Стоять!Рядом!

Сегодня, зайдя в супермаркет, была свидетельницей неприятнейшей "сцены". Впереди меня шла женщина с детьми. Девочке было лет 8, мальчику года 4. Пока мама отвернулась на какую то ветрину, мальчик отошел к стенду, где висели разноцветные пакеты и открытки, повернувшись, она не увидела сына рядом с собой, хотя он был не так далеко, находился в ее поле зрения.

Вихрем она подлетает к ребенку и начинает бить его по попе, при этом крича на весь магазин:" Тебе кто разрешал от меня отходить?Ну, ка рядом стоять сказала!И что б ни на шаг. Дрянь такая!Стоять!" Естественно, ребенок разразился жутким ревом. Не обращая внимания на его слезы, мама схватила его за руку и поволокла за собой. Удивила абсолютная абстрагированность девочки, она спокойна продолжала идти и рассматривать выложенный товар, как говорят, ни один мускул не дрогнул на ее лице, видимо привыкла.

Если бы эта женщина видела себя со стороны, как это выглядело. Ну что ей стоило, подойти к ребенку и просто спросить:"А, что тебя тут заинтеросовало сынок?покажи. И давай будем с тобой вместе смотреть, то, что интересно тебе и мне".

Родители наивно полагают, что такие методы очень хорошо сработают, но не понимают, что сеют не любовь и уважение к себе, просто послушание , а страх, тем самым, "расписываясь" в собственной родительской несостоятельности, не умении воспитывать своего ребенка без вмешательства физической "расправы" и ора.

Мало того, МАМА, которая является для ребенка гарантом безопасности, вселяет ему страх, нарушая тем самым его благоприятное развитие, так еще и не понимает, что наносит своему сыну травму, которая не видна глазу, но которая может оказать негативное воздействие на весь жизненный сценарий ребенка и только потому, что дать подзатыльник, ударить при всех мальчика по попе, наорать при людях, считается родителем безобидным.

  Легче ли  дать по попе, наорать, унизить, нежели тратить свое время и силы для того, чтобы объяснить, убедить, потихоньку дать усвоить ребенку, то чего вы хотите от него. Есть очень интересная "практика" для родителей. Говорите ребенку о запретах без частицы "не", тем самым, вы сможете избежать непослушания.

Например, вместо: "Нельзя садиться за стол с немытыми руками", скажите: "Перед едой нужно помыть руки" и т.п. Так у ребенка сложится представление, что это не запрет, а правило, или привычка, которые легче соблюдать, чем не нарушать запреты.

 


Счастливых Вам взаимоотношений с Вашими детьми!
Стоять Рядом

 


 

 

 

 



Просмотров: 335
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Мама и папа, что же вы делаете" или "Давай построим семью"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Разведенная мама-"ребенок" и ее "взрослая" дочь
  • "Мамина любовь, или "Мама ты меня любишь?"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • И по лужам бегать иногда очень полезно! Как правильно говорить ребенку "нельзя".
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Работа с МАК". Расклад "Страх перед публичным выступлением".
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Как "плохая мама" превращается в "достаточно хорошую маму"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь