблюдается печальная тенденция, родители перестали заботиться о движении своих детей.

В качестве доказательства приведу в пример машины. Для того чтобы везде успеть и сократить время пути, родители всюду возят детей на машине, поэтому у детей нет возможности двигаться столько, сколько это заложено природой, а ведь движение это труд. Опыт работы с дошкольниками показывает, что уже в два с половиной года ребенок как старичок хочет присесть или прилечь на занятии, он не любит двигаться, и как следствие, не любит трудиться.

Отсутствие достаточного движения в дошкольном возрасте является не только одной из главных причин слабого здоровья, но причиной нарушенной координации, неустойчивого внимания, сообразительности, трудолюбия. Только здоровому ребенку все интересно, он легко схватывает, думает, легко учиться и у него все получается.

Как сохранить баланс системы

На занятиях в нашем центре мы предлагаем родителям детей, которым не любят движения в повседневной жизни два упражнения из Образовательной кинесиологии «Крос кролы» и «Буратино». И вот что удивительно, те дети, у которых достаточно в жизни движения, делают их легко и с удовольствием, а у кого не достаточно, долго сопротивляются или отказываются их выполнять. Как мы писали ранее, эти два движения направлены на поддержание баланса системы «тело-интеллект». Поэтому мы рекомендуем родителям, выполняйте с малышом ежедневно с самого рождения предложенные упражнения в течение всего дошкольного периода и вы увидите, что вашему ребенку это не только понравиться, но и принесет пользу. Он будет расти здоровым, ловким и сообразительным. Желаем удачи!



Просмотров: 443
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ваш ребенок кривляется...Навязчивые движения и тики у детей
  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • Работать чтобы уработаться. Когда целью жизни является медленное самоубийство.
  • 5 причин того, почему этот вид предательства является самый худшим из возможных
  • Мышечный тонус, как составляющая системы «тело-интеллект»
  • Навязчивые движения у детей – «дурные» привычки или болезнь?
  • Агрессивность у детей в дошкольном возрасте
  • "Аффект тормозит интеллект". Как сделать процесс обучения приятным для ребенка.
  • Как не бояться осуждения и легко двигаться по жизни?
  • Значение игры, для развитие детей в дошкольном возрасте
  • Причины, по которым дети бьют детей
  • Важные аспекты социализации детей с ограниченными возможностя здоровья и детей-инвалидов
  • Деньги не являются одной из трех главных причин, по которым предприниматели начинают свой бизнес
  • «Готова ли я к тому, чтобы жить одной и одной растить своих детей?»
  • Что для Вас является важным в жизни?
  • Является ли стресс причиной панических атак?
  • Какой ресурс в жизни является главным?
  • Способы формирования познавательной активности у детей
  • Что для ребенка является психологической травмой?
  • Почему мамы и папы развивают интеллект у своих детей по-разному?
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Кто является автором того, что с нами происходит?
  • Грызть или не грызть? (про навязчивые движения у детей)
  • Легко ли быть мамой, как воспитать достойных детей
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Является ли большая разница в возрасте партнеров препятствием для достижения любви?
  • «Крос-кролы» и повышение активности
  • Тело оно не только чтобы в него есть
  • Как родители делают своих детей (подростков) инфантильными.
  • Тело и телесные движения как средства диагностики в психологической практике



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь