|
Справка о готовности ребенка к обучению в школеАвтор статьи: Белянина Галина Васильевна
Справка о готовности ребенка к обучению в школе Фамилия Имя Отчество, год рождения - число Отношение ребенка к обследованию адекватное. Легко идет на контакт. Умеет соблюдать дистанцию. Инструкции выполняет. Способна удерживать инструкцию на протяжении всего задания. Самоконтроль развит. Аккуратна. Критична к результатам своей работы. Наблюдательна. Мотивационно-волевой компонент деятельности сформирован. Сформированность социально-бытовых навыков и навыков общения: высокий уровень. Ребенок владеет навыками самообслуживания, сформировано представление об основных явлениях природы, смены времен года, дней недели и т.п. Сформировано общее представление об окружающем мире, о себе, о своей семье. Высокий уровень сформированности программирующих и контрольных функций(произвольная регуляция различных сфер собственной деятельности)- девочка проявляет интерес к заданиям. Понимает устную инструкцию. Внимание устойчивое. Усидчива. Выработан навык планирования, самоконтроля, интерес к учебной деятельности сформирован. Выполняет задания с интересом. Высокий уровень развития целенаправленной деятельности. Высокий уровень сформированности когнитивных функций. Память, мышление, пространственно-временная и причинно-следственная ориентировка, пространственный анализ и синтез, перенос нового способа деятельности на аналогичный материал в пределах нормы. Способна анализировать воспринимаемые объекты, ситуации. Видит сходное и различное в объектах. Уровень интеллектуального развития соответствует норме. Обучаемость новым видам деятельности – высокая. Особенности динамики психических процессов - все процессы в пределах нормы. Переключаемость внимания высокая. Непроизвольное и произвольное внимание развито. Работоспособность высокая. Темп деятельности высокий. Сформированность мелкой моторики: в пределах нормы. Речь развита в пределах нормы. Девочка способна дать речевое обобщение. Словарный запас высокий. Выраженная мыслительная активность. Понимает сложные речевые конструкции. Тип латерализации – правосторонняя. Адекватные самооценка и эмоциональная реакция. Девочке доступно понимание и оценка мотивов поступка, она может сделать правильный вывод. Заключение: высокий уровень сформированности психических функций, преобладает учебная деятельность, девочка может обучаться в средней общеобразовательной школе, уровень притязаний высокий, коммуникативные навыки сформированы. Наблюдается соответствие уровня актуального развития возрастным и социально – психологическим нормативам. Личностная, волевая и интеллектуальная готовность высокого уровня. Дата Психолог
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|