Об образовательной кинесиологии

Образовательная кинесиология – это направление в области практической психологии. Оно соединяет в себе современные исследования теории и практики в областях: образование, психология, физиология. Философия данного направления строится на работах выдающихся исследователей[1]интеллектуального и личностного развития человека.

Основной идеей образовательной кинесиологии является использование природных ресурсов человеческого организма, заложенных с рождения,  для саморазвития.   Образование в кинесиологии осуществляется в процессе учения через интеграцию, т.е. путем нахождения согласованности между телом и умом. Другими словами, в процессе работы ставятся определенные задачи, решение которых позволяет человеку осознать или увидеть свои возможности для дальнейшего развития.

Когда мы входим в этот мир, у каждого из нас устанавливается уникальный набор связей для формирования нашего понимания мира и самих себя. В дальнейшем эти связи управляют нами при восприятии мира, а  изменения происходят тогда, когда восприятие интегрируется с ранее установленными связями. Эти связи выражаются в виде знаний, умений, способностей, которые и делают человека  уникальным.

Познание окружающего мира происходит постоянно в состоянии бодрствования, в процессе устанавливаются невидимые  связи между различными зонами мозга, что позволяет человеку синтезировать полученный опыт, усваивать информацию, а поскольку способности человека безграничны, то возможности для разного восприятия окружающих нас людей и обстоятельств также не имеют границ и зависят только от готовности организма.

Жизнь человека показывает, что и адаптивные способности организма человека заложены природой, а если обратиться к истории, человек  умеет приспосабливаться к различным природным условиям.  Потенциал человека для реализации личностных ресурсов  есть у каждого, и ответить на  вопрос, почему одним удается больше, чем другим, можно  только одним путем – понять, какие навыки и способности в себе мы не используем и научиться их применять в жизни.

[1] Арнольд Гезелл, Жан Пиаже, Мария Монтессори, Джон Халт, Карл Роджерс, Говард Гарднер, Томас Армстронг, Линда, Кларк,Джек Канфилд, Альфред Адлер, Спенсер Коган





Просмотров: 353
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Фундамент нашего мира – это не что иное, как отражение знаний о нём каждого конкретного человека
  • Значение волшебной сказки для внутреннего мира человека
  • Семья для человека или человек для семьи?
  • Что является самым важным для любого человека?
  • Взаимодействие человека и окружающего мира с помощью индикатора своих чувств
  • Этапы изменения человека в процессе консультирования
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Меняется ли опыт человека в процессе психотерапии?
  • Сбой организма - отдых от дел или очередная зарядка человека?
  • Кризис 2-3 лет и его значение для психологического развития человека
  • Коррекционная программа для развития зрительной памяти и мышления у человека с болезнью Дауна
  • Половая функция человека адекватно реализуется в процессе тесного взаимодействия с другим человеком
  • Понимание организма человека как единства психического и телесного
  • Программа МИРОТОК позволяет увеличить срок жизни человека ддо 500 лет и больше.
  • Увидеть за болезнью человека или как человека не превратить в ярлык.
  • Как понять, что в жизненном пространстве человека, которого вы считаете близким, для вас нет места.
  • Что делает нас привлекательными для мира?
  • Что для человека цель
  • Практические упражнения для получения нового опыта на пути человека к себе.
  • Психология для жизни. Цикл статей про эмоции и чувства человека. Обида.
  • Психология для жизни. Цикл статей про эмоции и чувства человека. Обида и Прощение.
  • Судьба человека формируется до рождения? (для журнала «BRIDE Kremenchuk»)
  • Что есть отношения для каждого из нас...
  • Насколько счастье человека зависит от его способности адаптироваться.
  • Почему секс так важен для жизни человека? Виды психологического голода.
  • Вот что с нами происходит: не много о кризисах в жизни человека
  • Как забыть человека и перестать вспоминать все хорошее, что было между нами?
  • Вопросы для развития способности к позитивным изменениям
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?
  • Тень есть у каждого человека



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь