МАНТРЫ КУНДАЛИНИ ЙОГИ, ФИЗИОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ

Наука Наад Йоги

Этой науке тысячи лет. Каждый, кому предстояло стать правителем, должен был овладеть этой наукой. Это учение было записано на золотой фольге для надежного сохранения в течение столетий.
"Над" означает "гармония", или процесс гармонизации, позволяющий получить опыт "Ад", Бесконечности. Над является звуковой основой всех существовавших и существующих языков. Это универсальный код, на основе которого строится язык, а значит и общение между людьми.

Помимо нервных путей, соединяющих различные части мозга друг с другом, существует еще один путь коммуникации. Это жидкая среда (ликвор), омывающая все клетки мозга, которая способна передавать информацию через химические вещества-посредники (нейромедиаторы и нейрогормоны). Разные медиаторы и гормоны выделяются в эту среду клетками мозга и с ее помощью распространяются в ликворе или по всему телу. Высказывание на санскрите "наад намодам раса" относится как раз к этому процессу. "Наад" - коммуникация, "намодам" - "распространение, направление" и "раса" - "жизненные соки".

Изменяя химический состав ликвора, омывающего мозг, человек может изменить свой харак-тер, а значит и свою жизнь. Энергия, здоровье, сила - все они зависят от состава этой среды, а не от развитости мышц.

Язык и наад

Язык играет главную роль в развитии национального характера, особенностей, присущих лю-дям, населяющих тот или иной регион в мире. Разные языки имеют различные средства выра-жения, а они приводят к формированию разных типов личности. Есть мягкие, твердые, музы-кальные, грубые или божественные языки.

В разных языках акцентируется использование разных областей ротовой полости, что и влияет на национальный характер. Основные звуки языки соотносятся с одним или несколькими пер-вичными элементами (земля, вода, огонь, воздух, эфир). Узнать к какому элементу относится тот или иной звук можно по ощущению энергии, возбуждаемой этим звуком. Например в не-мецком языке много огня. Французский - это язык воды, а датский - воздуха.Гурмукхи, язык Гуру - это чистый эфир. Гурмукхи означает "из уст Гуру". Язык Панджаби - это не Гурмукхи. Панджаби, как язык имеет совсем другой алфавит. Этот язык существовал во време-на Раджи Харистана, около миллиона лет назад. Гуру Ангад, второй Нанак, создал современ-ный алфавит для этого языка. Панджаби - это региональный язык, на котором говорят в севе-ро-западной Индии и в Пакистане, а Гурмукхи - это язык Гуру.

Разбиение названия языка Санскрит в соответствии с правилами науки Наада дает "сан-са-э-крит" - то есть "универсальное выражение действий и творения". Его называют также языком Богов, поскольку через этот язык можно выразить все творение.

Частота использования звуков, создаваемых в разных областях рта, в том или ином языке отра-жается на характере носителя этого языка. Например, зубные звуки определяют состояние ума, настроение и поведение. Гортанные звуки, встречающиеся в арабском, французском и датском придают особые черты. Часто это бывают очень непростые люди, которые хотят казаться про-стыми и доступными.

Произнесение Наада

Люди разных национальностей произносят некоторые гласные или согласные звуки с неболь-шими вариациями. Например, датчанин будет произносить согласные "С", "Т", "Н", "М" немно-го иначе, чем американец. Однако эти различия не влияют на эффект повторения мантры во время медитации. Когда вы входите в медитативное состояние, происходит автоматическая подстройка, и язык прикасается к активным точкам в правильной манере. Заметим, что воздей-ствие языка используемого для медитации и в повседневной жизни различаются. Эффект меди-тации всегда один и тот же для любого человека. Тогда как воздействие обычного языка зави-сит от диалекта и даже различий в произношении внутри диалекта. Все эффекты проявляются на ментальном уровне.

Ротовая полость

В теле есть две полости. Одна - это "бидж гупха" или "полость семени", что относится к муж-ским и женским половым органам. Другая - "гьян гупха", "полость знания", и это относится к полости рта и языку в ней. Здесь мы занимаемся изучением "гьян гупха", где язык подобен мужскому половому органу, а небо - женскому. Верхнее небо отделяет полость рта от носо-вой полости и состоит из мягкой и твердой частей.

Твердое небо располагается непосредствен-но за верхними зубами, а мягкое - глубже внутри полости рта. На верхнем небе расположены 84 активные точки, связанные с энергетическими меридианами. На нижнем небе нет ни одной точки, используемой в Наад йоге.

Активные точки верхнего неба, используемые в Наад Йоге

На верхнем небе есть 84 активные точки. 32 пары (64) точек находятся на твердом верхнем не-бе около основания каждого из зубов. Причем за каждым зубом находится четыре точки. Ос-тальные 20 точек располагаются на мягком небе, образуя дугу. Точное положение точек разли-чается от человека к человеку в зависимости от строения ротовой полости, однако общий план их расположения не меняется.

В итоге: есть две группы точек на верхнем небе, точки в каждой группе расположены по дуге. Од-на дуга образована зубами, другая расположена на мягком верхнем небе. 64 точки в первой груп-пе, в основании зубов, еще 20 - во второй на мягком небе. Всего - 84.

Гипоталамус и активные точки

В стимуляции участвует весь язык, а не только его кончик. Активные точки рефлекторно свя-заны с гипоталамусом и с полушариями головного мозга. Гипоталамус состоит из двух долей, обозначаемых Т1 и Т2. Мы разделили активные точки на две группы по их расположению на небе. Оказывается, что точки в каждой из групп связаны с одной из долей гипоталамуса.
Прикосновение языка к активным точкам при произнесении звуков стимулирует различные части гипоталамуса, что в свою очередь стимулирует гипофиз и шишковидную железу. Секреция гипо-физа и излучение шишковидной железы приводят к изменению химического состава мозга, ре-зультатом этого служит более сбалансированное состояние ума.

Ношение на верхнем небе каких-либо искусственных приспособлений (вставная челюсть, пла-стинки для коррекции положения зубов и т.д.) не препятствует стимуляции активных точек, по-скольку они очень чувствительны. Люди, у которых нет языка, не могут воспользоваться плодами этой практики из-за того, что многие из активных точек не получают своей стимуляции.

Другие функции гипоталамуса

В дополнение к своей роли в духовном процессе, описанной выше, гипоталамус управляет многими жизненно важными функциями в теле, включая следующие:
1. температура тела
2. водно-солевой баланс
3. уровень глюкозы в крови
4. запасание и метаболизм жира
5. пищеварение
6. стрессовые реакции.



Просмотров: 525
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • Методы "чистый язык" и "символическое моделирование"
  • Как сдвинуться с "мертвой точки"? Упражнение "Параллельный план".
  • Фантазии обо исцелении: пути из точки "А" в точку "Б" не существует
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • о фильме "Стыд" ("Shame") с точки зрения психодинамической теории
  • Все мы родом из детства,2 " Держи язык за зубами , чтобы не создавать проблем окружающим".
  • "СмИрение" или "смЕрение"? Уроки русского языка от психолога.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Семинар Олега Матвеева "Чистый Язык и Символическое моделирование".
  • Родительское собрание "Как найти общий язык с подростком?"
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • "Язык" вашей любви к себе
  • Язык прикосновений."Перевод с испанского"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь