|
Живая вода и мёртваяАвтор статьи: Остривная Елена Анатольевна
Есть такое понятие, как «театр безопасности» — явление в обществе, когда целью проводимых мероприятий заявляется повышение безопасности, а по факту проводятся некие визуальные и ритуальные действия, которые в большей степени носят характер психологической демонстрации реагирования на сложную ситуацию. У этих мер есть совершенно полезное воздействие: они снижают общую нервозность и лишают кислорода возникновение панического пожара. Понятно, что эти меры не могут заменить реальных решений и действий и носят, скорее, роль вспомогательную и поддерживающую, нежели единственную и основную. Иногда такого рода «театр» мы можем наблюдать и в обычной человеческой жизни, личной и профессиональной. Любая деятельность включает в себя несколько составляющих. Нам нужно придумать, создать и продать продукт. Представить его публике, рассказать о нём, то есть заняться его продвижением. И здесь каждый элемент важен. Случается, что мы придумываем уникальный продукт, такую «живую воду», созданную талантом и упорным трудом, который, наверняка, необходим людям. Но забываем рассказать о нём, сделать это эффективными средствами, найти нужные места для его презентации, получить отклик и рейтинг этой животворящей субстанции. Или же у нас нет как такового продукта. А возможно это сто раз вторичный и пережеванный такой продукт. Но зато он сопровождается обильным продвижение и рекламным сопровождением, рейтингованием и всесторонним предложением и там, и сям. И это очень похоже на такой же «театр продвижения» без продукта как такового или с его малостью, в сравнении с кампанией его представляющей. Так что в любой деятельности для приготовления нужного и полезного «блюда» нам понадобится «вода живая» и «мёртвая». А то, что вся жизнь театр ещё Шекспир писал.
Помните?
"Весь мир — театр. В нем женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки... Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу. А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой. А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле. Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь,— Так он играет роль. Шестой же возраст — Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса — кошель, В штанах, что с юности берег, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта... А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы — Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего". В.Шекспир Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|