Сделайте с ним/ней что-нибудь!

Сделайте с ним ней что нибудь
    Волчок, юла, крутится туда сюда.⠀
Не беда! ⠀
⠀Ко мне часто родители обращаются с жалобами на повышенную двигательную активность детей -"Постоянно бегает, прыгает и не сидит на месте"🏃‍♂️🤸‍♂️, и, как следствие - не слышит родителей, устраивает истерики. На этом этапе уже видны сложности и проблемы с воспитанием. ⠀

    Что я делаю, как специалист - предлагаю игровую терапию. ( Конечно же собираю анамнез и интересуюсь, посещали уже невролога, но сегодня не про это😎). ⠀

    С помощью различных упражнений (их я подбираю под каждого ребёнка ), можно скорректировать поведение ребёнка, научить концентрации внимания, управлять своими эмоциями и движениями. ⠀
Сегодня приведу в пример 5 игр, которые я даю в рекомендации родителям.⠀

1️⃣«Ласковые лапки»🐾⠀
Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов,снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребёнком и взрослым.⠀

Подобрать 6-7 мелких предметов различной фактуры: кисточку, зубную щётку, вату, кусочек меха и т.п. Всё это выложить на стол. Родитель объясняет, что по руке будет ходить «зверёк» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверёк» прикасался к руке ( щеке, колену, спине) – отгадать предмет. Можно поменяться с ребёнком местами.⠀

2️⃣«Кричалки-шепталки-молчалки» 🔊🔈🔇⠀
Цель: развитие наблюдательности, волевой сферы, умения действовать по правилу. ⠀

Из разноцветного картона сделать 3 силуэта ладони: красный, жёлтый, синий. Это – сигналы. Когда родитель поднимает красную ладонь – «кричалку», можно бегать, прыгать и кричать. Жёлтая ладонь – «шепталка», можно тихо передвигаться и шептаться. «Молчалка» – синяя ладонь – ребёнок должен замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалками» 😶⠀

3️⃣«Улитка» 🐌⠀
Цель: формирование контроля над своими действиями.⠀
Взрослый встаёт у стены, ребёнок у противоположной. Говорим: «Представь, что мы – улитки. Я – большая улитка, а ты – маленькая. Я пригласила тебя в гости на день рождения. Но вот беда: торт ещё не готов. По моей команде можешь идти ко мне, нигде не останавливаясь. Помни, мы – улитки, и должны идти как можно медленнее, чтобы дойти только в тот момент, когда торт уже будет готов». Взрослый следит, чтоб ребёнок не останавливался и не спешил. Можем добавлять: "Медленнее, медленнее, торт ещё не готов". ⠀

4️⃣«Давайте поздороваемся» 🙌⠀
Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.⠀

Родитель даёт сигнал и вместе с ребёнком начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всем, что встречается на их пути: кресло, дверь, любая мебель, игрушки и т.п. Здороваться надо определённым образом:⠀
хлопок – здороваемся указательным пальцем; хлопок - плечиком, затем - спинками, носиком.⠀
На что хватит Вашей фантазии👍⠀

5️⃣«Робот»🤖⠀
Ребёнок изображает робота, который выполняет все указания, а второй игрок - хозяин (родитель) - дает их. Договоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос👃, он сразу «выключится». Можно расширить эту идею, нарисовав пульт управления 🎮, или взять действующий. Нажимайте кнопку на пульте и говорите: «уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)». Пусть ребенок выполняет команды. Меняйтесь ролями. ⠀

Разнообразие тактильных ощущений даст чрезмерно подвижному ребёнку возможность почувствовать своё тело, снять мышечное напряжение. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры. Всё выполняем молча 🤭🤫⠀

❇️А Вы пробовали играть в такие игры?⠀
Какие больше всего нравятся Вашим детям?

 

 



Просмотров: 323
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки. Почему начинаются и как выйти? ⠀
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • «Она как ребёнок!» Что происходит с человеком, когда родитель вдруг становится беспомощным
  • Ребёнку можно всё? Или как быть с правилами и с тем, что нельзя.
  • Ну когда уже можно будет приступать к сексу с вашим новым мужчиной
  • Как перестать откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?
  • Я всё больше понимаю, что нужно людям и при это я всё больше не готов им это дать!
  • Дружба — это только то, что можно проверить...
  • 50+. Деньги. "Разверзающийся ад", или что-то можно сделать?
  • Почему часто только регрессия дает удовлетворение в терапии и как это можно изменить?
  • Самая сложная задача Родителя, что такое "плохо/хорошо" и как можно докатиться до ПРЛ или НРЛ
  • Чтобы что-то понять, иногда надо принять, что не все можно понять
  • Как понять, что вы уже "залиплы" на этом мужчине: всего один признак
  • Я-Ребёнок, Я-Родитель, Я-Взрослый
  • Как понять, что пора заканчивать терапию и закончится ли это когда-нибудь?
  • Что такое выученная беспомощность, откуда она берётся и что можно с ней сделать
  • Что стоит за агрессией и раздражением и что можно сделать, чтобы уменьшить эти состояния?
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Виртуозы – будущие психоневрозы!? или что нового можно сегодня сказать о сексуальности…
  • Помнить про цель цели - или, "что дают"?
  • "Всё зависит только от тебя" — сколько раз вы уже слышали эту фразу?
  • Почему прокрастинация это болезнь и можно ли с этим, что-то сделать
  • Почему ребенок не хочет ходить в школу? И что с этим можно сделать
  • Постабортный синдром. Что это и кто виноват? А главное, как с этим можно (вы)жить?
  • Остроумие. Что это дар или способность, которую можно развить?
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • "Что можно подарить девушке-еврейке?". " Газовую камеру!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь