|
Мониторинг отношений с клиентамиАвтор статьи: Гаркавец Ольга Николаевна
Я давно думала о том, как собирать отзывы клиентов. Попросить отзыв и получить согласие - это одно, а вот действительно его получить - совсем другое. Многие клиенты обещают написать отзыв, а потом забывают или просто не знают, КАК его написать. И я их понимаю, не всегда можно выразить все то, что происходило на сеансах в нескольких предложениях. Другие клиенты пишут мне подробные отчеты всех встреч на 2, 3 и более страниц. Читать мне такие отзывы очень приятно, как бальзам на душу, но для потенциальных клиентов это очень утомительно. Я решила придумать список вопросов, который после последней встречи я отправляю на электронку клиента и он пишет ответы. Естественно, что заранее я его прошу об этом. Таким образом, отзыв пишется легко и быстро, затем я оформляю его как единый текст, а не ответы на вопросы, и полноценная обратная связь готова. Вопросы варьируются в зависимости от специфики работы с клиентом, но в целом они примерно такие: Отзыв о работе с психологом:
Отзывы после семинаров и тренингов будут с другими вопросами, но об этом в следующий раз.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|