Есть или не есть? Кормить или не кормить?

Ответ на этот вопрос можно найти в эксперименте, который был проведен в 1928 году  Кларой Дэвис. В рамках исследования детям предлагалось есть ту пищу, которую они выбирают сами. Детям предлагалось сбалансированное питание (овощи, фрукты, злаки, молочные и мясные продукты в любом количестве), однако взрослые не настаивали на том, чтобы дети что-то из предложенных продуктов. Дети могли сами выбирать ту пищу, которую они хотят есть. В ходе эксперимента выяснилось, что диета детей была исключительно сбалансированной, хотя в каждый конкретный день дети питались по-разному. В один день ребенок мог есть, например, только кашу, на следующие день-два  он отдавал предпочтение мясным продуктам, бывали дни, когда ребенок ел только фрукты и т.д. Количество получаемых калорий также не было одинаковым каждый день. В какие-то дни ребенок получал едва ли половину калорий, в другие дни количество калорий существенно превышало возрастную норму. Однако в целом в среднем каждый ребенок потреблял достаточное количество калорий, а также витаминов и питательных веществ. Мало того, дети, страдавшие до этого анемией, выздоровели. По результатам исследования был сделан вывод, что при наличии адекватного набора продуктов ребенок может сам  регулировать процесс своего собственного питания. Причем сделает это более эффективно, нежели любой диетолог. 

А что с современными детьми? Получается,  что предлагая ребенку сбалансированное питание, да еще и заставляя его есть то, что он не любит (не хочет сейчас), мы скорее наносим вред здоровью ребенка, нежели приносим ему пользу? Действительно, не стоит заставлять ребенка есть насильно те блюда, которые ребенок не любит. Ровно как не стоит и не давать возможности ребенку есть в желаемом объеме то, что ребенок хочет есть (речь идет о здоровом питании). Опыт показывает, что ребенок, который долгое время отказывался от брокколи, может неожиданно начать ее есть. Точно также, ребенок, долгое время любивший, например, кукурузную кашу, может начать отказываться от ранее любимого блюда. 

Не стоит заставлять ребенка есть насильно.  Лучше дать возможность ребенку есть то, что на данный момент необходимо его организму. 



Просмотров: 328
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Когда ребенок не хочет есть. Решение проблем пищевого поведения.
  • Что может помочь если папа ушел из семьи, где есть особый ребенок?
  • кто есть мой ребенок или как найти талант
  • ...Когда в семье есть старший ребенок...
  • Ребёнок отказывается есть. Нужно ли заставлять его есть?
  • Ваш ребенок есть то, что Вы думаете о нем!
  • Что есть сон, а что реальность, и есть ли между ними грань?.... А может все наоборот и спим мы наяву?
  • Что делать, если ребенок отказывается есть.
  • Почему, если есть ребенок с особенностями, то нужна семейная терапия
  • Жить, чтобы: Есть, Есть, Есть!!!?
  • Есть ли жизнь после развода? (Заметки той, которая точно знает, что есть).
  • «Я такой какой есть. И не изменюсь!» — о мужской иллюзии, что их примут такими, какие они есть.
  • Надо ли есть, когда не хочется есть?
  • Можно ли заставлять детей есть?
  • Борцы с режимом: нужно ли заставлять ребенка есть и спать по часам?
  • Цель - есть. План - есть. Результата - нет... Почему?
  • Где есть зависимость, там есть предательство и измена
  • Есть ли универсальный рецепт счастья? Есть)
  • Есть границы, а есть тучи. А в границах, кто?
  • Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?
  • Где есть зависимость, там есть предательство и измена - 2
  • Что стоит за аппетитом: почему вам все время хочется есть?
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "А внутренний ребенок кричит вам:" Я есть!"
  • Есть границы, а есть ограничения
  • Есть-мама, есть -сын, нет границ!
  • Есть воля - есть человек.
  • Я! Я есть! Что Я есть? Пустые ли это звуки?
  • Власть тела. Есть или не есть?
  • Эмоции, как они есть. Есть и переваривать.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь