Об образовательной кинесиологии

Образовательная кинесиология – это направление в области практической психологии. Оно соединяет в себе современные исследования теории и практики в областях: образование, психология, физиология. Философия данного направления строится на работах выдающихся исследователей[1]интеллектуального и личностного развития человека.

Основной идеей образовательной кинесиологии является использование природных ресурсов человеческого организма, заложенных с рождения,  для саморазвития.   Образование в кинесиологии осуществляется в процессе учения через интеграцию, т.е. путем нахождения согласованности между телом и умом. Другими словами, в процессе работы ставятся определенные задачи, решение которых позволяет человеку осознать или увидеть свои возможности для дальнейшего развития.

Когда мы входим в этот мир, у каждого из нас устанавливается уникальный набор связей для формирования нашего понимания мира и самих себя. В дальнейшем эти связи управляют нами при восприятии мира, а  изменения происходят тогда, когда восприятие интегрируется с ранее установленными связями. Эти связи выражаются в виде знаний, умений, способностей, которые и делают человека  уникальным.

Познание окружающего мира происходит постоянно в состоянии бодрствования, в процессе устанавливаются невидимые  связи между различными зонами мозга, что позволяет человеку синтезировать полученный опыт, усваивать информацию, а поскольку способности человека безграничны, то возможности для разного восприятия окружающих нас людей и обстоятельств также не имеют границ и зависят только от готовности организма.

Жизнь человека показывает, что и адаптивные способности организма человека заложены природой, а если обратиться к истории, человек  умеет приспосабливаться к различным природным условиям.  Потенциал человека для реализации личностных ресурсов  есть у каждого, и ответить на  вопрос, почему одним удается больше, чем другим, можно  только одним путем – понять, какие навыки и способности в себе мы не используем и научиться их применять в жизни.

[1] Арнольд Гезелл, Жан Пиаже, Мария Монтессори, Джон Халт, Карл Роджерс, Говард Гарднер, Томас Армстронг, Линда, Кларк,Джек Канфилд, Альфред Адлер, Спенсер Коган





Просмотров: 408
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Фундамент нашего мира – это не что иное, как отражение знаний о нём каждого конкретного человека
  • Взаимодействие человека и окружающего мира с помощью индикатора своих чувств
  • Этапы изменения человека в процессе консультирования
  • Меняется ли опыт человека в процессе психотерапии?
  • Программа МИРОТОК позволяет увеличить срок жизни человека ддо 500 лет и больше.
  • Понимание организма человека как единства психического и телесного
  • Сбой организма - отдых от дел или очередная зарядка человека?
  • Половая функция человека адекватно реализуется в процессе тесного взаимодействия с другим человеком
  • Насколько счастье человека зависит от его способности адаптироваться.
  • Увидеть за болезнью человека или как человека не превратить в ярлык.
  • Тень есть у каждого человека
  • Значение волшебной сказки для внутреннего мира человека
  • Влияние веществ на картину мира и Я-концепцию человека
  • Волшебство, которое есть у каждого человека.
  • Красивая и грамотная речь человека, говорит о красоте его внутреннего мира
  • Сон - источник информации об актуальном состоянии человека, и не только.
  • Как происходят желаемые изменения жизни человека в гештальт-терапии
  • Как забыть человека и перестать вспоминать все хорошее, что было между нами?
  • Вот что с нами происходит: не много о кризисах в жизни человека
  • Он больше не любил её, как женщину, а только как родного и близкого ему человека
  • У каждого человека столько денег, сколько он может впустить в свою жизнь на данном этапе
  • Взгляд на человека глазами психотерапевта. Биопсихосоциальная модель человека в психотерапии.
  • Депрессия. Тело, гены, стресс и преодоление: больше о связи между разумом и телом ч.1
  • Депрессия. Тело, гены, стресс и преодоление: больше о связи между разумом и телом ч.2
  • Мой личный смысл | О миссии каждого человека
  • Что происходит внутри человека, когда его отвергают?
  • Семимильными шагами по жизни, или про семилетние циклы развития человека.
  • Навыки психолога, опыт человека
  • Взгляд специалиста: «ГРВ – дар человеку от человека»
  • Воспитать уверенного в себе человека можно



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь