Успех в моей голове? Что делает успешнее меня?

Успех в моей голове? Что делает успешнее  меня

Этот вопрос такой же древний, как и само человечество. Что поможет нам более глубоко понимать самих себя и других людей и при этом быть успешным как в бизнесе так и во взаимоотношениях? Великий древнегреческий врач и философ Гиппократ писал « Мозг и только мозг является источником всех наших удовольствий, радости, боли и страданий. Благодаря мозгу мы мыслим, видим и слышим».

Структограмма – один из уникальных в  мире метод объективной оценки индивидуальной структуры личности, которая позволяет управлять своими способностями и задатками, находить индивидуальный подход и достигать успеха в управлении бизнесом и персоналом, в проведении переговоров - за счет раскрытия собственного индивидуального и лидерского потенциала.

  Данная программа позволяет человеку на практике убедиться насколько мы все разные, и что наше поведение, действие, мышление зависит от нашей личной индивидуальной особенности прохождения нервных импульсов и извлечения памяти реагирования на то или иное раздражение из глубин сознания и подсозная.

Как сегодня считает наука понять мозг – это и означает «понять человека». Но этот вывод не так уж и давно стал само собой разумеющимся. Даже в нашем веке можно услышать такие высказывания как, «человек решает сердцем», может прогнозировать и не попасть в неприятность «с помощью чутья», «чувствую спинным мозгом» говорят многие .И если Вы обратитесь к своей памяти, то найдёте ещё несколько аналогичных высказываний. Эти утверждения имеют определенную базу в основании.

И многим сейчас известно, существует немало теорий успеха человека, личности. А ведь большинство из них построено на оптимальной картине ожидаемого результата или метода действий человека или группы. Но в природе не существует ни «оптимального» продавца, ни «единственно верного» стиля руководства, нет совершенного человека, в каждой ситуации человек проявляется индивидуально. Что получается успешно у одного человека, другому очень сложно сделать ту-же самую "операцию" также легко и естественно как это получилось у другого.

Нередко подобная оптимальная картина становится основой проблем, как руководителей, так и всего бизнеса в целом. И при этом нередко забывается важная истина;

Не бывает «единого способа» достижения успеха для различных ситуаций по оригинальному «запатентованному рецепту».

Ведь все успешные люди не похожи друг на друга. И при этом они применяют различные способы и методы достижения целей.

Но есть нечто общее, что объединяет между собой успешных людей - они сто процентов ответственно берут на себя, также они целенаправленно используют все проявления своей личности: все угловатости и все преимущества, сильные и слабые стороны. Они ведут себя естественно, оставаясь самими собой в любых ситуациях. Они используют только то, что соответствует их личности.

И стоит обратить пристальное внимание на очень важный фактор, который играет большую роль в успешности- так или иначе многие достигают успеха, либо становятся успешными - интуитивно. Но что значить интуитивно? Интуитивно - это не осознанно, а то, что делается не осознанно, то это не может быть постоянно, а значит, может и не повториться. Когда задаешь вопрос такому успешному человеку, а как ты это сделал, какие факторы повлияли на успех, не многие могут ответить на такой, казалось бы, простой вопрос. А если я не знаю, как это получилось, благодаря чему я стал успешным, то в следующий раз это может быть сделано, а может быть, и не сделано.

С переходом к рыночной экономике многие люди, не обладающие определенным набором качеств и психологических особенностей ( инициативность, стратегия, риск, умение шагать в ногу со временем, управлять ситуацией, природный авторитет, и другие), стали пытаться примерять на себя модель бизнесмена - и потерпели фиаско, так как на самом деле их жизненный вектор был совсем другим.

    Так один руководитель – собственник и президент крупного банка, работающий ежедневно по 12-14 часов, возмущается одним из своих замов «Он уходит с работы не позже половины седьмого, чтобы забрать ребенка из детского сада. На какой серьезной позиции работает! Каким интеллектом обладает!.... А живёт – со скуки помереть можно! Все выходные- с женой, сыном на даче. Не жизнь, а тоска. » И он абсолютно уверен, что так живет его зам не по своей воле. Руководителю и в голову не приходит, что такой размеренный образ жизни его заместителя абсолютно устраивает и ни о чём другом он и не мечтает,  и что таким образом жизни зам поддерживает себя, что и позволяет ему делать успешные действия в таком серьёзном бизнесе.

Каждый человек уникален, равно как уникален и его жизненный путь. Глобальные внешние события – войны, катастрофы, революции или стабилизация жизни - могут делать наши жизни как бы похожими. А принадлежность к поколению, нации , культуре превращает судьбы людей в социально типичные. Но сквозь похожесть и типичность всегда пробивается росток особенного и уникального. Каждый человек вольно или невольно выбирает для себя какую- то модель, которая определяется его личными способностями, природными особенностями и его отношением к жизни. И очень важно жить той жизнью, которая человеку соответствует больше всего, в которой он наиболее успешен и эффективен и чувствует себя максимально комфортно.

Обратившись к программе и  изучив, и на практике самостоятельно осознав свои особенности  по методу СТРУКТОГРАММА®, переосмыслив причины и возможности своей успешности в бизнесе и личной жизни, затем отрабатывая  и анализируя свои ограничивающие особенности, что и становится тем толчком который помогает лучше понять себя, окружающих и быстрее продвигаться к намеченным целям и исполнению планов.

    Поэтому для любой сознательной стратегии успеха жизненно важно познание самого себя, своих критерий и производных успеха, в чём они помогают, а в чем мешают и ограничивают.

Сейчас многие, кто занимается бизнесом, понимают необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до какого-то конкретного результата. Чаще всего этому способствует либо не понимание, с чего начать, либо выбираемые способы саморазвития и самосовершенствования оказываются трудными, неинтересными и не дают быстрых результатов. Знание методов саморазвития и понимания себя позволяет начать и поддерживать данную активность руководителя либо менеджера даже при наличии умеренной по силе мотивации к профессиональному либо личностному росту.

   Основной принцип этой работы заключается в том, чтобы рассматривать все имеющиеся возможности как определенный ресурс профессионального развития, затем искать возможности для использования этих ресурсов в развитии своих способностей и компетенций. В целом это и будет основой саморазвития.

Для активизации профессионального саморазвития человеку не обойтись без специальных приемов, методик, технологий. Как доказано наукой, основные характеристики личности и поведения человека определяются индивидуальностью его мозга и его функционирования. Чтобы практически решить эту задачу, человеку необходимы особые «ключи». И такого рода ключ нашел и создал в своих экспериментальных работах Американский исследователь мозга Пол Маклин. Валидность его работы подтверждена более чем двадцати пятилетним сроком. На большом временном отрезке первым участникам программы были предложены повторные исследования. И как показал результат, больших существенных отклонений обнаружено не было.

Человеческий мозг считается самым сложным известным нам объектом во Вселенной. Ученые более чем в 26 междисплинарных областях пытаются моделировать его сложность. Только теперь, с появлением таких мощных инструментов как прямое сканирование мозга и нейрофизика, у нас появилась возможность говорить о взаимосвязи процессов, протекающих на микроскопическом уровне, и макроскопических паттернов поведения, реакции и мышления, которые мы можем наблюдать каждый день.

Чтобы освоиться со столь устрашающей задачей как моделирование душевной и материальной жизни и работы мозга, мы начнем с рассмотрения нескольких фактов.

Человеческий мозг содержит в среднем порядка 100 триллионов клеток. Все они уже имеются в момент рождения; на протяжении всей оставшейся жизни нервные клетки больше не размножаются. Эти клетки называются нейронами и считаются основными элементами системы передачи и обработки информации в мозгу. Каждый из этих нейронов связан с 1000 – 100 000 других, формируя сотни триллионов связей, оканчивающихся на телах других нейронов синапсами. Легко видеть, что задача напрямую отследить передачу импульсов между нейронами чрезвычайно трудна, если вообще разрешима. Более того, информация может быть передана от одного нейрона другому всего лишь за несколько тысячных секунды.

Скорость такой передачи – еще одна загадка. Важно заметить, что при этом мозг в целом сохраняет гибкость и обеспечивает высокую надежность обработки информации, между тем, как его 100 триллионов связей не столь надежны, как например, связи внутри компьютера. Даже судя по этому грубому описанию, мозг оперирует бесчисленным множеством различных паттернов последовательностей электрических и химических сигналов, что делает моделирование его работы чрезвычайно сложным.

Техника прямого наблюдения за мозгом, называемая SQUID (superconducting quantum interference device), которая использует явление квантовой интерференции в сверхпроводниках, позволяет регистрировать магнитные поля отдельных нейронов, что в миллиард раз слабее магнитного поля земли. Эта аппаратура позволяет нейробиологам устанавливать зависимости между появлениями определенных паттернов электрических сигналов и формами поведения, например, обучением, памятью и мышлением.

Современные технологии прямого ( интактного) наблюдения открывают нам окно в загадочный мир мозга. И многие ученые согласны, что адекватное понимание работы мозга может прийти лишь с обобщением всех знаний, накопленных в последние 100 лет во всех областях исследований.

  Накопленный ученными опыт и знания лежат в основе биоструктурного анализа, на котором и построены практические программы по методу СТРУКТОГРАММА® и ТРИОГРАММА®



Кто однажды нашел самого себя, не может больше ничего потерять в этом мире.

Стефан Цвейг



Самопознание. С этого аспекта начинается путешествие человека к себе.

Институт IBSA(Швейцария)  разработал технологию помогающую человеку в этом путешествии    СТРУКТОГРАММА® Обучающая система №1.

Прочитав непонятные слова, да и слово Самопознание,  многих раздражает и выводит из равновесия и им очень хочется сразу возразить. Можно ли познать самого себя?

Разумеется, можно! Кто же ещё, кроме Вас самих, должен знать Вас лучше? Правда, для этого иногда может потребоваться помощь со стороны специалиста. Но верьте в свои силы. Ведь экспертом можно и не быть, чтобы познать человека. Многие могут возразить и сказать, что вы якобы не объективны и, тем не менее, помните, древнее утверждение гласит: «Познай самого себя», а не пусть тебя оценят эксперты». Никто не знает о Вас больше, чем Вы сами о себе.

В вашем распоряжении есть опыт всей уже прожитой части вашей жизни - это и ваши поступки, и ваши реакции, ваши пристрастия и антипатии, ваши желания и опасения. Вам всего то и надо упорядочить и связать все ваши многочисленные познания о самом себе и выделить из этого многообразия присущие вам основные черты.

Люди не похожи друг на друга. Вместо одинакового для всех образца поведения, действия и мышления внимание во главу угла ставится индивидуальность каждого  человека. Ведь это помогает каждому максимально реализовать свой потенциал. Участник программы постигает аутентичный, адекватный своей внутренней природе путь развития жизни, и бизнеса. Постижение своей индивидуальной природой заложенной структуры помогает каждому человеку сделать сознательный выбор оптимальных целей и способов их достижения, выстроить оптимальные стратегии и подобрать наиболее подходящие стили руководства, ниши в бизнесе, смоделировать оптимальные для себя техники продаж и коммуникаций.

Обучающая система N 1 «СТРУКТОГРАММА®» – позволяет получить визуализированный результат собственной индивидуальности, анализа личности, анализа работы объединенного мозга (триединного: продолговатый, средний и кора больших полушарий) и он даёт участникам ключи к самопознанию и самопониманию.

   Это возможность точно понять собственную структуру успеха, на что она опирается,  какие такие операции происходят, что мысли, действия и речь приносят человеку успех. А как известно - знание своих основных шансов, как в бизнесе, так и в во многих сторонах жизни в целом и приводят к реальному успеху. Это возможность осознать возможные риски как в работе, в бизнесе, так и в отношениях, это понимание своих сильных и слабых сторон и ограничений в профессиональной деятельности и во взаимоотношениях, это применение наиболее успешных форм своей профессиональной реализации и оптимальных инструментов формирования индивидуального стиля работы и отношений.

Принимать собственную природную структуру такой, как она есть - это ни в коем случае не значит, что ты безропотно покоряешься судьбе. Но и это осознание не может стать и основой для безграничного самодовольства и эгоизма, когда человек использует свою индивидуальность исключительно как оправдание любых своих поступков. Например как король из кинофильма «Обыкновенное чудо», выливая горячее кофе на своего слугу, оправдывается тем, что сейчас в нем заговорил его прапра дедушка, самодур и садист.

Поэтому любые проблемы, как в бизнесе, так и у личности в целом, рассматриваются как существенный, но вторичный аспект развития, а решение их (рост) - как первичный аспект. Это точка зрения прекрасно сформулирована Пирсом в следующем отрывке:

"В наши гены встроен биологический план впечатляющего масштаба... Этот план обладает гибкостью, чтобы соответствовать бесчисленному множеству переменных... Развиваться - это значит учиться ходить по таким встроенным в нас прямым линиям….. Как и при усвоении любого навыка, сначала наша походка неуверенна. Мы шатаемся, спотыкаемся и падаем. Такие шатания и падения несущественны, пока мы не теряем из вида этой прямой линии развития, пока мы сохраняем ориентировку. В таком случае все приходит вовремя, а шатания и отклонения ничего не значат".

На истории жизни двух молодых людей можно отследить  влияние характерных природных особенностей и возможностей, ресурсов и ограничений каждого молодого человека, и то как  каждый воспользовался своими природными ресурсами:

Утро. «Он» назовем его «Х» давно уже живёт в мире, где люди существуют на ненавистной работе с 9 до 18часов. Он знает, что недостоин этой убогой, по Его мнению, жизни, которая словно пресная вода, не имеет вкуса, а служит лишь для естественного утоления жажды. Он уже 5-й год изучает возможность уйти с работы, начать свой бизнес и жить в своё удовольствие. Он часто читает истории успешных людей, Он смотрит канал РБК и наизусть знает содержание большинства мотивационных книг в стиле "Заяц, стань тигром!" или "Как стать хозяином своей жизни?" Ему уже 32 года, но Он знает, что вот-вот поменяет свою жизнь. Ещё одна книга, ещё один семинар, ещё чуть-чуть информации и дело пойдёт. И так с Ним происходит каждый Божий день. Сплошная Рутина... Сегодняшний день стал для Него необычным. Необычным потому, что сегодня, переходя дорогу, его чуть не сбил новенький Lexus с гибридным двигателем и счастливым, уверенным в себе человеком за рулём.

Водитель Lexus выскочил из машины посмотреть на этого самоубийцу. И тут же признал Его. Пять лет назад они проходили семинар, который перевернул его жизнь. А "Он" не узнал его, и всё пытался припомнить, кто же этот загорелый и просто отпадно выглядящий мужчина. Он слабо помнил, что бы это парень был с ним на тренинге. Дело в том, что "Он" на тренинге был самым активным и "перспективным" учеником. Он хвастался своими результатами, периодически привирая о них. У них была своя минигруппа "успешных" учеников. Были там также такие люди, которые были словно воздух - прозрачными. Они были настолько скромны и "невидными", что их часто принимали за интерьер.

"Он" поднапряг мозги и вспомнил этого человека. Звали его Олег. Олег был самым неприметным и забитым участником тренинга.

Олег работал подсобным работягой на стройке после института и сильно хотел что-то поменять в своей жизни. Затем приехал в Москву из какой-то деревни, поступил в Институт, закончил его и после нужно было работать, а по его специальности работу было найти сложно. В общем-то на тренинг Олег пришёл в поисках себя и новой жизни, потому что старая уже припёрла его к стенке. Олег поинтересовался Его жизнью и был удивлен, что Он говорит то же самое , что и 5 лет назад на тренинге, жизнь Его так и не изменилась. Олег слушал о том, что Он прочитал уже более 100 книг, прошёл около 30 семинаров по бизнесу, около 20 тренингов личностного роста, купил более 10 информационных курсов, что информации у него достаточно, и Он скоро уже сможет начать свой бизнес.

Олег рассказал немного о себе. Работал иногда и по 10-16 часов в сутки, а сейчас у него свой строительный бизнес, и что сейчас он выиграл два тендера на стройку бизнес центров. — Да... после того тренинга переосмыслил жизнь. Понял, что надо срочно что-то делать. Мне было 22 года, у меня не было ни дома, ни машины, ни девушки. Обычный чёрнорабочий с высшим образованием. Знаешь, жизнь была как в чёрно-белом кино. Правда, чёрного цвета было намного больше. Я же на этот тренинг отдал всю свою зарплату тогда. Я тогда твёрдо решил изменить свою жизнь.

У Него вдруг встал ком в горле. Его "обошёл" какой-то сопляк, который был с ним на том же тренинге. Причём был самым бесперспективным учеником, как Ему казалось.

Но Олег продолжал свой рассказ. — После тренинга я был на мели. У меня не было денег, чтобы заплатить за аренду комнаты и меня выселили. Я переехал жить в подсобку прораба, где днём работал, а ночью спал. Работал в 2 смены, чтобы больше зарабатывать. Так прошло 3 месяца. Я немного решил финансовые проблемы и решил искать новую работу. Я был довольно смышлёным парнем, но сильно скромным. Именно тренинг меня немного взбодрил и я понял, что могу стать лучше, и у меня есть собственные ресурсы для этого.

— А потом я осмелился и пошёл на встречу с президентом нашей компании, который являлся одним из её основных акционеров. Я же архитектор и ещё в институте у меня была отличная идея по совершенствованию строительства бизнес - центров. Моя инновация должна была на 5% сократить финансовые расходы и на 2% ускорить время строительства. А в нашей отрасли это миллионы долларов экономии.

— То есть, ты просто так взял и пошёл к президенту крупного акционерного общества???, — спросил с изумлением "Он".

— Да, нас же на тренинге учили. Физиологически люди все одинаковы. Нет разницы в организме президента США или пьяницы. Разница лишь в том, как они себя в этой жизни ставят и используют свои ресурсы. Вот и я решился. В общем, мы пообщались с президентом, и я привёл ему все расчеты. После небольшого совещания мы приняли решение создать дочернюю компанию и передать ей пару неприоритетных заказов для эксперимента. Ну а после того, как дело пошло, меня поставили в руководство этой компании. Затем ещё пару решений управленческих важных внедрил и вошёл в совет директоров. Вот так.

"Он" был просто вне себя от зависти. Он не понимал, как так получилось. Он 5 лет читает книги по бизнесу, психологии и мотивации. У него куча сертификатов и дипломов. Он знает в сотни раз больше, чем этот Олег. Почему жизнь к Нему так несправедлива?

— А в чём твой секрет успеха? — поинтересовался Он.

— Даже не знаю. Просто после тренинга я начал пошагово делать все задания, работать над собой, стремиться к цели, ведь у меня ничего не было. Я не думал о том, что я делаю, я просто делал... делал и делал. 5 лет упорного труда, смекалки и безудержное стремление достичь намеченной цели.

После этого они попрощались и разошлись в разные стороны, Он пошёл ИЗУЧАТЬ новую информацию, а Олег ДЕЛАТЬ свои дела.

Если проанализировать действия и поведения двух мужчин применив знания Структограммы, то можно увидеть что Олег живет настоящим, ему присуща активность, и планомерность действия на основе полученных знаний (влияние работы промежуточного мозга и коры больших полушарий).

У Мужчины которого назвали «Он –Х» сработала природой заложенная другая последовательность прохождения сигналов в мозге, отсюда и жизненный результат и образ жизни, всё чего то еще немного не хватает, некое зависание на совершенстве (влияние работы коры больших полушарий и прохождения сигналов через продолговатый мозг).

Проанализировав, свою природную биологическую структуру участвуя в программе вы с легкостью научитесь выявлять свои сильные и слабые стороны и их влияние на успешность в бизнесе и личностные взаимоотношения, как в бизнесе, так и в семье, а также научитесь выявлять и прорабатывать, свои слабы стороны. А пройдя, обучающую программу Триограмма® вы легко сможете разбираться и в других людях, что не замедлит принести результаты, как в бизнесе, так и в других сторонах жизни.

Любая успешная работа сама по себе направлена на максимальное использование своих задатков и способностей, данных нам от природы. И как показывает история, да и собственный опыт каждого из нас природа, в конце концов, всегда остаётся победителем. И задания, предлагаемые на семинаре, направлены именно на то, чтобы помочь нам каждому понять свои природные возможности и работать с ограничениями, тормозящими достижения целей, а эти шаги и помогают развиваться в полной гармонии с собой и своей природой!

                      КТО ЗНАЕТ БОЛЬШЕ О СЕБЕ, ТОЧНЕЕ ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ.

Обучающая система N2 «ТРИОГРАММА®». Познание  других.

В ходе недавнего опроса руководителей разного уровня в России и СНГ (было опрошено около 200 человек) была выявлена часто встречающаяся проблема - низкая эффективность персонала. В последнее время молодые люди приобретают профессию зачастую не по собственным желаниям и устремлениям, а по другим аспектам. Но эта тема не будет сейчас затрагиваться в этой статье.

Посмотрите вокруг, и вы увидите распространённую картину:

В какой-нибудь компании работают два человека, выполняют одинаковую работу. При этом работают они в равных условиях:

один и тот же офис, телефоны, оборудование, база данных и т.п. Но результаты одного сотрудника значительно лучше, чем у другого…

К примеру, на одной фабрике по производству мебели каждые полгода меняется управляющий продавцами, так как не справляется с задачами, поставленными перед ним. Можно предположить, что проблема в найме. Но в данном примере, один из управляющих на предыдущем месте работы показал отличные результаты, а на этом нет…

Или пример из другой компании, занимающаяся продажей металла:

«чтобы новому человеку стать полноценным менеджером по продажам, нужно минимум 1 год», – так считает по своему опыту сам владелец, который в этом бизнесе более 10 лет. И соответственно, проблема этого предприятия как раз в том и заключается – если уходит опытный сотрудник, который соответствует требованиям, то чтобы вырастить нового такого же тратятся «годы» или в лучшем случае «месяцы».

Более того, есть такие сотрудники, которые слишком долго «втягиваются» в новую работу. В одном из московских издательств была проблема научить нового секретаря также безупречно работать как её предшественница. При этом девушка, которая пришла на эту работу, обладала хорошими личностными качествами, то есть теоретически была вполне способной освоить эту должность. Но, тем не менее, было затрачено приличное количество времени, чтобы её обучить.

Или возьмем такое направление в любом бизнесе как переговоры. Один сотрудник может моментально расположить к себе собеседника, он легок в общении, чувствителен к любым изменениям в переговорном контакте, он успешен в любых переговорах. А другому сотруднику удается  найти отличную компанию, собрать нужную информацию ит.д, а вот как дело доходит до переговоров, он их проваливает.

Примеры можно приводить бесконечно. И вы сами наверняка уже вспомнили несколько подобных ситуаций. Есть ли решение для этого?

  Да есть. И важно знать, с какими задачами нужно справляться работнику, и под задачу подбирать сотрудника, которому благодаря его природным качествам будет легко научиться и продуктивно он сможет выполнять порученное ему дело. Каждый человек уникален. И нам необходима специальная система координат, которая позволит структурировать наши впечатления о другом человеке, чтобы определить его основные черты и его возможности. Как показывает повседневная практика бизнеса, несмотря на важность и значимость для достижения целей профессиональных знаний и навыков, не меньшее значение имеет компетенция в области работы с людьми.

Научиться эффективно, работать с людьми можно. Кто поймёт индивидуальные возможности другого человека, тот сможет находить ключи и подход к нему, научится более точно понимать его возможности, потребности и интересы и избегать ненужных недоразумений и конфликтов, а это соответственно и будет приносит прибыль в компании.

С помощью тренингов по методу ТРИОГРАММА® Обучающая система N 2 участники получают ключи к познанию других людей, учатся лучше понимать других людей при помощи специально разработанной системы, и в практике в реальной жизни не прибегать уже к обучающему пособию. Это поможет им научиться ориентироваться на потребности клиентов, понимать возможности подчиненных или членов его команды, и тем более в очень сложных бизнес ситуациях пособие всегда под рукой, воспользовавшись которым появляется возможность дополнительно проверить себя в правильности оценки и характеристик оппонента и скорректировать стратегию взаимодействия с ним.

Сегодня успешный бизнес- это психология коммуникаций и понимание человека. Если задать вопрос любому руководителю, отличается ли сегодня бизнес от бизнеса ну, например пятилетней давности, любой ответит, Да! И приведёт массу аргументированных доводов в пользу своего ответа. И многие руководители понимают и осознают, что клиенты, также стали другими.

И очень часто задают вопросы психологам: почему сотрудники дают полярные оценки одному и тому факту? Почему совершают в одной и той же ситуации прямо противоположные действия, почему одному человеку что – то кажется правильным, а другому то же самое представляется абсолютно неприемлемым?.... И самый главный вопрос: почему люди такие разные?...

Руководители признаются, что нужны новые технологии взаимодействия в бизнесе и в отношениях. Каждый из них осознает, что успешный человек - это хорошо сбалансированная система, в которой слабые стороны компенсируются сильными сторонами. Не может существовать универсального профиля компетенций успешного человека, и не стоит тратить своё время и энергию на борьбу с недостатками, важнее понять и развивать свои сильные качества, сделав ставку именно на них. При этом, безусловно, надо знать собственные ограничения, чтобы различными способами сдерживать их влияние. Дело в том, что у каждого своя модель жизни, которой свойственны свои нормы, правила, действия, ценности, критерии оценок.

Ответить на многочисленные вопросы руководителей помогает программа обучения, составленная на основе понимания и опознавания как своих природных качеств и ресурсов, так и своих сотрудников и партнеров по бизнесу - биоструктурный анализ. Биоструктурный анализ зародился в области исследований мозга (Профессор Маклин) и был научно подтверждён современными исследованиями в области нейрофизиологии, молекулярной биологии и поведенческой генетики и этологии.

Биоструктурный анализ находит различия у взрослых людей между генетически заложенными и трудно изменяемыми базовыми структурами и усвоенными под воздействием внешней среды характеристиками личности. При любой попытке «натренировать» у человека способы поведения, которые не соответствуют его базовым структурам, приводят к хроническому состоянию стресса. То же самое происходит и в случае, когда под давлением обстоятельств человек вынужден долгое время вести себя не в соответствии со своей природой. Как следствие, его поведение не вызывает доверие у окружающих, сам он недоволен жизнью, предаётся сомнениям и испытывает перенапряжение, что нередко в итоге приводит к психосоматическим заболеваниям.

Обучающие программы по методу СТРУКТОГРАММА®  и ТРИОГРАММА ® позволяют точно сказать, какие модели поведения те или иные участники не только усвоят, но и смогут применять в долгосрочной перспективе, а какие сами собой забудутся уже через несколько недель.

Лишь тогда человек становится аутентичным, когда усвоенные им навыки и модели поведения соответствуют его базовым структурам личности. А это главная предпосылка не только успешного тренинга, но и надёжных личных результатов в бизнесе.

Особыми сильными сторонами обучающих программ по методу СТРУКТОГРАММА® являются простота в применении, экономия времени, наглядная визуализация результатов и уникальная практическая применимость.

Уже многие десятилетия обучающие системы по методу СТРУКТОГРАММА® подтверждали свою надёжность во всех отраслях экономики и являлись проверенным фундаментом для развития личности в бизнесе. Уже более миллиона человек различных отраслей, должностей и профессий прошли обучение у авторизированных тренеров по методу СТРУКТОГРАММА®.

Лицензированный тренер по методу СТРУКТОГРАММА® применяет биоструктурный анализ также и для индивидуального подхода к формированию последующих тренингов. Руководство сотрудниками, переговоры, тренинги продаж, наём персонала,  внутрикорпоративные коммуникации, развитие команды и обучение продукту – и это далеко не полный список эффективного применения систем обучения по методу СТРУКТОГРАММА® . Это повышает уровень реалистичности, практичности, осмысленности и эффективности тренинга, так как он будет учитывать не только усваиваемые модели поведения, но и биологически обусловленные компоненты личности участника.

Биоструктурный анализ является не психологическим тестом с точки зрения теории психологической валидности, а безоценочной методикой самоанализа генетически обусловленных предпосылок базовой структуры личности. Биоструктурный анализ работает в совершенно иной плоскости. Метафорически выражаясь, он соответствует неизменной «операционной системе» нашего , «биологического компьютера» - мозга, а не подверженной изменениям плоскости «программ-приложений».

Как известно в основе многих психологических тестов лежит сопоставление характеристик личности тестируемого и некоторого «идеального» профиля поведения. А биоструктурный анализ направлен на изучение внутренних предпосылок и ограничений, с учетом которых человек может в той или иной мере развивать свой индивидуальный потенциал. А как показало время и практика генетически заданный фундамент развития лишь незначительно меняется в течение жизни, а основа остаётся неизменной.

В силу этого СТРУКТОГРАММА® как результат биоструктурного анализа остаётся в течение долгого времени достаточно стабильной и не зависящей от влияния внешней среды, что отличает её от обычных психологических тестов. Она не предназначена для того, чтобы объяснить всё и вся в человеческом поведении. Но зато она показывает основные направляющие и ограничивающие предпосылки для биологически адекватных для данного человека моделей поведения. Это делает Структограмму® идеальным фундаментом для последующих поведенческих и иных тренингов. При этом Структограмма® не является упрощённой типологией, а, напротив, служит тонким инструментом для анализа и развития всего многообразия человеческого поведения у участников тренинга.

- Марина Викторовна Мельчукова, сертифицированный бизнес тренер, психолог, консультант, Лицензированный Авторизованный тренер по методу СТРУКТОГРАММА® в России компании IBSA AG (Швейцария) владельца международных авторских прав на методы Структограмма® и Триограмма®.



Просмотров: 719
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Как найти смысл жизни? Легко! "TOP 3" готовые программы предназначения человека. Выбери свою.
  • Чтобы научиться жить в этом мире, нужно всего лишь позволить себе иногда злиться
  • Анализ сна: "На следующий день, после этого сна, меня предал близкий друг"
  • "Почему он изменился после свадьбы?" или Как модели поведения влияют на жизнь людей.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Экспертный анализ поведения человека в сложных ситуациях"; Е.В. Гришунина
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Возвращение к своей жизни (или Чему человека может научить кот)
  • У меня депрессия из-за моей работы. Как найти дело своей жизни?
  • Никогда никого не вините в своей жизни, себя тоже. Самые "виновные".
  • Мороки в нашей жизни, или "Почему человек так сильно изменился? Он же был совсем другой."
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Познаем себя, чтобы лучше понимать и действовать: "Детские субличности"
  • Сам себя достал! Как речь человека, произнесённая даже внутри себя, может создавать ему же проблемы.
  • Может ли человек сам "вытащить" себя из депрессии?
  • В какие моменты жизни человек задумывается о своем предназначении? (Даже если не собирался этого делать…)
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • День "прав человека против жестокости и насилия" или Правила жизни Маленького принца
  • " Популярная психология " Познай себя. Векторная система типологии личности. ЧАСТЬ 1
  • Программа МИРОТОК позволяет увеличить срок жизни человека ддо 500 лет и больше.
  • Говорить всегда:"Да"! Даже ценой своей жизни? Метофора.
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • В мире апатии или "Я не знаю чем занять себя в жизни"
  • Как понять, что вы уже "залиплы" на этом мужчине: всего один признак
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Техника: "Как найти себя и понять свои истинные желания?"
  • Как начать действовать, реализовать себя и достичь самого важного в своей жизни.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь