Кто кого развивает?


Я научился набирать текст одной рукой, а другой качать кроватку.
Вернее не так, меня Миша научал заниматься им, не отвлекаясь от других дел, в том числе и печатать.

Когда возникает потребность, творческая мысль не знает границ. Барон Мюнхгаузен как-то воскликнул: "Ноги, господа, они всегда под руками!" Ну, или почти так.

Кроватку можно качать и ногой. Очень хорошо развивает мышцы бедра и голени, а также координацию и внимание, чтобы кровать не перевернуть. Миша взглядом сказал, что он против.

Говорят, что крики младенцев портят нервную систему, просто бесят. А я эмоционально устойчив.
Да, звуковые волны из маленького беззубого рта способны заглушить взлетающий Боинг и распугать трёх кошек. Они мне жаловались, что не могут спать в режиме постоянной звуковой травли и непонимания.

Кошки считают - дома должно быть тихо, а в миске еда. Еда есть, тихо нет. Когда Миша приехал из роддома, я кошек стал видеть редко, они думают, что Миша орёт на них, но не понимают за что. Поэтому лучше спрятаться,
благо в пяти комнатах места много.

В отличии от кошек я детский крик переношу абсолютно спокойно. Ребёнок тренирует лёгкие, ему девять месяцев слова не давали, а тут такая свобода, хоть оборись. А язык существует чтобы выплёвывать соску, она мешает свободе слова.

Чувствую, что у меня опять началось личностное развитие, я теперь тренирую буддийскую невозмутимость и самурайскую концентрацию
внимания в режиме звуковых помех.

Говорят, родители должны воспитывать, кормить и развивать своих детей.
С тезисом, где кормить и воспитывать - согласен. А вот кто кого больше развивает, я ребёнка или он меня, вопросов много. Но мне нравится.
А когда нравится, то и кормить, и воспитывать, и развивать друг друга легко.



Просмотров: 406
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • Притча. Миша и пенсионеры
  • "Назови меня тихо по имени..." Или рыбкой? Как лучше? Продиагностируйте свои отношения.
  • Одиночество сво….. или почему так много собак и кошек
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Тихо! Родители говорят! Ч.1
  • Что качать лучше: мышцы или психику?
  • Изобилие это когда всё есть и даже немножко больше, а лучше много про запас.
  • Когда у меня много желаний
  • Что бывает, когда девочке говорят, что у нее "кривые ноги"?
  • Когда родители не виноваты. Как воспитывать ребенка с отклонениями в психическом развитии.
  • Как правильно воспитывать детей знают лишь те, у кого их нет.
  • Настало время перекусить! Так кого будем кормить? Себя или «врага»?
  • Когда руки говорят о человеке больше, чем его язык. Часть-2
  • Когда руки говорят о человеке больше, чем его язык. Часть 3.
  • Когда хочется, чтобы кто-то сказал, что я чувствую
  • Психологические игры. Как "мафия" развивает эмоциональный интеллект?
  • "Дети всегда внимательнее слушают, когда говорят не с ними"
  • Как развивать и воспитывать ребенка первых лет жизни. А главное, зачем?
  • "Хочу чтобы она меня любила"... или основная потребность мужчины
  • Кого воспитывать?
  • У меня маленькая грудь, поэтому мужчины не обращают на меня внимания...
  • До трёх лет детей надо любить, а после - воспитывать.
  • Когда аргумент "вы меня довели" перестает быть оправданием
  • Папа Вова, папа Миша, папа Коля, папа Гриша…
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • "Ты у меня теперь до 18 лет дома сидеть будешь!". Про последовательность и санкции.
  • Есть или не есть? Кормить или не кормить?
  • Когда начинать развивать речь ребёнка?
  • Что развивает игра в шахматы?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь