Сравнительный анализ программ, обучающих продвижению в Интернете

Автор статьи: Анжелика Богданова

Сравнительный анализ программ обучающих продвижению в Интернете

Собралась я наконец поучиться продвижению в Интернете. Давно собиралась, а сейчас подобными предложениями прямо засыпали. Сразу скажу, что речь пойдет о сторонних курсах, не от психологов сайта b17. Послушала я, и посмотрела несколько анонсов обучающих программ, и у меня создалось определенное представление о предложениях рынка данных услуг.

Заметила общее для всех предварительно ознакомленных курсов: очень много специалисты, ведущие программы и тренинги льют воды. Второе, бросающееся в глаза качество: как правило, рассказ о курсе, и краткая аннотация продаваемого информационного продукта, процентов на тридцать состоит из хвалебных отзывов о ведущего о себе самом, и агрессивной самопрезентации. Так что, слушать через пару минут становится скучно, и рука сама тянется выклбчить Ютуб, или закрыть страницу сайта.

Еще общий недостаток - ведущие курсов долго настраиваются, говорят витиеватые отвлеченные преамбулы. Довольно долго озвучивает вопросы, типа "все ли пришли", "вижу, кто сегодня с нами" и т.д. Еще значительно разбавляют ткань повествования такие частые отступления, как "кто слушал предыдущий семинар, уже знает", "раньше мы прохрдили", и им подобные.

Хотя, если курс изначально не позицианировался, как продолжение цикла обучающих модулей, он должен быть "вещью в себе" - самодостаточным, и не создающим искусственно ворнки посещений клиентами другого курса этого тренера. Вобщем, если сказать честно, расхотелрсь мне учиться у этих специалистов. Даже при относительно невысокой плате за курсы.

Но если сравнить с дорогими глобальным обучающими программами по интернет- и диджитал мапректингу, то можно сделать похожий вывод: слов многою, а полезной информации в сухом остатке, почти не остается. Я вроде не специалист в данной области, но все время слушать общие места, и тратить на это предварительно оплаченные часы совсем не хочется.

В итоге, пришла к выводу, что найти идеальную программу и педагога/педагогов мне вряд ли удасться. Наверное, неплохо просто вести, по-старинке, свои блоги и страницы на различных ресурсах, вкладывая в них душу, и стараясь быть интересной читателю.

*Все совпадения в статье случайны, реальные факты и события изменены. 

© Богданова Анжелика, 2020. Все права защищены.  Цитирование/копирование данной статьи (либо ее части) допускается с обязательным указанием автора и источника цитирования

Инстаграм    Яндекс Дзен: Кактусенок      WhatsApp 89803928667


Просмотров: 279
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Кормим свой мозг" или что у нас в "сухом остатке"?
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "Экономить нельзя тратить". Где запятая, если речь идет о детях?
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • Зачем учиться слушать или «Что случилось?" - "Ничего!"
  • "Холодная" мама и жестокий папа. Как долго "болеть" этим?
  • Как безопасно выразить эмоции, если "адресат" не желает слушать
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Мы продолжаем зависеть от "пятерок", но хотим совсем другого!"
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Если все холостые мужчины кажутся "козлами" и с ними ничего общего иметь не хочется. Как быть?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • "Время плакать - сейчас" или "Когда попадают в травму"...
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Суть всех споров или "Мясные люди" vs "Шизотерики"
  • Мой комментарий к статье "Потерять часть себя", в журнале "Vladhealth"
  • Почему для многих "не работают" тренинги, интернет-курсы, вебинары и т.п.?
  • "Если сильно напрягаться - можно просто..."
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь