Информационная психология – информация в информационной медицине.

                           Информационная психология – информация в

                                           информационной медицине. 

                                     

                                        «…и снова впасть как в ересь в неслыханную простоту                                                 Я  убежден, что так должно быть и в науке: настало вре-                                               мя отказаться от канонов научного изложения, требую-                                                 щих сложно сконструированных фраз и  большого ко-                                                   личества малопонятных и далеко не всегда  необходи-                                                 мых терминов».

                                            Н.Н. Моисеев, «Современный рационализм», 1995г. 

                                 ИНФОРМАЦИОННАЯ  МЕДИЦИНА                             

Сегодня в Интернете можно найти много статей об информационной медицине.Информационная медицина возникла и развивается на основе новой научной парадигмы, рассматривающей человека как открытую саморазвивающуюся квантовомеханическую систему, непрерывно обменивающуюся с внешней средой массой, энергией и информацией. Изучает закономерности энергоинформационных воздействий на процесс оздоровления человека.[1]                                                                                                  Эффективность информационной медицины базируется на следующих факторах: «1. Наш организм взаимодействует с внешними информационными потоками, которые поддерживают нас как вид и влияют на все сферы нашей жизни (духовную, физическую и психическую). 2. Поскольку наше   активное существование как личности определяется комплексом духовно-психических процессов, имеющих энергоинформационный характер, то и воздействовать на них нужно энерго-информационными методами 3. Все энерго-информационные компоненты и технологии копируются из естественной экологической среды, что полностью соответствует нам как структуре личности и взаимодействию с окружающим нас миром»[2].                                                                          Информация и знания человека являются главной доминантой развития любого общества. Появились и развиваются такие новые науки как   социальная информациология, информационная социопсихология, философия информацонной цивилизации, информационная теория общества, теория производства и перепроизводства информации и т.п. Все эти направления успешно развиваются, но единого определения понятия информации нет.         

 Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 принята «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.», которая приводит понятие «информационного общества» - общества, в котором информация  и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют  на экономические и социокультурные условия жизни граждан.  Очевидно, что информационная медицина может развиваться только в условиях информационной экономики, политики, власти и психологии.                               Давайте посмотрим на информационную медицину с позиций информационной экономики.                                                                                                                         О необходимости методологического познания законов информационной экономики в своем аналитическом эссе «Информационный фактор финансового кризиса» пишет В.Попов:  «Ученые, аналитики, политики в поиске причин мирового финансового кризиса. Мировое сообщество в состоянии паники, стресса, но паника не решает проблем. Важно другое:  понимание истинных причин такого, еще небывалого кризиса. А отсюда прогноз последствий, поиск путей выхода из него. Для этого необходимо преодоление другого кризса – методологического познания законов информационной экономики».

