Справка о готовности ребенка к обучению в школе

 Справка о готовности ребенка к обучению в школе

  Фамилия Имя Отчество, год рождения - число

   Отношение ребенка к обследованию адекватное. Легко  идет на контакт. Умеет соблюдать дистанцию. Инструкции выполняет. Способна удерживать инструкцию на протяжении всего задания.  Самоконтроль развит. Аккуратна. Критична к результатам своей работы. Наблюдательна.

   Мотивационно-волевой компонент деятельности сформирован.

Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения: высокий уровень.

Ребенок владеет навыками самообслуживания, сформировано представление об основных явлениях природы, смены времен года, дней недели и т.п. Сформировано общее представление об окружающем мире, о себе, о своей семье.

   Высокий уровень сформированности программирующих и контрольных функций(произвольная регуляция различных сфер собственной деятельности)- девочка проявляет интерес к заданиям. Понимает устную инструкцию. Внимание устойчивое. Усидчива. Выработан навык планирования, самоконтроля, интерес  к учебной деятельности сформирован. Выполняет задания с интересом.

Высокий уровень развития целенаправленной деятельности.

Высокий уровень сформированности когнитивных функций. Память, мышление, пространственно-временная и причинно-следственная ориентировка, пространственный анализ и синтез, перенос нового способа деятельности на аналогичный материал в пределах нормы.

Способна анализировать воспринимаемые объекты, ситуации. Видит сходное и различное в объектах.

Уровень интеллектуального развития соответствует норме.

Обучаемость новым видам деятельности – высокая.

Особенности динамики психических процессов - все процессы в пределах нормы. Переключаемость внимания высокая. Непроизвольное  и произвольное внимание развито. Работоспособность высокая. Темп деятельности высокий.

Сформированность мелкой моторики: в пределах нормы. Речь развита в пределах нормы. Девочка способна дать речевое обобщение. Словарный запас высокий. Выраженная мыслительная активность. Понимает сложные речевые конструкции.

 Тип латерализации – правосторонняя.

Адекватные  самооценка и эмоциональная реакция. Девочке доступно понимание и оценка мотивов поступка, она может сделать правильный вывод.

Заключение: высокий уровень сформированности психических функций, преобладает учебная деятельность, девочка может обучаться в средней общеобразовательной школе, уровень притязаний высокий, коммуникативные навыки сформированы. Наблюдается соответствие уровня актуального развития возрастным и социально – психологическим нормативам. Личностная, волевая и интеллектуальная готовность высокого уровня.

Дата                                                                        Психолог

 

 

  



Просмотров: 1367
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О женском бесплодии. Высокий уровень пролактина.
  • Высокий уровень психотерапии и психокоррекции в России.
  • Какие привычки помогают сохранять высокий уровень энергии?
  • О ценностях и ценности самой жизни. Выход на более высокий уровень.
  • Как сформировать у ребенка дошкольного возраста интерес к учебной деятельности
  • Категории нормы и патологии в деятельности психологов и психиатров
  • Как поднять свой уровень Нормы?
  • Общение со своей душой. Выход на высокий план.
  • О вопросах социально-психологической готовности подростков к профессиональной деятельности
  • Высокий полет
  • Высокий каблук, как провокация
  • Чтоб не пил, не курил, был высокий и не блондин…
  • Что нам психологам - интровертам мешает выйти на высокий доход?
  • Почему высокий показатель IQ не залог успешных решений?
  • Хочу нового уровня в деятельности! Рекомендации!
  • Богатый фрилансер. Как получать высокий доход, работая в свое удовольствие
  • Как не остаться «без штанов», удержаться на плаву и получать высокий доход даже в кризисные времена
  • Алгоритм работы с сознанием или выход на новый уровень развития.
  • Самооценка и уровень притязаний.
  • Уровень развития личности и психологические границы
  • Установка, как предсознательный уровень развития психики
  • Как понять, что низкий уровень развития не у меня?
  • Жизненные кризисы и выход на другой уровень развития
  • Выход из кризиса: определяем уровень готовности к переменам
  • Особенности мотивации учебной деятельности студентов-психологов разных курсов
  • Материальное поощрение деятельности ребенка: за и против
  • Обесценивание своей профессиональной деятельности
  • Как правильно взвинтить темп деятельности?
  • Уровень кортизола и познавательные способности ребенка.
  • Развитие мотивации в учебной деятельности подростков



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь