|
Дети учатся у жизниАвтор статьи: Акулич Елена Вячеславовна
Мы начинаем анализировать дела, манеру общения родителей, и до них вдруг доходит, что дети-то повторяют их самих! Приведу пример. Дело было на семинаре, который я проводила как инструктор программы "Целебное Прикосновение". Слушатели курса учились работать с эмоциями, получая о них информацию через мышечное тестирование. И тут одного участника, что называется "прорвало", тема очень "зацепила". Он начал рассказывать, как ужасно ведёт себя его сын в школе, как перебивает учителей, как не даёт отвечать одноклассникам, обращая на себя внимание всего класса, как не научился вдумчиво слушать и воспринимать новый материал, постоянно перебивая и задавая вопросы о том, что только что объяснялось. Тема у нас была не про воспитание детей. Мы учились работать с телом, эмоциями методами кинезиологии. Но пример получился весьма показательным... Потому что именно так, как этот родитель описывал поведение своего сына-подростка, именно так он сам вёл себя на семинаре. Получается, что сын "отзеркаливал" в жизни и в школе поведение родителя, ведь папа для мальчика - авторитетное лицо. Да, конечно, есть ещё "структуры и функции" или генетические предпосылки, но всё вместе это создаёт определённую модель реагирования и поведения. Поэтому каждый раз, когда ко мне на приём приходят родители и начинают жаловаться на своих сына или дочь, мы начинаем прояснение ситуации со взрослых членов семьи. Всегда ли вы сами доброжелательны, тактичны, пытливы, общительны, вежливы, аккуратны? Почему же требуете это от своего ребёнка? Читаем вместе английскую школьную памятку для взрослых: Школьная памятка: "Дети учатся у жизни"
Вот такие основополагающие 10 правил — из английской школьной памятки для взрослых. Смысл памятки: не требуйте от ребёнка того, чего нет у вас и чего вы ему не дали. Учите хорошему и учите не на словах, а на деле, личным примером демонстрируя вежливость, терпимость, тактичность, цельность, заинтересованность. Не играйте роль, а действуйте искренне, стремитесь стать "лучшей версией самого себя". Дети «впитывают» всё, что видят вокруг, и, в первую очередь, они отражают манеру поведения близких им людей. Подчас родители считают, что проблема в ребёнке, а на самом деле — причина проблемы в них самих: в их собственных, нередко скрываемых даже от себя комплексах, неудачах, нереализованных жизненных планах. И всё это проецируется на ребёнка. Изменимся мы – станут лучше наши дети. Читаем школьную памятку! Как говорил преподобный Серафим Саровский:
И если Вы - родитель и у Вас есть стремление самым коротким путём приблизиться к пониманию своих зон роста и выйти на новый уровень взаимодействия с детьми, то искренне советую Вам поработать с хорошим психологом-кинезиологом, разобраться в причинах того, что вас тревожит, переработать негатив в позитив и открыть для себя новые возможности для собственного роста и самореализации. И вы увидите, что по мере того, как будут лично с вами происходить позитивные изменения, начнут меняться и ваши близкие и всё ваше окружение. Будьте здоровы духовно и физически, живите в гармонии и радости! И пусть замечательные возможности Психологии и Кинезиологии вам в этом помогают. Подробнее узнать о том, как работают методы Кинезиологии, какую помощь вы можете получить на приёме психолога-кинезиолога во время проведения кинезиологических сессий можно в следующих моих публикациях: Чем вам поможет кинезиолог? Что такое мышечное тестирование? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|