 «Информация и человек – монады экономики информационного общества, - пишет В. Попов. – Коммуникация и психология – канал движения и субстрат переработки информации людьми». Относительно медицины нам следует сказать: « Информация и человек - монады медицины информационного общества. Коммуникация и психология -  канал движения и субстрат переработки информации людьми».                                                                                         Академик В.Г. Афанасьев ещё в семидесятые годы прошлого столетия доказывал, что человек не только объект, а главный субъект управления и самоуправления, и саморефлексии. Надо быть активными владельцами своей судьбы,а не надеяться только на доброго «хозяина», а ведь в этом и кроется корневая причина кризисов, поскольку субстратом экономики является не товар (как в классическом капитализме), а активный человек, обладающий экономическим мышлением, чувством хозяина (или сохозяина),производящий товар с наименьшими затратами за счет повышения уровня своего профессионализма, интеллекта умножение интеллектуальной собственности». Мы продоложим: «Субстратом медицины является не потребитель услуг, а активный человек, обладающий здоровым мышлением, чувствующий ответственность за свое здоровье, занимающийся им, следящий за развитием новшеств в этой области, и постоянно применяющий их».                                                                                                                      «Информационный процесс в экономике включает в себя как минимум три этапа: 1) восприятие информации; 2) переработка ее мозгом человека; 3) мотивация экономического поведения в результате осмысленной информации». Здесь нам только нужно поменять в пункте 3) мотивация экономического поведения, на «поведение здорового человека в результате осмысленной информации».         Лауреат Нобелевской премии Д.Стиглиц доказывает, что "информационная экономика подорвала долгое время казавшиеся незыблемыми принципы экономической науки, и в тоже время она позволила дать объяснение многим явлениям, остававшимся необъясненными, "информационная экономика"  представляет собой фундаментальное изменение парадигмы, господствующей в экономической науке, а именно- парадигмы несовершенной информации, меняя модель возможностей «открытия ящика Пандоры».                                                   Что мы видим в современной медицине? С одной стороны, появляются элементы «информационной медицины» (создается современная компьютеризированная и роботизированная техника, в больницах работают психологи разного направления). С другой стороны, медицина становится всё более косно-материальной. Накаждого больного разработан стандарт обслуживания, где оговаривается допустимое время на приём, набор процедур и т.д. Как могут те же психологи творчески подойти к проблеме пациента, если над ними, как дамоклов меч, довлеет единый стандарт обслуживания?                                                                                       Продемонстрируем на примере, чем «информационная медицина» отличается от современной «материалистической». В конце прошлого века на Дон приезжал один французский дирижер. Там он услышал, как поют казаки и поинтересовался у руководителя коллектива, сколько времени у его участников ушло на разучивание репертуара. Оказалось, что станичникам достаточно одного года. А французскому дирижеру с его оркестром потребовалось бы 10 лет.  Другой пример – на  Дону молодых казаков облучали рукопашному бою за неделю. А в Европе боевому искусству учили месяцами.                                                                                     Разница в том, что в Европе учили конкретному приему, применяемому к конкретной ситуации (естественно, невозможно учесть все ситуации, поэтому старались охватить как можно больше вероятных). А у нас учили подходить творчески, к каждой конкретной ситуации создавать приём. То есть учили принципам создания приёмов. Жизненный уклад казаков был устроен так, что ко всему они подходили на основе сложившихся духовно- информационных традиций. Традиции же Запада зиждятся на строгих  законах, нарушение которых карается опять же законами.                                                                               Повторюсь, как субстратом экономики является не товар, так  субстратом медицины – не потребитель услуг. В информационном обществе субстратом становится информационный человек, то есть человек, обогащенный полезной информацией, профессиональными знаниями (знания – это обобщенная социально-значимая информация, способствующая повышению эффективности материального, гуманитарного, духовного производства, росту активности во всех сферах жизнедеятельности человека).                                                               Вернемся к началу нашей работы, где мы сказали, что нет единого определения информации. В современном мире все определения сводятся к тому, что информация – это атрибут материи или материи и духа. Наиболее удачное определение, на мой взгляд, даёт основатель кибернетики  Винер: по его мнению, информация не является ни материей, ни энергией. Она виртуальна, мистична и поэтому остается только верить в ее существование и чувствовать. В тоже время она причинно обусловлена и потому детермирована.                                                   С древних времен идут усиленные научные поиски в определении того, что из чего происходит, материя из духа или наоборот. Сейчас к этой дилемме добавилась еще и информация. Но это только кажется, что информация является чем-то новым и надо куда-то ее определять. На самом деле, ни с чем определяться не надо, всё давно определено. Логика триединства говорит, что бог триедин, и все его ипостаси неразделимы, неслияны и единосущи. Мир создан по подобию божию, то есть  всё в нашем мире Земном имеет триединую сущность. Это значит, что всё состоит из материального, духовного и информационного. Почему информация материальна? Да потому что она, по природе нематериальная, может быть получена только при помощи материальных носителей-языков (слова, музыки, жестов, изображения, электрических импульсов, ощущений...).                             Почему информация духовна, потому что она несёт и положительные и отрицательные смыслы. Но в тоже время информация как неслиянная составляющая триединства нематериальна и бездуховна, потому что сама в себе когда ее не надо никому транслировать она не материальна и бездуховна. Ей самой без разницы что она есть, и только, когда информация попадает в сознание, тогда, это сознание наделяет духовностью и говорит это хорошо или нет это плохо.( В своих работах: Биосинтез материи, Психология жизни. Модуль  Шакаева, Письмо учителю я более подробно рассматриваю этот вопрос). А  сейчас приведу один пример, как работают  восточные целительные практики. В Книге, "Даосские секреты совершенствование мужской сексуальной энергии" Мантак Изя и Майкл Винн пишут: " В упражнении "тесктикулярное или яичковое дыхание" вы используете концентрацию своего ума, для того чтобы протащить "холодную" (инь) молодую сперматическую энергию вверх по позвоночнику к голове вы тянете не саму сперму, а энергию, генерируемую спермой. Сначала она перемещается медленно, но с энергией легче иметь дело, когда она ещё холодная. Позже одна только мысль будет посылать восхитительно освежающую волну холодной энергии в верх, по спине в голову".                                                                                   Холодная энергия "инь" информационная технология. Энергии такой нет, а вот действия она на организм производит. Разберем, как это происходит. Предположим, что на выходной вы спланировали пойти в парк культуры и отдыха, посетить там лодочную станцию и покататься на лодке, потом пойти съесть мороженое, потом заглянуть в зоопарк, после пойти на аттракционы и в заключение сходить на танцплощадку. Ваш план назовем маршрутом выходного дня, под кодовым названием "холодный расчет пополнения жизненной энергии (инь)". Конечно никакой энергии (инь) не было, но перемещаясь по намеченному маршруту вы набрались сил и энергии на неделю.                                                 Когда вы занимаетесь даосской  практикой, когда вы тянете энергию, вы мыслью, поэтапно, с помощью своего мозга, активизируете клетки тела, находящиеся на этом пути. Создаётся своеобразная волна. Вот это волна воздействия на организм и является своеобразной энергией (инь). Организм при этом подвергается целебному эффекту.                                                                                                           В историческом плане можно выделить три основные формы мировоззрений: мифологическое, религиозное, и философское. Человек на ранней стадии своего развития обладал мифологическим мировоззрением, где природное (материальное), духовное и информационное – едино. Человек жил в природе, находился в  гармонии с ней и лечился природными средствами, как это делали животные.  На следующем этапе своего развития (религиозное мировоззрение) человек делит действительность на два мира: сверхъестественный и естественный. Медицина склоняется в сторону духовного совершенствования (сверхъестественный мир). Философское мировоззрение, так же как и религиозное, делит мир на идеальный и реальный. Медицина переходит на научно-технические методы лечения. Такой подход стал началом отрыва человека от природы. Человеческий организм перестает изучать сам себя, то есть выполнять определенные функции. Разного рода чипы, искусственные органы из искусственных материалов начинают превращать человека в машину. Однако ни одна машина не способна самостоятельно подстраиваться под внезапные капризы природы – отсюда и несовместимость с миром (аллергиии, гипертонии)...       Слеудет, наконец, понять, что человеческий организм – очень тонкая структура и он намного сложнее, чем любой компьютер с 3D принтером, печатающим искусственные органы. Технизация жизни отражается на  духовном мире людей, она становятся более грубыми, замкнутыми, что, в свою очередь, ведет к психологическим срывам. Люди целыми днями сидят перед экранами телевизора и компьютера. Мозг работает только на прием информации, при этом сам ее не генерирует. При такой ситуации человек становится зомбированным, не способным к принятию самостоятельных решений и творческому подходу к  жизни. Пренебрежение духовной  стороной жизни (а духовность – это, в том числе, и принятие положительных решений или действий) делает человека неприспособленным и грозит ему деградацией.                                                            В конце второго тысячелетия, с появлением информации, мир стали видеть как имеющий три составляющих (информационная, материальная и духовная). Многие заболевания сегодня можно лечить с помощью информации, обоходясь без хирургического вмешательства, поскольку информация может осуществить переструктуризацию организма.Важным моментом информационной медицины становится обучение  человека налаживанию взаимообратной связи между мозгом и телом.                                                                                                                   Приведу один пример: после получение услуг центра "Алтай" (где я был директором), женщина работавшая заведующий кафе "Рябинушка", стала периодически консультироваться у меня. Однажды пришла взволнованная и рассказала произошедший с ней случай. Пришла она с работы и вдруг, неожиданно для себя, полезла на диван и встала с него  кувыркаться через голову (предварительно положив на пол подушки). Поскольку женщина она была в теле, то не каждя бы рискнула выполнять такие упражнения. Муж у неё был очень хороший, но слегка насторожился, наблюдая за ее поведением. В общем, потом они вместе пришли к выводу, что надо сходить ко мне, чтобы понять что с ней происходит. Я же объяснил, что ничего страшного, просто ее организму был необходим массаж на позвоночник. И с этой задачей она, без ее сознания, успешно справилась. Потом, через некоторое время, у ё работницы было день рождение. После работы все сослуживцы остались и попили чай с тортом. Придя домой, моя знакомая, перед сном решила принять душ. Когда ее рука с душем потянулась корту, она уже не переживала, а наблюдала, что же будет дальше. А дальше, рука вылила большое количество воды в организм моей приятельницы, после чего весь желудок очистился. На утро, придя в кафе, она обнаруживает, что работники не явились на работу. Как позже выяснилось, все получили отравление.                 Умение мозга слышать организм, а умение тела, в свою очередь, быстро реагировать на команды мозга, делает человека очень мобильным, позволяющим подстраиваться под меняющиеся внешние воздействия.                                 Большим шагом к информационной медицине послужили современные открытия в области пластичности мозга. Теория нейропластичности вызывает повышенный интерес, потому что она переворачивает наше представление о мозге. Она говорит о том, что мозг вовсе не представляет собой набор специализированных частей, каждая из которых имеет определенное место и функцию, а является динамичным органом, способным перепрограммировать и перестраивать себя в случае необходимости. Это- революционный тезис! Он крайне важен для людей, имеющих серьезные заболевания – например, церебральный паралич, перенесших инсульт, страдающих шизофренией, обсессивно- компульсивными расстройствами, неспособностью к обучению. В процессе обучения мы можем влиять на наши гены, которые, в свою очередь, вызывают изменения в нашем мозге на микроскопическом уровне. Психотерапевт, доктор Сьюзан Воган утверждает, что лечение словом работает благодаря «разговорам с нейронами» и что эффективно работающего психотерапевта или психоаналитика можно назвать «микрохирургом  сознания», помогающим пациентам осуществлять необходимые изменения в нейронных сетях.                                                                                                         Еще один важный фактор для создания информационной медицины – постепенный переход человека к теоцентризму, который утверждает целостность, взаимозависимость и ценность всего творения, рассматривает природу и человека как имеющего свое значение в единстве (чем и отличается от антропоцентризма, лозунг которого – всё для человека (без учета вреда, причиненного природе) и от натуроцентризма, цель которого –сохранение естественной природы без учёта нужд человека. Согласно учению информациологии, «организм каждого человека – это маленькая Вселенная, в нём живут тысячи и или миллионы живых существ. В нём протекают процессы и технологии, аналогичные тем, которые имеют место во Вселенной».                                                                                                Соответственно, там поселяются различные микроорганизмы и возбудители болезней, между плохими и хорошими микроорганизмами постоянно ведется борьба. И здесь важны такие процессы, которые превращают плохие микроорганизмы в хорошие. В своей работе «Начало экологических знаний» Н.В.Реймерс пишет: «Болезнетворных супостатов нельзя уничтожить. Живая сыворотка, делающая их «друзьями», значительно рациональнее полного искоренения возбудителей болезней». Можно превратить плохие микроорганизмы в хорошие, используя только информационный обмен. В своём центре «Алтай» в г. Риддере я проводил эксперименты с болезнетворными бактериями. С помощью только информационного обмена дизентерийную палочку удалось превратить в кишечную.                                                                                                                         По мере все большого продвижения к информационной медицине, начинают меняться приоритеты. Задачей врача будет становиться обучение больного тому, как помочь себе и выздороветь. Задача больного - научиться и самому себя вылечить. Когда же совсем освоим информационную медицину, неожиданным образом, мы все окажемся в новой формации (социально-экономической), с мировоззрением, для которого еще нет названия. Ясно только одно, в этом мировоззрение Мир идеальный и реальный будет единосущ благодаря информации. Но до этого далеко.                                                                         Сегодня вы, дорогие читатели, сделали первый шаг – ознакомились с тем, что такое информационная медицина. Вы можете начинать двигаться по пути к выздоровлению, совершив второй шаг – подумать над прочитанным и  попробовать применять полученные знания на практике. Расскажите об информационной медицине своим друзьям и знакомым и совместно начните продвигаться по пути к выздоровлению. «Вместе» –  это необходимое условие «информационной медицины». Давайте займемся просвещением и знание быстро распространится! Слышали об «эффекте сотой обезьяны»? Обобщённо он означает феноменально быстрое распространение идеи или способности среди населения от группы, которая слышала о новой идее или обладает новой способностью. Чем больше людей узнает об информационной медицине – тем лучше! Надо постараться сделать так, чтобы были здоровы все, а не только отдельные индивидуумы! А для этого нужны совместные усилия!  

                           Информация в информационной медицине –

                                 «информационная психология»      

                                                          «Хотя рационализм нас подвел к вратам          

                                                          истины, но не ему будет суждено их открыть»

                                                              (Иван Одоевский)

    Попробуем понять, что же из себя представляет информация. Ученым кажется, что они могут информацию, переданную по проводам определить количественно и качественно, поскольку она может быть измерена степенью ее искажения при передаче. Но здесь и весь корень ошибочности научного понимания информации. Потому как по проводам  измеряем не саму информацию! Мы измеряем то, с помощью чего передается информация. В данном случае, электромагнитные импульсы (т.е. носитель - язык). Но туже информацию мы можем передать на пальцах, как это делают глухонемые. Каков будет объем и степень искажения такой же информации, что передали по проводам? Получается что мы говорим не об информации, а об языке, с помощью которого была передана информация. Но ещё интереснее становится, когда речь заходит о человеке, который получает нашу информацию. Что он видит (в случае с пальцами) или слышит (в случае с проводами)? Что значит для него полученная информация, на основании которой он будет принимать решение? Что является носителем такой информации? Оказывается всё очень схоже, исследования по нейрофизиологии показывают, что информация, полученная в мозг от разных, органов чувств по нейронам с помощью импульсов приводится к единому виду и синхронно пересылается на дальнейшую обработку. Время приведение к единому виду составляет 3 секунды. Как и в случае с проводами, в человеческом организме отслеживаем не качество и количество информации, прошедшей по его организму, а можем говорить о качестве нервных окончаний и количестве импульсов переданных по ним. Импульсы  нервные - это опять особый язык. Из сказанного становится очевидным, что информация совершенно не материальна и не может быть ни атрибутом материи, немертвой, неживой, ее просто нет, ведь она не материальна! С другой стороны, информация совершенно немыслима вне материи. Получается своеобразная " материалистическая эстафета", когда информация, переходит из одного языка в другие виды языков, несет на себе определенную информационную нагрузку. Совершенно очевидно, что судьба нашей "материалистической эстафеты" зависит от человеческого мозга. А точнее сказать от того, где учился и воспитывался хозяин этого мозга и ещё многого другого.                                                     Информация, самостоятельная "сила", которая многое может сотворить в природе, не вкладывая материальных ресурсов. Оздоровить без лекарств, произвести диагностику без использования оборудования. Точного определения "информации" нет. Как собственно нет и окончательного определения "духа"и " материи". Этих определений и быть не может, потому, как весь наш Мир непрерывно изменяется, а вместе с изменением происходит изменение знаний о нём. С появлением новых знаний, нам необходимо давать новые определения во всех научных направлениях. Не зря же ученый сказал, что чем я больше узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю. Наше материалистическое воспитание заставляет нас мыслить конкретными фактами и оперировать к  точным данным. Пока человек не увидит и не потрогает он не готов воспринимать данную информацию как реальность. От этого и ученые  в своих научных работах пытается найти  «начало», и потом, отталкиваясь от этого «начала» строить различные научные открытия.         Первая,  научная гипотеза о происхождении нашей планеты была высказана французским ученым Бюффоном в 1749 году, в соответствии с которой, крупная комета столкнулась с Солнцем. В результате чего, от него откололся сгусток  вещества, который в свою очередь начал вращаться вокруг Солнца и остывать. В 1796 году, другой французский ученый Лаплас выдвинул гипотезу образования Солнечной системы из газовой туманности высокой температуры. Первая и вторая гипотеза являются моделями  горячего происхождения Земли. Существуют модели холодного происхождения, из многих супер туманностей и другие версии. Очень модна сейчас гипотетическая идея происхождение Вселенной от "Большого Взрыва", который произошел из так называемой сингулярной точки. Но не объясняется, откуда появилась эта точка и окружающая физическая реальность. А какая разница, что возникло вперёд, ведь ни начала, ни конца нашего Бытия мы всё равно никогда не узнаем. Важнее не что было, а что есть сейчас в наших "загашниках" знаний.                                                                                             Хорошим примером может служить совершенно точная наука математика. Каждый ее знак имеет конкретное значение. Но есть у неё одно исключение, которое не дискредитирует, а наоборот усиливает позиции данной научной дисциплины. Есть у математике знак - "бесконечность". Вернее два знака, "минус бесконечность" и "плюс бесконечность", которые ничего общего не имеют с математической точностью.                                                                                                                     Таким практическим подходом к научному познанию нужно руководствоваться и всей науки. "Начало" это там, где мы находимся. Это та реальность, которой мы владеем. Это точка, от которой мы должны отталкиваться в бесконечность прошлого и будущего, расширяя наши знания об окружающем нас мире. Такой подход позволит нам не терять времени и усилий на доказательство своей правоты по отношению к другим теориям, а смело двигаться в своем развитии.                       " Мудрецы говорят, что единственное постоянное в жизни -  перемены. Это собственно с     ледует помнить и в отношении здоровья. Мы либо создаем, либо разрушаем наше здоровье в каждый конкретный момент. Здоровье, или целостность каждой клетки нашего организма находится в состоянии непрерывного движения. Отказаться от возможности улучшить здоровье - значит выйти из игры и страдать от последствий дегенерации. Миллионы новых клеток создаются каждый день в организме по мере того, как старые отмирают. Будут ли  новые иметь большую, или меньшую целостность по сравнению с предыдущими? Выбор за вами" -(Б. Дженсен, Д.В. Бодин " Популярная  иридология").                             Конечно же информация -  это не язык. Язык -  это материя, способ передачи информации. Язык несет определенную смысловую нагрузку - информацию. "Информация" -  это определенная «смысловая нагрузка». "Информации" в чистом виде никогда не бывает (как не бывает идеального газа), в ней обязательно присутствует и "духовная" и "материальная" составляющие. Поэтому очень важно, что успех "информационной медицины" будет зависеть от того, насколько духовные информационные и материальные составляющие согласуются между собой.   Исцеление больного должна достигаться молитвой и постом, но для этого нужна крепкая Вера, которой сегодня хватает не всем, потому, казалось бы, проще обратиться к медицине. С появлением информационного подхода в медицине начинают меняться приоритеты, задача врача научить и помочь выздороветь. Задача больного научиться и самому себя вылечить, а это уже, согласитесь, шаг к Богу, а не от Него. Верить человека нельзя заставить. К вере человека надо приобщать, а это процесс длительный. Вот и бежит народ к знахарям. Незнание научно - информационных законов, отсутствие глубинной проработке религиозных догматов не позволяет таким "специалистам" ставить правильный диагноз и, как следствие,- излечение не будет полным. Физическая боль будет устраняться в ущерб духовной информационной составляющей человека. В стране информационных технологий должен быть использован триединый подход в лечении, где церковь, медицина информациология должны вырабатывать единую систему оздоровления населения.                                                                           Другой пример -  постоянное принятие одних и тех же таблеток ведут к привыкание организма, и они перестают помогать. "Материальный ресурс" таблеток, что называется исчерпан. Но если понимать, что таблетки не панацея, что она только дает время на то, чтобы человек не только пил ее но еще в это время, пока она облегчила болезнь, начал менять свои мысли, свое поведение      (может, сменил работу или свое окружение), начал духовно меняться. Вот тогда человек осознал и применил духовно информационную составляющую таблетки.                           Можно просто выпить воду. Но если пить воду освященную эффект будет несравненно значительней.( наглядно показано на экспериментах  с замороженной водой). Можно просто исполнить музыку, А если она исполняется со страстным желанием излечить конкретного человека, то она становится оздоровительной       Биo - энерго - информационные модули это не просто изображение, это математический расчёт, перенесенный в графическое построение. Модули возникли благодаря созданию ученым ( Шакаевым Р.г.) нового научного направления "математический синтез и философия материи". Правда, современные  «специалисты» сильно скомпрометировали модули. Всё это произошло из-за того, что модулям предали эзотерический окрас, тем самым принизив  духовную составляющую биo - энерго - информационных модулей.    Меня некоторые умные головы пытается отнести к язычникам. Язычники это те, кто  использует информационные законы в отрыве от материалистических и духовных. Язычники не ведали, что они вместо духовных законов использовали информационные. Признавали природные объекты, например солнце, божествами. То были не боги, а творения Божье. Наши предки, в силу неразвитости, не могли разглядеть истинного Бога. И видели его в его творениях. Да и сейчас, на современном уровне развития, с осознанием "информации",  мы начинаем видеть Бога гораздо более могущественным чем видели, скажем, 200 лет назад.     Язычник, один чудак, на Дальнем Востоке, который вырастил четырехлапова  утенка, используя чисто информационную технологию. Но не подумал, как созданное им будет вписываться в уже созданное природой (полное нарушение духовно - материальных составляющих)                                                             Язычник, тот священник, который пошел через реку с еще тонким льдом. Его предупреждали, что еще не время ходить, можно провалиться под лед. Но он решил, что достиг духовных высот, и материалистические законы на него не действуют. В результате утонул.                                                                               Теперь давайте сравним вышеупомянутые поход к знахарям и работу с био - энерго - информационными  модулями, которые я применял в своем центре "Алтай". Предположим, вы пришли покупать легковой автомобиль, который работает не на паровом двигателе как у вас, а на двигателе внутреннего сгорания. Вы спрашиваете у продавца, что это за двигатель? А он вам отвечает, а шут его знает, я только умею на машине ездить и вас научу. Вы естественно настораживаетесь, мало ли что, а вдруг взорвётся. Спишите уточниться, как обслуживать, а продавец опять отвечает, что не может знать, он только ездиет. Тогда вы окончательно откажетесь от покупки, и пойдете к другому продавцу. А вот другой, расскажет вам, что это двигатель внутреннего сгорания, работает на бензине, что необходимо заливать охлаждающую жидкость, кроме того, двигатель четырехтактный, и требует установки зажигания, и что здесь уже используется 12 в. электричество и много еще чего. Уловили разницу между центром "Алтай" и походом к знахарю.                                                                                         Информация как таковая не имеет ни времени, ни пространства. Это ее свойства уже сегодня применяется при лечении психофизических расстройств. Меняя события прошлого, у человека меняется физическое состояние сегодняшнего.       Далее, в информационном пространстве нет формы, линий, фигур, (нет ничего  измеряемого, нет ничего, о чём можно было бы сказать, что она больше или меньше, нет ничего, что можно было бы взвесить или сфотографировать). Был случай, когда ребёнок после посещения центра "Алтай" пришёл домой, а там папа с разбитым пальцем на ноге. Сын быстро нарисовал загигулину ( вместо модуля), снял боль и вскоре прошла опухоль. Страстное желание сына вылечить отца, заменила материальный расчет ( модулей) и обыкновенная каракуля сработала не хуже.                                                                                                                   Продолжим изучать свойства информации. Для этого я приведу два научных тезиса в трактовки Академика Моисеева Н.Н.:

- " Всё-то, что доступно нашему наблюдению, представляет собой систему, а значит и наблюдатель тоже принадлежит этой системе, он ее элемент."

- " Тем не менее, тезис о том, что каждый элемент системы из числа тех, кто обладает сознанием, способен получать информацию о системе лишь в тех пределах, которые определяются его положением в системе и уровнем его развития, является одним из важнейших положений современного рационализма".

    Из первого тезиса вытекает, что мы постоянно принадлежим  системе, являемся ее участниками. Занимаемся ли мы модулем или другим методом лечимся, мы находимся в системе ( со всеми вытекающими законами для системы) имеем возможность воздействовать на систему. А вот второй тезис говорит о том, что качество нашего воздействия будет зависеть от наших знаний (в области науки, информации, религии). Тогда, получается, лечить можно хоть чем, хоть кому, создав свою определённую систему оздоровления. Потому сейчас много предприимчивых людей занимается лечением, написано много книг по излечению болезней.  И все это работает. Только вот беда, мало или ненадолго помогает. Поэтому повторюсь, что без глубинных знаний религиозных, информационных, научных основ все методы лечения, лишняя трата денег, времени и главное потеря здоровья.                                                                                                                           В будущем, одной из основных проблем развития информационного подхода "в информационной медицине" станет технизация нашего общества и нашего организма. В чём тут причина. Главной первопричиной современных кризисов и бедствий является подмена целей средствами. Вот что по этому поводу пишет митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (тогда еще) в статье «К экологии духа» (журнал Московской Патриархии, 1991 г. № 5-6): «В этой связи мне бы хотелось поставить фундаментальный вопрос: справедливость, мир и целостность творения – это средства или цель? Позвольте мне выразить глубокое убеждение, что справедливость, мир и целостность творения суть средства, а не цель… Вечная Жизнь в Боге, преображенный космос есть конечная цель, которой должны быть подчинены все иные цели…»                                                                 Что происходит, когда цели подменяются средствами? Митрополит Кирилл указывает общий принцип: «Если для достижения цели применяются средства по своей сути противоположные ей, то такой цели никогда не достигнуть: средства заслоняют собой цель, и цель превратится  в пустую риторику». Вот пример; если достижение мира предполагается осуществить через до вооружение, рост устрашения, милитаризацию космоса и т.д., то мир достигнут не будет. Слова о мире просто станут частью политической риторики. Мир будет прочно заслонен иными целями, на достижение которых необходимо расходовать энергию, ресурсы, интеллектуальный потенциал, творческое вдохновение и жизнь людей.                 Мы сегодня пытаемся достичь развития и здоровья человека за счёт искусственных орудий, продолжающих его органы, одним словом, при помощи технических средств и машин. На этом пути достигнуты колоссальные успехи. Развивая технику, человек сам при этом никак не менял собственную природу как таковую, оставляя себя самого, как есть, ограниченным и физически и умственно. Технизация, считал Фёдоров И. Ф. ,выдающийся мыслитель и ученый XIX века может быть только временной и боковой, а не главной ветвью развития. Я думаю, что новейшие технические разработки со временем будет использоваться для обучения человека или контроля, насколько обучаемый качественно стал применять изученный материал.                                                                                       В современном "информационном" обществе, а в частности и в "информационной медицине" возрастает роль и ответственность психологов. Им придётся обучать людей не только способам поведения, которые помогут им успешнее решать и по возможности не создавать личностные и межличностные проблемы, но и обучать новому пониманию происходящих в Мире перемен. Поэтому информационные психологи, это психологи, которые, прежде всего сами должны хорошо понять что такое "информация" и как она работает. Это  к сожалению сложная задача и не каждому под силу. Как не у каждого человека музыкальный слух, так на первых порах не каждому понять суть "информации" и "информационных технологий". На первых порах не только в медицине, но и других отраслях (сельское хозяйство, экономика, биология, журналистика...) специалистом в своей работе необходимо будет помощь в усвоении новых информационных технологий. Когда я проводил в санэпидемстанции эксперименты с бактериями, мне заведующая советовала срочно идти учиться на биолога. У меня не было знаний в этой области, и все эксперименты проводились с высококвалифицированными специалистами. (Сразу хочу заметить, что в информационных технологиях, чтобы был результат, должны работать специалисты своего дела, и что еще немаловажно - любящие свое дело). Но я проводил эксперименты на хлебозаводе и Водоканале земледелие, детских садах... Поэтому быть хорошим специалистом во всём нереально. А вот что реально, так это-то, что, через несколько поколений,  при "политической воле" нашего государства, у нас будут специалисты информационной медицины и других отраслей. 

  [1] Информационная медицина (определение). Словарь терминов. Центр энергоинформационных технологий http://tamaroks.ru/info/slovar.html

 [2] Евсютин А. Информационная медицина. ШколаЖизни.ру. Познавательный журнал. https://shkolazhizni.ru/authors/familyklub/posts/51791/

 



Просмотров: 438
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Что происходит в мире на самом деле?" или Как работают фильтры восприятия человека
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Ты видишь только то, что хочешь видеть" (в общем, это ты проблемный)
  • "Анализ сновидений" в группе - что это и как это работает?
  • "Где в теле Вы чувствуете это?" Что делать, если ощущений нет?
  • "Информационный мусор" что это и как он влияет на мой мозг?
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • Если у тебя "плохие" мысли - это еще не значит что ты - плохой.
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • "Что было, что будет, чем сердце успокоится?"
  • Когда кажется, что любовь нужно заслужить? А когда тебя любят, то это так хорошо, "аж плохо"
  • Мои "пять копеек" о том, что все психологи работают только ради денег.
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • РПТ (терапия отправных точек): что это такое и "с чем его едят"?
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Что такое "двойное послание", и как это отражается на отношениях.
  • "Как мой сын мог жениться на "этом"? Она еще и эксплуатирует моего мальчика!"
  • "Ну за что мне все это?!!"
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Что происходит, когда на "спасибо" мы отвечаем "не за что"
  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь