Основы клиентоориентированности в медицинских организациях

Основы клиентоориентированности в медицинских организациях

ПАМЯТКА

«Пять правил для сотрудника»

(для администраторов, медицинских работников)

 

Правило №1. Имидж медицинского учреждения:

1). Обслуживание быстро и вежливо.

2). Удобство, доступность, прозрачность.

3). Безопасность, учет пожеланий и положительных ожиданий пациента.

4). Эффективность и понятность.

5). Социальные программы лояльности.

6). Безупречный сервис.

7). Высококвалифицированный персонал.

8). Отзывы пациентов.

9). Ощущение счастья, радости, удовольствия у пациента. Важности, полезности  и нужности процедуры.

10).Положительный имидж (прежний опыт) специалистов.

11).Доброжелательность, искренняя готовность помочь.

12).Формирование положительной репутации учреждения, привлечение новых пациентов.

13).Содержание и затраты на рекламу.

14).Быстрое реагирование и готовность к оперативному решению проблемы пациента.

 

Правило №2. Составляющие компоненты, которые ожидает пациент:

- продукт, услуга, который он получает в результате обращение в МО, должны быть доступными для понимания, полезными;

- персонал, который его обслуживает, должен быть профессиональным, тактичным, ориентированным на положительный результат и запрос самого пациента;

-условия, сервис и процессы, должны быть оперативными, доступными, эффективными, малозатратными;

- правила и стандарты, должны быть четкие, регулируемые, контролируемые;

- отношение к пациентам, должно быть вежливым, заинтересованным.

-безопасность, эффективность, оперативность;

-супервизорство.

 

Правило №3. Набор выгод для пациента:

  1. Понимание своей значимости.
  2. Ф.И.О. специалиста, к которому он обращается(конкретно).
  3. Уверенность в том, что его хорошо обслужат.
  4. Сколько точно времени он потратит.
  5. Какие выгоды и преимущества он получит.
  6. Ощущение уважения, значимости. ВИП- клиент.
  7. Что его интересы учтены.
  8. Максимальный комфорт. Не сожалеть о том, что пришел. Оставить положительный отзыв. Рекомендовать знакомым.
  9. Понимать, почему иду именно в это учреждение.

Правило №4. Сервис и качество:

  1. Вежливость (при этом ненавязчивость).
  2. Удобное время, широкий ассортимент услуг.
  3. Комфортность и оперативность.
  4. Взаимодействие, участие в процессе всех сотрудников, сопровождение пациента.

Вопросы, на которые следует ответить самому сотруднику:

- Как отработать этот вопрос быстрее?

-Как улучшить мою работу и помочь пациенту?

-как качественно обслужить?

 

Правило № 5. Качественный сервис:

  1. Дружелюбие.
  2. Знание.
  3. Готовность помочь.
  4. Вежливость.
  5. Доступность.
  6. Оперативность.
  7. Профессионализм.
  8. Заботливость.
  9. Честность.

 

ВЫВОД: Для пациента важно

  1. Отношение, больше чем цена.
  2. Уважение, значимость, важность.
  3. Эмоциональный контакт.
  4. Чувство нужности.
  5. Профессионализм врача.
  6. Быстрота обслуживания.
  7. Ценные советы.
  8. Дальнейшее сопровождение.
  9. Взаимодействие между всеми задействованными специалистами.
  10. Эффективность.
  11. Квалификация специалиста.


Просмотров: 470
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему не могу быть счастлива 8 марта? Для тех кто ссорится и плачет в этот день. Из жизни пациента
  • Договор на оказание услуг психолога для несовершеннолетнего пациента
  • Сколько длится прием первичного пациента в поликлинике.
  • Родственникам пациента и врачу: какие типажи больных существуют? (часть 2)
  • Родственникам пациента и врачу: какие типажи больных существуют? (часть 1)
  • Родственникам пациента и врачу: какие типажи больных существуют? (часть 3)
  • Родственникам пациента и врачу: какие типажи больных существуют? (часть 4)
  • Правила Психологии. Правило Пятое. Нам должны!
  • Ваши счастливые отношения Правило 2. Вы должны об этом узнать.
  • Ваши счастливые отношения. Правило 1. Вы должны об этом узнать.
  • Почему психотерапия лишена логики (с точки зрения пациента)
  • Диагностируя «Английского Пациента»-2
  • Диагностируя «Английского Пациента».
  • Психотерапия психосоматического пациента
  • Психотерапевт-угол для пациента
  • Тренд современности: От пациента к клиенту.
  • Картина личности онкологического пациента
  • Кто встает препятствием на пути пациента к психиатру?
  • Лора Рябая: Про неврозы и личность пациента
  • Пробуждение чувств истинного Я пациента в психотерапии
  • Рекомендации родственникам пациента с нарушением речи. Часть 4.
  • Рекомендации родственникам пациента с нарушением речи. Часть 3.
  • Работа психоаналитика и пациента в ключе французкого психоанализа.
  • Куда ведет пациента лечение при помощи АНТИДЕПРЕССАНТОВ?
  • Рекомендации родственникам пациента с нарушением речи. Часть 2.
  • Правило 80/20. Личная эффективность
  • Отрицание как клиническая форма высказывания в речи психоаналитического пациента
  • Ресурс - шаг назад в болото. Как вызвать зависимость у пациента. О чем молчат психологи
  • Перспективы психотерапии: возможно ли невербальное воздействие на духовную сферу пациента?
  • Психологическая реабилитация и роль гипнотерапии в выздоровлении пациента после перенесенного инсульта.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь